Санкт-Петербург -- Выборг
Добавлено: 07 янв 2023, 22:57
С началом нового 2023 года представляю вам свою новую разработку -- это будет двухпутный электрифицированный маршрут с максимально допустимыми скоростями до 220 км/ч. Маршрут пролегает по Карельскому перешейку и берёт своё начало от Финляндского вокзала, проходя первые 65 км идёт по территории Санкт-Петербурга (до станции Зеленогорск) и далее пролегает по Ленинградской области в сторону границы с Финляндией.
И так, что мы имеем на сегодняшний день: спустя пять дней разработки создано окружение двух километров маршрута. На сегодняшний день строится Финляндская площадка моторвагонного депо Санкт-Петербург Балтийский.
Предлагаю несколько скриншотов с разработки:
Перронный парк Финляндского вокзала: в отличии от маршрутов на Кузнечное и Дубровку где отправление было реализовано с 9 пути, а прибытие на 7, здесь отправление поездов по умолчанию будет происходить с 4 пути, а прибытие на 1
При этом сценариях в направлении на Выборг так же будет возможность отправиться с 5 пути, а прибыть на 2 путь (да, тот самый с самой длинной платформой с которой раньше уходили Аллегро в Хельсинки.)
Прибывший поезд на 1 пути:
Прибывший поезд на втором:
Вид на стрелочную улицу за перронным парком: вдали виден Белоостровский и Ириновский парки
Вид на вокзал:
За Белоостровским начинается Депо. Второй путь (тот, что из области) его огибает с западной стороны. На территории самого же депо ещё не хватает оригинальных моделей окружения
Вид на второй путь: здесь вы можете разглядеть платформу для высадки работников. Что примечательно, служебных платформ нет при движении в область, а так же на пути из Кушелевки.
Глядя на скриншоты у вас мог возникнуть вопрос -- где же контактная сеть? Я решил её не расставлять сразу, так как в реале на маршруте применена довольно своеобразная подвеска:
Для её реализации необходимо создавать новый комплект контактной сети чего разработчик делать не умеет. Удочку по этому поводу конечно закинул, будем надеется
И так, что мы имеем на сегодняшний день: спустя пять дней разработки создано окружение двух километров маршрута. На сегодняшний день строится Финляндская площадка моторвагонного депо Санкт-Петербург Балтийский.
Предлагаю несколько скриншотов с разработки:
Перронный парк Финляндского вокзала: в отличии от маршрутов на Кузнечное и Дубровку где отправление было реализовано с 9 пути, а прибытие на 7, здесь отправление поездов по умолчанию будет происходить с 4 пути, а прибытие на 1
При этом сценариях в направлении на Выборг так же будет возможность отправиться с 5 пути, а прибыть на 2 путь (да, тот самый с самой длинной платформой с которой раньше уходили Аллегро в Хельсинки.)
Прибывший поезд на 1 пути:
Прибывший поезд на втором:
Вид на стрелочную улицу за перронным парком: вдали виден Белоостровский и Ириновский парки
Вид на вокзал:
За Белоостровским начинается Депо. Второй путь (тот, что из области) его огибает с западной стороны. На территории самого же депо ещё не хватает оригинальных моделей окружения
Вид на второй путь: здесь вы можете разглядеть платформу для высадки работников. Что примечательно, служебных платформ нет при движении в область, а так же на пути из Кушелевки.
Глядя на скриншоты у вас мог возникнуть вопрос -- где же контактная сеть? Я решил её не расставлять сразу, так как в реале на маршруте применена довольно своеобразная подвеска:
Для её реализации необходимо создавать новый комплект контактной сети чего разработчик делать не умеет. Удочку по этому поводу конечно закинул, будем надеется