![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Скриншоты в разрешении 3440х1440:
![Изображение](https://imageup.ru/img243/thumb/skr-14744307.jpg)
![Изображение](https://imageup.ru/img33/thumb/skr-24744308.jpg)
![Изображение](https://imageup.ru/img90/thumb/skr-34744309.jpg)
![Изображение](https://imageup.ru/img218/thumb/skr-44744310.jpg)
![Изображение](https://imageup.ru/img109/thumb/skr-54744311.jpg)
![Изображение](https://imageup.ru/img118/thumb/skr-64744312.jpg)
![Изображение](https://imageup.ru/img191/thumb/skr-74744313.jpg)
Собственно вокзал был взят от Суземки, так как здания типовые. Изначально был план, пройти транзитом, но потом, поразмышляв, я всё таки решил взять и сделать всё как положено! Несмотря на отсутствие фотоматериала, что-то было найдено в сети, а что-то вытянуто из режима просмотра улиц Google earth. Пример тому, депо путевой техники.
Думаю, что на свой 35-летний юбилей, новая версия маршрута выйдет, скорее всего с перестроенным перегоном до Алтыновки.
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
З.Ы. Отдельное спасибо Игорю Крылову (kipast) за новые мачты освещения, взятые из маршрута Киев - Коростень.