Есть поговорка: каждый д...чит, как он хочет - мне кажется игра для того и нужна чтобы расслабляться и не вгонять себя в какие-то рамки и условности.
Михаил Перфомер писал(а): ↑04 апр 2022, 16:53
.
Времени на игру мало!
Домашние дела... Интересно, реальные машинисты тоже на работе жмут кнопку "сохранить" и "перемотать время"? По моему нет, их так же ждут дома непокормленные рыбки, недопитое пиво и несношённая жена
Или у нас в жизни машинисты работают по два часа?
Михаил, ты ведь грамотный мужик, отличный маршрутостроитель, но к чему ты манипулируешь и подменяешь понятия. Машинисты, именно что - работают! Игроки же напротив - отдыхают, это же очевидно. Очень долго пишу ответ, так как каждый раз охреневаю от необходимости объяснять разницу между развлечением и трудовой деятельностью. Это тоже самое, что упрекать рыбака, что он пару часов порыбачил и домой, а настоящие профики месяцами сидят на сейнерах и не "мотают" время. Разные цели - подразумевают разные подходы к их достижению. Выйду на пенсию, ограблю банк оф юэсэй или же внезапно для себя стану племянником покойного миллионера, словом как только у меня отпадет необходимость зарабатывать бабло - тут же воспользуюсь твоим советом и врежу сцену часов так на десять, а пока 4-6 часов будут моим потолком... Блин, какой глупостью мы занимаемся - обсуждаем кому как лучше играть и проводить свободное время - абсурд.
Михаил Перфомер писал(а): ↑04 апр 2022, 16:53
Нет, если вы хотите за 15 минут посмотреть как катаются паровозики -- это вам в тренц
Да-да-да, я же являюсь синонимом ЖДСимовской "скорострельности" На каждом углу топлю за сохранения и промотки времени. Очень хочется деликатно намекнуть, куда идти тем кто рассказывает куда идти мне, но я не буду этого делать. Или уже это сделал...
Михаил Перфомер писал(а): ↑04 апр 2022, 16:53
Ну как сказать... Этот вопрос останавливает ОЧЕНЬ много маршрутостроителей, хоть он и решаем так же ОЧЕНЬ банально...
Никто не запрещает развести пути не на два километра, а, например на 300-500 метров. По большей части же у нас на таком расхождение будет лес между путей, так а какая нам разнца, будет у нас второй путь за этим лесом в двух километрах или за триста метров. Да, придётся пожертвовать радиусом некоторых кривых, уменьшив его с 750 до 1000-2000 метров, но это не так критично. В пример можно взять маршрут Вязьма -- Орша или Тула -- Елец.
Кстати, по такой же схеме никто не запрещает реализовать оба пути по Сухиничам и Конотопу уж точно
Я предлагал такую тему одному строителю в личной беседе, но у человека нашлись свои контраргументы)