Страница 5 из 10

Re: Сергач-Канаш

Добавлено: 04 апр 2022, 17:13
Михаил Перфомер
Serega1 писал(а):
04 апр 2022, 17:04
обкатывать на тест каждый раз по 8 часов, времени не всегда найдёшь.
Тут уже только опыт и дисциплина разработчика. Для этого открывая тело сценария в блокноте нужно "чувствовать", как поведёт себя функционал и сюжет скрипта в игре после изменения любой запитой.

Большинство механизмов в теле самого сценария можно написать и просчитать не "выкатывая" игру в длительной поездке. Написав тело сценария "вслепую" потом можно обойтись всего тремя выкатками:

1. Проверить как всё работает, выявить и записать косяки
2. Проехать сценарий с исправленными косяками
3. Проехать этот же сценарий ещё раз, мало ли я дурак и что то не исправил

Всё

Re: Сергач-Канаш

Добавлено: 04 апр 2022, 17:59
Toman
Михаил Перфомер писал(а):
04 апр 2022, 16:53
Домашние дела... Интересно, реальные машинисты тоже на работе жмут кнопку "сохранить" и "перемотать время"? По моему нет, их так же ждут дома непокормленные рыбки, недопитое пиво и несношённая жена


Если у нас в игре есть все параметры из первого абзаца, то почему бы не добавить к этому сюжет с реальной работой железной дороги, пускай и на 8 часов? Или у нас в жизни машинисты работают по два часа?

Нет, если вы хотите за 15 минут посмотреть как катаются паровозики -- это вам в тренц
Это уж какой-то чрезмерный радикализм. Реальные машинисты там, на работе, деньги зарабатывают на жизнь. Игроки же зарабатывают где-то на своей работе, на что уже тратится много времени и сил, нужно и домашние дела делать, и подвижный отдых, и физкультура. Ну т.е. реализм игры не стоит валить в одну кучу с непременной реалистичностью продолжительности безотрывного сидения за игрой. Реализм - хорошо (и да, по целой куче параметров тренц пореалистичнее ЗДСа вообще-то), а непременное безотрывное многочасовое сидение для игры - малореально. Часть игроков и в порядке сравнительно редкого "праздника" многочасовую покатушку себе позволить могут, но в качестве рутинного основного варианта игры для подавляющего большинства не проходит. Поэтому в игре кнопка "сохранить" и прочее - совершенно необходимый атрибут.

Re: Сергач-Канаш

Добавлено: 04 апр 2022, 18:11
Ромыч РЖДУЗ
Я, если еду, то еду по одному из тяговых плеч и точка. Да, время может найтись не у всех. Но тем не менее, прокатиться с Вековки до Канаша возможно, если выбрать нужный момент, когда нет сторонних дел. А проехаться 20-30 минут, потом сохраниться, это так... Образно поглядеть что к чему.
Вообще это тема для отдельного разговора. Давайте без офтопа!

Re: Сергач-Канаш

Добавлено: 04 апр 2022, 18:12
Serega1
Этот спор бесконечен на самом деле.
Но суть в том, что те у кого времени в обрез, ищут сцену короче. Благо такие всегда были, есть, и будут.
Либо выбирает время и едет длинную.

Re: Сергач-Канаш

Добавлено: 04 апр 2022, 18:38
КешаПуш
Михаил Перфомер писал(а):
04 апр 2022, 16:53
В корне неправильный подход!
Есть поговорка: каждый д...чит, как он хочет - мне кажется игра для того и нужна чтобы расслабляться и не вгонять себя в какие-то рамки и условности.
Михаил Перфомер писал(а):
04 апр 2022, 16:53
.
Времени на игру мало!

