Формат ZDS и перспективы его развития

Обсуждение маршрутов для ZDSimulator и способов их адаптации в RRS
В сети
Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: По модели...

Сообщение maisvendoo » 27 янв 2020, 06:19

нюх писал(а):
26 янв 2020, 22:51
А как для вашего: потянет или тоже нужно сокращать число полигонов?...
Не надо упрощать, во-первых эту модель потянет даже сейчас, но в планах существенная переделка вьювера и фпс будет повышен
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
lord_vl80
Модератор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 19:34
Город: Балашов, ЮВДТ
Настоящее имя: Сергей
VK: https://vk.com/id219639449

Re: Формат ZDS и перспективы его развития

Сообщение lord_vl80 » 27 янв 2020, 06:41

Потянет вполне. Просто симулятор надо запускать на компьютере хотя бы средне-низкой конфигурации. На среднем компьютере (у меня i3-9100+GTX1050Ti) со сглаживанием х4 маршрут Ромыча у меня тянет на 60 фпс. А в ждсиме они ориентируются на офисные ноутбуки...

нюх
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 окт 2019, 18:15

Re: Формат ZDS и перспективы его развития

Сообщение нюх » 27 янв 2020, 08:12

Ничего себе) Вот это обнадёжили)

Но это ещё без козырьков, без моста перехода над путями, только здание и залы ожидания... И кроме этой модели в Челябинске застройка довольно плотная...

А конвертер моделей для вашего формата уже готов? Или перегонять в dds? А как дела обстоят с редактором маршрутов?.. Хотелось бы опробовать на фпс то, что получится...

Спасибо.

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Формат ZDS и перспективы его развития

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 27 янв 2020, 09:25

Редактора маршрутов своего пока нет. Это вопрос отдалённой перспективы. Планы как сделать это уже есть. И скорее всего будем переходить на полноценное картостроение, с возможностью поддержки маршрутов ZDS. Дабы не терять мощные наработки реальных моделей различных участков и тяговых плеч.
Что касается моделей, ничего упрощять не надо!
Вот это вот "упрощять" - это идеология безграмотных балбесов, которые считают, что упростив модель, можно добиться fps до 300 к/с! Но это всего лишь тупой, культивируемый миф.
К тому же у тебя модель вокзального здания, которая применяется всего лишь один раз в маршруте. И никакого смысла, ещё упрощять, нет в принципе. Так что смело делай так, как ты считаешь нужно и только ты! А не всякие там профессиональные специалисты, которые втирают всякую дичь, при этом ни разу в жизни, не открывали 3ds max. :D
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
alex2812
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 23:11
Город: Новокузнецк
Настоящее имя: Алексей

Re: Формат ZDS и перспективы его развития

Сообщение alex2812 » 27 янв 2020, 10:16

Да и упрощенная модель не красиво смотрится. С таким же успехом можно "коробок спичечный" смоделить и на рельсы поставить во имя высоких фпс и в угоду тем, у кого компы а-ля 80х-90х годов, а толку... Гораздо приятнее глаз радуется когда видишь деталлизованую модель, со всеми плюшками и наворотами как в жизни. Чему яркий пример модели Романа!)

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Формат ZDS и перспективы его развития

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 27 янв 2020, 12:40

alex2812 писал(а):
27 янв 2020, 10:16
... в угоду тем, у кого компы а-ля 80х-90х годов, а толку...
Не, ну у них конечно не 80-90х годов, поновее будет. :D
Проблема просто в том, что многие рубятся в мультиплееры (если говорить о ZDS) и там нагрузка на комп, идёт от обмена информацией от серверов! Думаю вы знаете, какие мощные компы, требуются для сетевых работ и многопотоковых обменов данными?
Так вот вся эта "сетевуха", не кисло грузит комп, в результате чего fps значительно проседает (особенно на слабых машинах, где CPU из-за сети, не успевает обрабатывать данные самой игры). Ну а дилетанты, которые привыкли играть только в мультиплееры (сценарии редко), уверены в том, что просадка fps, связана ТОЛЬКО с тяжёлыми моделями, типа моих. Однако они крайне заблуждаются. :lol:
З.Ы. Касаемо формата, к вопросу от нюх, то формат osgt, для RRS, пока что применяется только для внедрения подвижного состава. К маршрутам он отношения не имеет.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

ginky
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 17:28

Re: Формат ZDS и перспективы его развития

Сообщение ginky » 24 мар 2020, 18:34

Мне кажется необходимо уходить от формата маршрутов ZDS, чтобы например реализовать стыковку карт в один маршрут и более лучшую детализацию.
Но при этот оставить конвертер. Т.е маршруты ZDS будут базой для дальнейшей доработки

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Формат ZDS и перспективы его развития

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 25 мар 2020, 18:13

Постепенно уход от системы маршрутов ZDS конечно же будет. Просто нам не хочется терять базу маршрутов, которая нарабатывалась годами.
Я уже описывал наши, примерные идеи по этому поводу здесь:
viewtopic.php?f=43&p=679#p679
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Ответить