Конотоп-Сухиничи
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Конотоп-Сухиничи
Друзья, вынужден вам сообщить, что на день железнодорожника, к сожалению, новая версия маршрута не выйдет...
Всему виной моё местное ЖКХ, которое не сообщает жильцам вовремя, об отключении электричества, в связи с ремонтными работами. При попытке перестройки маршрута кнопкой Rebild, питание отключилось и комп, неуспев сохратить "objects.dat", тупо запортил его!!! Пишет, что файл бинарный и всё, открыть никак. А там я уже сделал светофоры с Конотопа до Брянска. Виноват сам - не делал бекапы. В общем, пришлось откатиться до момента остановки перестройки по станции Брюловецкий. Хорошо, что есть вторая копия маршрута, на игровом твёрдотельнике (М.2 накопитель), откуда я и взял файлы.
Бекапы, которые создаёт редактор маршрутов, так же, оказались запорчены.
Поэтому новая версия (если всё будет нормально) выйдет только осенью с перестроеным участком до Кролевца и переоборудованным новыми светофорами.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: Конотоп-Сухиничи
Пришли мне его, может удастся поправитьПишет, что файл бинарный и всё, открыть никак
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Конотоп-Сухиничи
И так, новости по маршруту.
Предложение Димы, по восстановлению файла не сработало, так как я его сразу же удалил...
На сегодняшний день, переоборудование маршрута на сигнализацию IMR_SignalsPack, идёт полных ходом и уже сделан участок Сухиничи - Брянск-Орловский!
Скоростной сигнал отклонения по пологой стрелке, как на входных, так и на выходных светофорах, теперь будет включаться с помощью команды № 15 (в симуляторе это команда "Светится указатель перегрева букс"). Поскольку данный тип сигналов, уже давно выведен из эксплуатации (на УЗ, возможно, где-то ещё имеется), то его можно заменить зелёной полосой. То есть найти ему, куда более дельное применение:
При создании сценариев, необходимо задать включение команды 15, минимум за 1 километр и выключить, сразу после проследования головой. Желающие, могут задавать эту команду и вручную. Главное, не забыть.
На перегоне Козёлкино - Брянск-северный, сделал вот такую оригинальную консоль, на которой с одной стороны сидит проходная точка 3 (в сторону станции Чернец), а в сторону Коёзлкино, предвходная точка 1. Что бы данный светофор горел зелёным в игре, в сценарии, так же, за километр, необходимо задать команду 82 (включить светофор по имени) и задать ему цифру 1.
При этом, важно помнить, что в случае перекрытия входного, этот светофор всё равно будет гореть зелёным! Код на АЛС будет передаваться с входного, а не с данной точки, так как она фактически не существует. Не прописывается в svetofor.dat. Таковая технология создания таких вот, хитрых светофоров.
Предложение Димы, по восстановлению файла не сработало, так как я его сразу же удалил...
На сегодняшний день, переоборудование маршрута на сигнализацию IMR_SignalsPack, идёт полных ходом и уже сделан участок Сухиничи - Брянск-Орловский!
Скоростной сигнал отклонения по пологой стрелке, как на входных, так и на выходных светофорах, теперь будет включаться с помощью команды № 15 (в симуляторе это команда "Светится указатель перегрева букс"). Поскольку данный тип сигналов, уже давно выведен из эксплуатации (на УЗ, возможно, где-то ещё имеется), то его можно заменить зелёной полосой. То есть найти ему, куда более дельное применение:
При создании сценариев, необходимо задать включение команды 15, минимум за 1 километр и выключить, сразу после проследования головой. Желающие, могут задавать эту команду и вручную. Главное, не забыть.
На перегоне Козёлкино - Брянск-северный, сделал вот такую оригинальную консоль, на которой с одной стороны сидит проходная точка 3 (в сторону станции Чернец), а в сторону Коёзлкино, предвходная точка 1. Что бы данный светофор горел зелёным в игре, в сценарии, так же, за километр, необходимо задать команду 82 (включить светофор по имени) и задать ему цифру 1.
При этом, важно помнить, что в случае перекрытия входного, этот светофор всё равно будет гореть зелёным! Код на АЛС будет передаваться с входного, а не с данной точки, так как она фактически не существует. Не прописывается в svetofor.dat. Таковая технология создания таких вот, хитрых светофоров.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Конотоп-Сухиничи
Ромыч, что бы зажечь светофор по 82 нештатке жёлтым, необходимо присвоить ему тип активации "2". Работает только в 55 версии
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Конотоп-Сухиничи
Что значит "тип активации"? Это просто цифра 2 что ли?
