Страница 2 из 2

Re: Москва-Киевская - Калуга-1

Добавлено: 18 сен 2022, 15:37
Николай
Ром, я не про то чтобы выбирать "или или", я "за" чтобы были оба маршрута Мск-Калуга-1 и Вязьма - Калуга-1. Смысл строить параллельно один и тот же участок по разному, с разными моделями и окружением? Когда проще и логичнее строить командой один участок.

Re: Москва-Киевская - Калуга-1

Добавлено: 18 сен 2022, 17:21
Feeld08
Молодец, дело делаешь! Будет место где покатать 200-ые летники на Анапу! *звуки любителя дополнительных поездов*
По Калуге - будет ли какой то тупичок, или подобное, куда можно заехать? Здесь меняются ЧС7 (ну и когда-то ЧС2К) на ТЭПки, которые везут поезд дальше на Тулу. А то сразу загружаться под составом/бросать его после прибытия - ну это как то не серьёзно. :x

Re: Москва-Киевская - Калуга-1

Добавлено: 19 сен 2022, 02:23
Ромыч РЖДУЗ
Николай писал(а):
18 сен 2022, 15:37
Когда проще и логичнее строить командой один участок.
Что-то я на нашем форуме, не наблюдаю темы, вашей команды: Вязьма - Калуга-1. На что тогда смотреть автору, если он даже (возможно), не подозревает о существовании вашего маршрута? :?
Feeld08 писал(а):
18 сен 2022, 17:21
По Калуге - будет ли какой то тупичок, или подобное, куда можно заехать?
В реале, сразу за вокзалом, есть съезды, где имеется короткий участок контактной сети, для оборота электровозов. Помню, в своё время, в 2012 году (летом) привозили сюда 237-й поезд Москва - Анапа, а потом резервом, ехали на Сухиничи. ;)

Re: Москва-Киевская - Калуга-1

Добавлено: 19 сен 2022, 02:40
Николай
Ромыч РЖДУЗ писал(а):
19 сен 2022, 02:23
Что-то я на нашем форуме, не наблюдаю темы, вашей команды: Вязьма - Калуга-1. На что тогда смотреть автору, если он даже (возможно), не подозревает о существовании вашего маршрута?
Все он прекрасно подозревает. Свои модели то я на скринах узнаю) о чем писал выше. В опубликованной версии не всё что сделано по факту.

Re: Москва-Киевская - Калуга-1

Добавлено: 25 сен 2022, 14:08
Ткач67
Что касается смены локомотивов по К-1, то, скажем прямо,станция для этого не приспособлена. Никаких тупиков-"карманов" нет. Под паутиной пути 2 главный, 4,6,8, 10- последние три - это тупиковые под электрички. Пассажирский с Москвы принимается на второй главный. По белому на выходном электровоз отъезжает за первую стрелку, светофор М15. На этом же пути, дальше/ за М9, в районе пешеходного перехода на Машзавод стоит тепловоз// здесь же и заканчивается конташка вообще/ и, как правило уже начинает "подкрадываться" к электровозу/. После смены кабин, электровоз заезжает на 4 путь, что у вокзала и уходит до маршрутного в сторону Азарово, стрелка переводится и по М15 белому, уже для тепловоза, последний идёт под состав. Всё происходит очень быстро. Относительно симулятора- всё это элементарно можно обиграть.

Re: Москва-Киевская - Калуга-1

Добавлено: 15 окт 2022, 19:16
Feeld08
Сейчас интересно было бы узнать от автора, что имеется спустя месяц работы :D

Re: Москва-Киевская - Калуга-1

Добавлено: 19 ноя 2022, 05:34
dimchik198
Запугали автора :)

Re: Москва-Киевская - Калуга-1

Добавлено: 02 дек 2022, 11:50
Feeld08
Автор-то уже больше месяца на форум ни разу не заходил. :?
Повторение историй со старыми форумами, где что-то показали, все радуются, базар развели и через месяц-два как-то всё сдохло. Обычно, разработчики не скрывают свои разработки, не запрещают спрашивать о ходе дел (тут, напомню, весьма демократичный форум!)
Но каких-то выводов делать не буду, предлагаю подождать комментария от самого автора...

Re: Москва-Киевская - Калуга-1

Добавлено: 03 дек 2022, 11:56
Ромыч РЖДУЗ
Друзья, ну значит, что человек, на какое-то время, работы забросил и не заходит в нашу сферу. Бывает такое. Ничего страшного.
Главное, что он не собирал ни с кого деньги на маршрут и не имеет ни перед кем, никаких обязательств. Появится у него желание, так отпишется.