Санкт-Петербург Финляндский - Невская Дубровка
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург Финляндский - Невская Дубровка
Хы, классно! Двухэтажный ГСК, мне чем-то напомнил мою "линию детства": Мытищи - Фрязево, в районе станции Болшево. Там много таких.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург Финляндский - Невская Дубровка
Они там не сколько двухэтажные, сколько на высоком фундаменте стоят
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург Финляндский - Невская Дубровка
Обновлённая станция Пискарёвка готова на 70%!
Вид на платформу в сторону Кушелевки:
Горловина сторону Ржевки:
Налево ушли пути в сторону Ручьев, который вам знаком по маршруту Санкт-Петербург Финляндский - Кузнечное. Мы же в свою очередь чешем прямо:
Вид со стороны Ржевки:
Вид на платформу в сторону Кушелевки:
Горловина сторону Ржевки:
Налево ушли пути в сторону Ручьев, который вам знаком по маршруту Санкт-Петербург Финляндский - Кузнечное. Мы же в свою очередь чешем прямо:
Вид со стороны Ржевки:
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург Финляндский - Невская Дубровка
Участок Бернгардовка -- Всеволожская:
Платформа Всеволожская. Здесь частично готово окружение, но не смоделены оригинальные постройки
Входной станции Мельничный Ручей:
Так как маршрут строится по видео 2018 года, решил сделать переезд на станции. В реале же на месте переезда в 2020 годы был открыт путепровод
Вид в обратную сторону: здесь слева видно подъездной путь на разгрузочную эстакаду, на которой перегружают уголь из полувагонов в автомобили. Другого вида грузовой работы на станции не производится.
Вид на пассажирские платформы после кривой: в середине есть боковой путь для оборота электропоездов, так как для некоторых электропоездов станция Мельничный Ручей является конечной.
Платформа Всеволожская. Здесь частично готово окружение, но не смоделены оригинальные постройки
Входной станции Мельничный Ручей:
Так как маршрут строится по видео 2018 года, решил сделать переезд на станции. В реале же на месте переезда в 2020 годы был открыт путепровод
Вид в обратную сторону: здесь слева видно подъездной путь на разгрузочную эстакаду, на которой перегружают уголь из полувагонов в автомобили. Другого вида грузовой работы на станции не производится.
Вид на пассажирские платформы после кривой: в середине есть боковой путь для оборота электропоездов, так как для некоторых электропоездов станция Мельничный Ручей является конечной.
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург Финляндский - Невская Дубровка
Применил по Мельничному Ручью консольный светофор на главном пути на практике! Выглядит замечательно
Да, я знаю, что тупик должен кончаться не там, пришлось его удлиннить, иначе либо не заедем на него в сценариях, либо 8 вагонов не влезут
Да, я знаю, что тупик должен кончаться не там, пришлось его удлиннить, иначе либо не заедем на него в сценариях, либо 8 вагонов не влезут
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург Финляндский - Невская Дубровка
И так, время показать отчёт по работе
Полностью готово окружение по Всеволожской:
Тоже самое готово по станции Мельничный ручей:
Теперь о главном: так как мне не терпелось прокатиться на ПАБ и посмотреть консольный светофор в действии, маршрут был продлён до станции Кирпичный Завод! Это всего один перегон, длинной 6 км, но там уже можно разгуляться по полной на однопутке с ПАБ несмотря на то, что по Кирпичному Заводу оборачивается одна пара электропоездов в сутки и то по рабочим дням
Выходные стрелки станции Мельничный Ручей: здесь двухпутка расходится на две однопутных ветки в сторону Ладожского озера и Невской Дубровки:
Входной светофор со стороны Кирпичного Завода и переезд перед ним:
Болото на перегоне (по сравнению с озёрами под Приозерском -- лужа):
Полностью готово окружение по Всеволожской:
Тоже самое готово по станции Мельничный ручей:
Теперь о главном: так как мне не терпелось прокатиться на ПАБ и посмотреть консольный светофор в действии, маршрут был продлён до станции Кирпичный Завод! Это всего один перегон, длинной 6 км, но там уже можно разгуляться по полной на однопутке с ПАБ несмотря на то, что по Кирпичному Заводу оборачивается одна пара электропоездов в сутки и то по рабочим дням
Выходные стрелки станции Мельничный Ручей: здесь двухпутка расходится на две однопутных ветки в сторону Ладожского озера и Невской Дубровки:
Входной светофор со стороны Кирпичного Завода и переезд перед ним:
Болото на перегоне (по сравнению с озёрами под Приозерском -- лужа):
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург Финляндский - Невская Дубровка
...Продолжаем показывать картинки:
Предвходной светофор станции Кирпичный Завод. На заднем фоне видна платформа Щеглово:
Платоформа Щеглово, здесь ещё предстоит смоделить навес и кассы:
Переезд:
Станция Кирпичный Завод на сегодняшний день -- здесь ещё нет оригинальных объектов:
Предвходной светофор станции Кирпичный Завод. На заднем фоне видна платформа Щеглово:
Платоформа Щеглово, здесь ещё предстоит смоделить навес и кассы:
Переезд:
Станция Кирпичный Завод на сегодняшний день -- здесь ещё нет оригинальных объектов:
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург Финляндский - Невская Дубровка
Так же благодаря помощи в моделировании Александра Мищенко начал снабжать маршрут оригинальной конташкой:
Re: Санкт-Петербург Финляндский - Невская Дубровка
Толоько хотел спросить на счет конташки. Последние скрины на все вопросы ответили. Красота, и на много приятнее с такой конташкой. Молоток!
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург Финляндский - Невская Дубровка
Настало время показать наработки! Правда, было лень пилить много скриншотов с описанием, поэтому оформлю пост как всегда.
Чётная горловина станции Кирпичный Завод:
Платформа Радченко:
Токораздел:
Мост через речку Чёрная:
Болото перед Дунаем:
Платформа Дунай -- до 2001 года здесь была станция. Позже станцию закрыли, пути разобрали.
По Дунаю еще не смоделено окружение!
За переездом:
Платформа 19 километр: здесь вмещается только 7 вагонов электропоезда!
Платформа 21 километр:
Чётная горловина станции Кирпичный Завод:
Платформа Радченко:
Токораздел:
Мост через речку Чёрная:
Болото перед Дунаем:
Платформа Дунай -- до 2001 года здесь была станция. Позже станцию закрыли, пути разобрали.
По Дунаю еще не смоделено окружение!
За переездом:
Платформа 19 километр: здесь вмещается только 7 вагонов электропоезда!
Платформа 21 километр: