Не надо упрощать, во-первых эту модель потянет даже сейчас, но в планах существенная переделка вьювера и фпс будет повышен
Формат ZDS и перспективы его развития
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: По модели...
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
- lord_vl80
- Модератор
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 19:34
- Настоящее имя: Сергей
- VK: https://vk.com/id219639449
Re: Формат ZDS и перспективы его развития
Потянет вполне. Просто симулятор надо запускать на компьютере хотя бы средне-низкой конфигурации. На среднем компьютере (у меня i3-9100+GTX1050Ti) со сглаживанием х4 маршрут Ромыча у меня тянет на 60 фпс. А в ждсиме они ориентируются на офисные ноутбуки...
Re: Формат ZDS и перспективы его развития
Ничего себе) Вот это обнадёжили)
Но это ещё без козырьков, без моста перехода над путями, только здание и залы ожидания... И кроме этой модели в Челябинске застройка довольно плотная...
А конвертер моделей для вашего формата уже готов? Или перегонять в dds? А как дела обстоят с редактором маршрутов?.. Хотелось бы опробовать на фпс то, что получится...
Спасибо.
Но это ещё без козырьков, без моста перехода над путями, только здание и залы ожидания... И кроме этой модели в Челябинске застройка довольно плотная...
А конвертер моделей для вашего формата уже готов? Или перегонять в dds? А как дела обстоят с редактором маршрутов?.. Хотелось бы опробовать на фпс то, что получится...
Спасибо.
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Формат ZDS и перспективы его развития
Редактора маршрутов своего пока нет. Это вопрос отдалённой перспективы. Планы как сделать это уже есть. И скорее всего будем переходить на полноценное картостроение, с возможностью поддержки маршрутов ZDS. Дабы не терять мощные наработки реальных моделей различных участков и тяговых плеч.
Что касается моделей, ничего упрощять не надо!
Вот это вот "упрощять" - это идеология безграмотных балбесов, которые считают, что упростив модель, можно добиться fps до 300 к/с! Но это всего лишь тупой, культивируемый миф.
К тому же у тебя модель вокзального здания, которая применяется всего лишь один раз в маршруте. И никакого смысла, ещё упрощять, нет в принципе. Так что смело делай так, как ты считаешь нужно и только ты! А не всякие там профессиональные специалисты, которые втирают всякую дичь, при этом ни разу в жизни, не открывали 3ds max.
Что касается моделей, ничего упрощять не надо!
Вот это вот "упрощять" - это идеология безграмотных балбесов, которые считают, что упростив модель, можно добиться fps до 300 к/с! Но это всего лишь тупой, культивируемый миф.
К тому же у тебя модель вокзального здания, которая применяется всего лишь один раз в маршруте. И никакого смысла, ещё упрощять, нет в принципе. Так что смело делай так, как ты считаешь нужно и только ты! А не всякие там профессиональные специалисты, которые втирают всякую дичь, при этом ни разу в жизни, не открывали 3ds max.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- alex2812
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 23:11
- Город: Новокузнецк
- Настоящее имя: Алексей
Re: Формат ZDS и перспективы его развития
Да и упрощенная модель не красиво смотрится. С таким же успехом можно "коробок спичечный" смоделить и на рельсы поставить во имя высоких фпс и в угоду тем, у кого компы а-ля 80х-90х годов, а толку... Гораздо приятнее глаз радуется когда видишь деталлизованую модель, со всеми плюшками и наворотами как в жизни. Чему яркий пример модели Романа!)
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Формат ZDS и перспективы его развития
Не, ну у них конечно не 80-90х годов, поновее будет.
Проблема просто в том, что многие рубятся в мультиплееры (если говорить о ZDS) и там нагрузка на комп, идёт от обмена информацией от серверов! Думаю вы знаете, какие мощные компы, требуются для сетевых работ и многопотоковых обменов данными?
Так вот вся эта "сетевуха", не кисло грузит комп, в результате чего fps значительно проседает (особенно на слабых машинах, где CPU из-за сети, не успевает обрабатывать данные самой игры). Ну а дилетанты, которые привыкли играть только в мультиплееры (сценарии редко), уверены в том, что просадка fps, связана ТОЛЬКО с тяжёлыми моделями, типа моих. Однако они крайне заблуждаются.
З.Ы. Касаемо формата, к вопросу от нюх, то формат osgt, для RRS, пока что применяется только для внедрения подвижного состава. К маршрутам он отношения не имеет.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Re: Формат ZDS и перспективы его развития
Мне кажется необходимо уходить от формата маршрутов ZDS, чтобы например реализовать стыковку карт в один маршрут и более лучшую детализацию.
Но при этот оставить конвертер. Т.е маршруты ZDS будут базой для дальнейшей доработки
Но при этот оставить конвертер. Т.е маршруты ZDS будут базой для дальнейшей доработки
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Формат ZDS и перспективы его развития
Постепенно уход от системы маршрутов ZDS конечно же будет. Просто нам не хочется терять базу маршрутов, которая нарабатывалась годами.
Я уже описывал наши, примерные идеи по этому поводу здесь:
viewtopic.php?f=43&p=679#p679
Я уже описывал наши, примерные идеи по этому поводу здесь:
viewtopic.php?f=43&p=679#p679
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Re: Формат ZDS и перспективы его развития
Перекинул КС на маршрут ,,Конотоп-Н.Северский,,.
Но вот эти провода не могу.
В objects.ref они прописаны как
wire_lp \models\ks\wire_lp.dmd \textures\new_ks.tga
wire_rp \models\ks\wire_rp.dmd \textures\new_ks.tga
wire_lv \models\ks\wire_lv.dmd \textures\new_ks.tga
wire_rv \models\ks\wire_rv.dmd \textures\new_ks.tga
менял на разные wire wire50 и т.п. из разных карт, ничего не получается. Если кто спец по замене конташки, подскажите где найти альтернативу
Но вот эти провода не могу.
В objects.ref они прописаны как
wire_lp \models\ks\wire_lp.dmd \textures\new_ks.tga
wire_rp \models\ks\wire_rp.dmd \textures\new_ks.tga
wire_lv \models\ks\wire_lv.dmd \textures\new_ks.tga
wire_rv \models\ks\wire_rv.dmd \textures\new_ks.tga
менял на разные wire wire50 и т.п. из разных карт, ничего не получается. Если кто спец по замене конташки, подскажите где найти альтернативу
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Формат ZDS и перспективы его развития
Это модели, на которые я не делал специальную замену. Их нужно править вручную в редакторе маршрутов. То есть удалять эти и ставить вместо них другие. Например wire левая или правая.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."