Страница 4 из 7

Re: Конотоп-Сухиничи

Добавлено: 19 янв 2023, 18:50
Ромыч РЖДУЗ
Меня ничего не ждёт. Ты думаешь, я свой собственный маршрут не знаю? :lol:

Re: Конотоп-Сухиничи

Добавлено: 19 янв 2023, 20:28
КешаПуш
Рома, там стоят полувагоны - это первое, второе - хвост будет торчать в междупутье. Можно конечно поиграть с переменным отклонением но игра не будет стоить свеч. Я с этим намаялся когда 2259-й делал.

Re: Конотоп-Сухиничи

Добавлено: 20 янв 2023, 18:22
Ромыч РЖДУЗ
КешаПуш писал(а):
19 янв 2023, 20:28
Рома, там стоят полувагоны
Убрал и давно.
хвост будет торчать в междупутье
И чёрт с ним. Это декоративная зона маршрута, нечего туда заезжать. Отправился на Брянск и всё.
Можно конечно поиграть с переменным отклонением
Нет нельзя. Если бы ты знал устройство редактора маршрутов и тонкостей построения геокривой, то прекрасно бы понимал, почему я там не применил геокривую. Применение её, намертво отрежет манёвры в северной горловине чётного парка, а это критически важно для сценариев! В новой версии, её не будет так же, поскольку та часть, декоративная и ничего такого суперстрашного в этом нет. ;)

Re: Конотоп-Сухиничи

Добавлено: 20 янв 2023, 21:27
КешаПуш
Ромыч РЖДУЗ писал(а):
20 янв 2023, 18:22
И чёрт с ним. Это декоративная зона маршрута, нечего туда заезжать.
Всё бы хорошо, но грузовой поезд "немного" длиннее пассажирской платформы ;) Так или иначе его хвост оказывается в "декоративной" зоне.
Ромыч РЖДУЗ писал(а):
20 янв 2023, 18:22
Отправился на Брянск и всё.
Полная проба - почти час стоять и любоваться вагонами в междупутье...
Ладно, Рома - хозяин барин. Делай как считаешь нужным. Я своё мнение сказал.

Re: Конотоп-Сухиничи

Добавлено: 22 янв 2023, 08:55
pulsdelta
Прошу прощения - а зачем на станции отправления любоваться на хвост поезда ? Игрок сидит в кабине, в пределах видимости не наблюдает вагонов в междпутье. А манёвры - штука однозначно нужная, их выполняет сам игрок. Раз приходится вынужденно выбрать что-то одно - либо манёвры, либо визуальная мелочь - я за манёвры.

Re: Конотоп-Сухиничи

Добавлено: 22 янв 2023, 10:18
КешаПуш
pulsdelta писал(а):
22 янв 2023, 08:55
Прошу прощения - а зачем на станции отправления любоваться на хвост поезда ? Игрок сидит в кабине, в пределах видимости не наблюдает вагонов в междпутье.
Полностью согласен, по такой логике можно и модели ПС не улучшать - мы же в кабине, нам некогда на красоты любоваться. И вообще нельзя ничего предлагать разработчикам - тупо жри, что скормят и радуйся. :D

Re: Конотоп-Сухиничи

Добавлено: 22 янв 2023, 10:59
pulsdelta
Не, это уже крайность. Мне тоже не нравится смещённый хвост, но больше всего не нравится отсутствие некоторых возможных манёвров. Если существует возможность убить сразу двух зайцев - это было бы замечательно, но насколько понял - приходится выбрать одно из двух, и я как смог обосновал своё предпочтение, но видимо неудачно.

Re: Конотоп-Сухиничи

Добавлено: 30 янв 2023, 14:23
Ромыч РЖДУЗ
И так, перестройка Сухиничей-главных успешно завершена!!! :)
Хвост длинного пассажирского поезда, на первом пути, будет стоять так. Ничего сверхужасного, в данной части маршрута, я не вижу.
Изображение
Впереди прямая до самой горловины!
Изображение
Что бы боковые парки не выглядели совсем уж скучными, я решил не много расставить там грузовые составы с локомотивами, для общей "атмосферности".
Изображение
Центральный чётный парк, будет пустым для установки различного количества статики через сценарий! Не вижу смысла впустую забивать пути поездами, которые могут не всем понравиться (особенно "калькуляторщикам"). За то у каждого желающего, будет возможность установить свои вагоны, по своим предпочтениям в сценарии. ;)
Изображение
Широкие возможности маневровых заходов под состав от М48 и от М66. Особенно для движения с "перепрыжками" на переменники. Однако, в сценарии, сбросить двухступенчатое отклонение от М66, у меня не получилось...
Изображение

Возвращаясь к вопросу Кеши, про отправление грузовых поездов с 5-го пути. Вышло так:
Изображение
Изображение
Лично я, не вижу ничего сверхкритичного в данной конфигурации маршрута, особенно в декоративной, тупиковой зоне, где не предусматривается никакое движение вообще. Отправиться отсюда можно, не много подкорректировав треки отклонения и состав из 70 вагонов запросто устанавливается.
Применение геокривой, возможно. Однако ничего лучшего это не принесёт. Кто со мной не согласен, попробуете сделать сами, когда опубликую маршрут, там и посмотрим. :)

В планах не много доработать маршрут по перестройке до Терещенской и выложить версию 4.5.5. В версии 5.0, планирую полностью завершить перестройку до самого Конотопа и оборудовать маршрут своими новыми моделями светофоров.
В общем, как сложится увидим. ;)

Re: Конотоп-Сухиничи

Добавлено: 31 янв 2023, 14:28
NeLuntik
Круто, а не планируется в будущем сделать "правильное" прибытие на Конотоп и Сухиничи?

Re: Конотоп-Сухиничи

Добавлено: 01 фев 2023, 09:51
Ромыч РЖДУЗ
NeLuntik писал(а):
31 янв 2023, 14:28
сделать "правильное" прибытие на Сухиничи?
Прибытие по второму пути в Сухиничах, я делать не буду. Это:
- огромное количество возни, включая моделирование депо с восточной стороны;
- невозможность заезда на боковые пути 4,6 и 8;
- невозможность отправления с чётного парка в сторону Брянска.
Задел у меня есть, я пробовал, но от идеи отказался, в основном из-за причины №2.
В настоящее время, прибытие через 1 путь, отнимет максимум 1-2 минуты от графика, а если ехать с запасом, то гарантировано приедешь графиком.
Конотоп
Это практически нереально, учитывая проблематику маршрута с началом от Конотопа. Вот если бы было всё наоборот, тогда было бы можно. ;)