Домашние дела... Интересно, реальные машинисты тоже на работе жмут кнопку "сохранить" и "перемотать время"? По моему нет, их так же ждут дома непокормленные рыбки, недопитое пиво и несношённая жена

Или у нас в жизни машинисты работают по два часа?
Михаил, ты ведь грамотный мужик, отличный маршрутостроитель, но к чему ты манипулируешь и подменяешь понятия. Машинисты, именно что - работают! Игроки же напротив - отдыхают, это же очевидно. Очень долго пишу ответ, так как каждый раз охреневаю от необходимости объяснять разницу между развлечением и трудовой деятельностью. Это тоже самое, что упрекать рыбака, что он пару часов порыбачил и домой, а настоящие профики месяцами сидят на сейнерах и не "мотают" время. Разные цели - подразумевают разные подходы к их достижению. Выйду на пенсию, ограблю банк оф юэсэй или же внезапно для себя стану племянником покойного миллионера, словом как только у меня отпадет необходимость зарабатывать бабло - тут же воспользуюсь твоим советом и врежу сцену часов так на десять, а пока 4-6 часов будут моим потолком... Блин, какой глупостью мы занимаемся - обсуждаем кому как лучше играть и проводить свободное время - абсурд.
Михаил Перфомер писал(а):
04 апр 2022, 16:53
Нет, если вы хотите за 15 минут посмотреть как катаются паровозики -- это вам в тренц
Да-да-да, я же являюсь синонимом ЖДСимовской "скорострельности" На каждом углу топлю за сохранения и промотки времени. Очень хочется деликатно намекнуть, куда идти тем кто рассказывает куда идти мне, но я не буду этого делать. Или уже это сделал...
Михаил Перфомер писал(а):
04 апр 2022, 16:53
Ну как сказать... Этот вопрос останавливает ОЧЕНЬ много маршрутостроителей, хоть он и решаем так же ОЧЕНЬ банально...

Никто не запрещает развести пути не на два километра, а, например на 300-500 метров. По большей части же у нас на таком расхождение будет лес между путей, так а какая нам разнца, будет у нас второй путь за этим лесом в двух километрах или за триста метров. Да, придётся пожертвовать радиусом некоторых кривых, уменьшив его с 750 до 1000-2000 метров, но это не так критично. В пример можно взять маршрут Вязьма -- Орша или Тула -- Елец.

Кстати, по такой же схеме никто не запрещает реализовать оба пути по Сухиничам и Конотопу уж точно
Я предлагал такую тему одному строителю в личной беседе, но у человека нашлись свои контраргументы)

Re: Сергач-Канаш

Добавлено: 04 апр 2022, 18:40
КешаПуш
Ромыч РЖДУЗ писал(а):
04 апр 2022, 18:11
Вообще это тема для отдельного разговора. Давайте без офтопа!
Мы хоть форум "шевелим", так сказать имитируем биение жизни ключем)

Re: Сергач-Канаш

Добавлено: 04 апр 2022, 18:52
Belorus
А Тула-Елец разве уже до конца построен?

Re: Сергач-Канаш

Добавлено: 04 апр 2022, 19:01
Михаил Перфомер
До Елеца. Этого достаточно что бы посмотреть как устроена разводка путей по Узловой

Re: Сергач-Канаш

Добавлено: 04 апр 2022, 19:10
Ромыч РЖДУЗ
Так друзья! Прекращаем офтоп немедленно! Здесь вам не чат в дискорде! Кто будет продолжать, приму меры!
Мы хоть форум "шевелим"
Кеша, тогда давай шевелить его в отдельно созданной теме! Я уже создал раздел "Всё об игре", там и можно создать тему, вроде "Как мы играем в ZDS?", где и будем обсуждать все наши нюансы. ;)

А здесь, продолжаем обсуждение маршрута Сергач - Канаш.

Re: Сергач-Канаш

Добавлено: 04 апр 2022, 21:11
Михаил Перфомер
Так мы не обсуждаем как мы играем в ZDS, мы обсуждаем плюсы и минусы объединения маршрутов и разработку заезда в депо, а так же возможность его продолжения, а эти вопросы завязаны на то, как мы играем