Страница 1 из 3

Формат ZDS и перспективы его развития

Добавлено: 15 сен 2019, 14:33
Molder
Сижу весь в слезах, месяц назад при переустановке винды с реанимационного диска, сволота все грохнула в ноль на ноуте. Спасло только дубликация с "кармашка" но к сожалению переписанный "objects" и перебитый и редактированный "profile" здохли перевыздохом (( В итоге соединение роута Жмеринка-Котовск и Котовск-Одесса были утеряны. Так что монотонная и кропотливая работа по переписке "objects" начата снова. Прибавлять 199555 к каждому начальному числу в строке маршрута Котовск-Одесса и переносить все готовое в Жмеринка-Котовск, перепроверяя и обновляя маршрут в редакторе с сохранением я продвигаюсь к полному соединению маршрутов. Конечно я то же заменил лесополосы и строения максимально на Ромычевские, как и переезды. Жмеринка частично перестроена. Вероятно я остановлю переписку "objects" так как к Жмеринке нужно пристроить еще как минимум 2 км путей, а это повлечет переписку и "objects" роута Жмеринка-Котовск. Полностью нужно перестроить все станции в маршруте. А Одессу отстроить сначала и полностью! Буду пробовать выкладывать то что вышло поочередно. И патчами обновлять перестроенное. Кладя руку на сердце и пердце, работы будет на год в общем, не считая перекрасок вагонов и тепловозов! Впереди переработка тепловозных роутов юга Украины.

maisvendoo: Дискуссия ушла в сторону от темы маршрута "Котовск-Одесса", отделил в новую тему. Не расходимся, продолжаем ;)

Re: Котовск-Одесса

Добавлено: 15 сен 2019, 16:13
Pit
мало ли людей недовольных могли выложить в открытый доступ, но соглашусь что свежее получше будет и сделано для "себя".

Re: Котовск-Одесса

Добавлено: 15 сен 2019, 16:25
Ромыч РЖДУЗ
Pit писал(а):
15 сен 2019, 16:13
мало ли людей недовольных могли выложить в открытый доступ...
Могли. Но мы должны руководствоваться только открытыми источниками, дабы на нашем форуме не подняли скандал какие ни будь рьяные активисты из сообщества zds, что мол; "вот они у нас стырили и обсуждают там у себя!"

Re: Котовск-Одесса

Добавлено: 15 сен 2019, 18:13
Molder
Погодите, но профиль маршрута никто не отменял, выходит что все окружение новое и модели, а так как профиль доступен открыто через депо, то по факту это уже не их маршрут, а построенный заново, с профилем в бесплатном доступе на бесплатных моделях и в бесплатном редакторе. Ничего мы не нарушаем.

Re: Котовск-Одесса

Добавлено: 15 сен 2019, 18:45
Ромыч РЖДУЗ
Причём тут профиль? Какого ещё депо? Что, во всех депо УЗ, хранится профиль, специально для ZDS???? :?
Если мы возьмём тот профиль, поправим, что-то доделаем и начнём строить маршрут с нуля, то ничего такого.
Но попытка выкладки этого закрытого маршрута на нашем форуме, будет наказана баном пользователя. :twisted:
P.S. Юра, ты этого хочешь? Нам скандалы не нужны.

Re: Котовск-Одесса

Добавлено: 15 сен 2019, 19:28
maisvendoo
Ромыч РЖДУЗ писал(а):
15 сен 2019, 18:45
закрытого маршрута
Считаю, что необходимо уходить нашей от зависимости от здс. Первым этапом может быть совершенствование базы объектов для маршрутов - путь даже пока в формате DMD - исходники-то будут наработаны, и потом переведены в OSG, по мере продвижения в сторону оригинального RRS редактора. Попытка нарастить базу маршрутов за счет старого, замшелого и тем более закрытого контента по меньшей мере нерациональны

Re: Котовск-Одесса

Добавлено: 16 сен 2019, 05:58
Pit
Считаю, что необходимо уходить нашей от зависимости от здс. Первым этапом может быть совершенствование базы объектов для маршрутов - путь даже пока в формате DMD - исходники-то будут наработаны, и потом переведены в OSG, по мере продвижения в сторону оригинального RRS редактора.
Полностью поддерживаю, да на новых и переделанных маршрутах скорее всего ребята будут какую то защиту от RRS ставить.

Re: Котовск-Одесса

Добавлено: 16 сен 2019, 07:52
alex2812
Сейчас весь вопрос в редакторе маршрутов!)

Re: Котовск-Одесса

Добавлено: 16 сен 2019, 10:36
maisvendoo
Pit писал(а):
16 сен 2019, 05:58
будут какую то защиту от RRS ставить.
Хех защиту.... Когда говорим о защите, то прежде всего нужно определится с тем, как направлен вектор атаки. А направлен он так: для загрузки маршрута ZDS в RRS необходимы следующие данные
  1. Модели и текстуры
  2. Файл objects.ref, связывающий пути к моделям и текстурам с символическим именем объекта в файле route1.map
  3. Файл route1.map, в котором каждому объекту ставится в соответствие его положение и ориентация (поворот) в осях системы координат мира
  4. Файлы route1.trk и route2.trk в которых хранится информация о треках - траектория движения поезда по главным путям
Всё! Файлы objects.dat и profile.dat не нужны. Первый файл нужен для РМ - он хранит положения объектов относительно трека. Файл profile.dat тоже не нужен - данные о профиле берутся из треков. Так что номер с удалением данных файлов, как это часто делают авторы, не пройдет. И, открою секрет, что имея файлы route1.trk, route2.trk и route1.map эти два файла можно легко, не напрягаясь, сгенерировать заново (а мужики-то не знали.... :shock: ). Но, повторюсь, для RRS эти файл не нужны, если говорить о работоспособности маршрута.

Теперь о защите? Какая тут может быть защита? Я бы изменил формат перечисленных файлов, сделал бы его не текстовым, а двоичным, человеко-нечитабельным. Тогда это осложнит, но отнюдь не сделает невозможным работу RRS. Просто в один прекрасный день появится плагин zds-bin-route-loader.dll, который пользователи RRS положат в папку plugins, в файл route-type пропишут zds-bin и все вернется на круги своя.

Но это сделал бы я, будь я на месте человека, стремящегося поставить защиту. Однако, что за собой потянет эта мера? Изменение кода симулятора ZDS, изменение кода редактора маршрутов - объем работы, которую невозможно выполнить, сидя за штурвалом коммерческого авиалайнера... Как-то так ;)

По модели...

Добавлено: 26 янв 2020, 22:51
нюх
Здравствуйте!

Не знаю где тут у вас спросить...

Делаю модель, для ZD Sim`а сказали тяжёлая, оно и понятно... А как для вашего: потянет или тоже нужно сокращать число полигонов?... И так уже упростил всё что можно, остальное упрощение приведёт к тому что модель будет куцая и состоящая буквально из трёх кубов с натянутой поверх текстурой...

Вот снимок:

Изображение