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Конотоп-Сухиничи
100 82 2 0 ЧМ18
150 82 0 0
Где в первой строке:
100 -- номер трека
82 -- номер НС
2 -- параметр активный. Он бывает: -1 активация звука, 0 выключить НС, 1 активировать НС, 2 включить жёлтый для 82 НС
0 -- таймер
150 82 0 0
Где в первой строке:
100 -- номер трека
82 -- номер НС
2 -- параметр активный. Он бывает: -1 активация звука, 0 выключить НС, 1 активировать НС, 2 включить жёлтый для 82 НС
0 -- таймер
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Конотоп-Сухиничи
Новости перестройки.
Почти завершён перегон Брюловецкий - Кролевец. Маршрут полностью переоборудован на мою систему моделей светофоров "IMR_SignalsPack"!
Мост через реку Реть. Оба моста разные, по 1 пути береговые опоры имеют каменную кладку, по второму пути бетонные:
Попытка смены текстур соснового леса:
Нашёл один источник, в котором полные размеры изображений, платные. Однако, их первью, вполне хватает, для того, что бы сделать альфа-каналы и создать текстуру!
Честно говоря, какого-то вау-эффекта, я не почувствовал, но надо двигаться дальше, так как текстуры Виталика (2012 года) уже смотрятся не айс... Так что, буду работать в этом направлении.
Предвходные светофоры на станцию Брюловецкий. Пример "кривого" расположения головки. Модель с индексом "[".
Обнаружил такую проблему, что всё таки, переодически, модели произвольно сползают со своих мест и их приходится подстраивать в редакторе. На будущее, тем кто будет внедрять мою технологию в маршруты, рекомендую распологать модель как можно дальше от самой линзы, с запасом.
Так что постепенно двигаюсь, думаю на новый год, получится сделать версию с новым Кролевцом.
Почти завершён перегон Брюловецкий - Кролевец. Маршрут полностью переоборудован на мою систему моделей светофоров "IMR_SignalsPack"!
Мост через реку Реть. Оба моста разные, по 1 пути береговые опоры имеют каменную кладку, по второму пути бетонные:
Попытка смены текстур соснового леса:
Нашёл один источник, в котором полные размеры изображений, платные. Однако, их первью, вполне хватает, для того, что бы сделать альфа-каналы и создать текстуру!
Честно говоря, какого-то вау-эффекта, я не почувствовал, но надо двигаться дальше, так как текстуры Виталика (2012 года) уже смотрятся не айс... Так что, буду работать в этом направлении.
Предвходные светофоры на станцию Брюловецкий. Пример "кривого" расположения головки. Модель с индексом "[".
Обнаружил такую проблему, что всё таки, переодически, модели произвольно сползают со своих мест и их приходится подстраивать в редакторе. На будущее, тем кто будет внедрять мою технологию в маршруты, рекомендую распологать модель как можно дальше от самой линзы, с запасом.
Так что постепенно двигаюсь, думаю на новый год, получится сделать версию с новым Кролевцом.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Конотоп-Сухиничи
Создаю оригинальные дома Кролевецкого "Шанхая" (не знаю, почему его так называют ), а так же сделал гаражи из текстуры Игоря Крылова (маршрут Киев - Коростень). Да его текстуры оказались лучше, но я не специалист в этой области, а свои для Брянска, делал уже очень давно, аж в 2016 году.
Вариант, ещё не финальный. Пока сделал только передние дома городка.
Вариант, ещё не финальный. Пока сделал только передние дома городка.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Конотоп-Сухиничи
Наводим красоту на переездах УЗ: ещё со времён нулевых, сложилась такая традиция, красить участки полотна в белые шпалы, от 30 до 50 метров от настила. Зачем это нужно, я не знаю. Может кто из знатоков Укрзализныци подскажет?
Получилось вот что:
Совместить "альфу" с текстурой шпал не получилось, но мне кажется, это и не столь обязательно.
Технология не нова: сам Вячеслав Усов, разработал эту методику, ещё в далёком 2004 году для маршрута Киев-Фастов 1.0. Вот что-то я её вспомнил и решил применить её в ZDS.
Получилось вот что:
Совместить "альфу" с текстурой шпал не получилось, но мне кажется, это и не столь обязательно.
Технология не нова: сам Вячеслав Усов, разработал эту методику, ещё в далёком 2004 году для маршрута Киев-Фастов 1.0. Вот что-то я её вспомнил и решил применить её в ZDS.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- машинист-кольцов
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:43
- Город: Коломыя-Москва(СССР); Антверпен(Бельгия)
- Настоящее имя: Василий
Re: Конотоп-Сухиничи
Ромыч РЖДУЗ писал(а): ↑13 дек 2023, 13:41Наводим красоту на переездах УЗ: ещё со времён нулевых, сложилась такая традиция, красить участки полотна в белые шпалы, от 30 до 50 метров от настила. Зачем это нужно, я не знаю.
Рома, на Львовской ж.д. красили шпалы на переездах еще в 80х годах, при МПС СССР. Для чего, я не в курсе?..
Не занимайтесь сверхцитированием! /Модератор Ромыч РЖДУЗ
Дизель-поезд серии Д1- необходим в RRSimulator!!!