Страница 3 из 3

Re: Киев-Конотоп_5

Добавлено: 21 янв 2021, 11:13
КешаПуш
Daniil Kvetkin писал(а):
21 янв 2021, 09:32
как правильно прописать манёвры с ТЧ-1 под состав?
Выезд номер раз
-13 77 1 0 12;21;7.5
-13 79 1 280 М55;М53
-17 79 0
-20 78 1 30 12;21;0
-20 77 1 31 14;21;7.5
-20 79 1 120 11;М29
-11 79 0
-12 78 1 0 14;21;0
Выезд номер два
-20 77 1 1 14;21;7.5
-20 79 1 120 11;М29
-11 79 0
-12 78 1 0 14;21;0
В первом случае трек начала маневров 14, во-втором 21

Re: Киев-Конотоп_5

Добавлено: 21 янв 2021, 16:40
Ромыч РЖДУЗ
Кеш, это получается выезд из депо и автоматическое переключение на ноль?

Re: Киев-Конотоп_5

Добавлено: 21 янв 2021, 17:09
КешаПуш
Ага, в первом случае выезд из тупика как на твоём стриме, только без выхода из симулятора. Второй случай выезд из "дальнего" тупика. В обоих случаях мы сбрасываем на ноль треки на которые отклонялись на манёврах. Важно, отменяя отклонение, указывать треки отменяемого отклонения. Если ввести просто 78 нештатку, то слетят все отклонения в сценарии.

Re: Киев-Конотоп_5

Добавлено: 21 янв 2021, 19:59
Daniil Kvetkin
Благодарю за помощь!
А не подскажете, как, к примеру с 5-го или с 1-го пути, открыть выходной светофор, а то нештаткой не получается (или я что-то не так делаю)

Re: Киев-Конотоп_5

Добавлено: 22 янв 2021, 07:14
КешаПуш
С третьего открываю 82 "нештаткой", с пятого - вообще без вопросов всё открывалось. А вот про первый - я более чем уверен, что и оттуда можно отправиться, и что можно зажечь зелёным выходной, но стоит ли игра свеч? Ибо пути проложены не параллельно и хотя там нет дробящихся треков и маршрут можно открыть редактором и посмотреть как меняется отклонение, сим(мы же пока ЗДС имеем в виду) нарисует путь немного "змейкой". И поезд будет немного "вилять" на протяжении пяти-шести треков - ночью это не будет сильно заметно, а вот днем я бы даже не заморачивался. Тем более, что в реальности с первого пути почти не отправляются на восток(всем спорщикам прошу обратить внимание на слово "почти") обычно на Киев-Московский поезда уходят с 6+ путей, а на Киев- Волынский с 1-5. Учитывая ограничения сима нам логичнее всего, дабы не жертвовать красотой процесса: прибывать на 1,2 пути, отправляться с 3,5. А всё остальное - это когда уже совсем скучно и нереально хочется разнообразия.

Re: Киев-Конотоп_5

Добавлено: 22 янв 2021, 09:00
Ромыч РЖДУЗ
КешаПуш писал(а):
22 янв 2021, 07:14
А вот про первый - я более чем уверен, что и оттуда можно отправиться
Кеш, всё можно. Я же там вкладывал примеры сценариев!
"DemoScenP1", имеет параметры:
[briefing]
Отправление с 1 пути не ближе трека №6!
[branch_tracks]
5 -27.7
11 -7.47 Ч1
21 0
Могут ли отправляться, не могут, когда, где, куда - какое это имеет значение? "Столичный экспресс" Киев-Москва, мы всегда с ним отправлялись с 1 пути, от главного перрона. Другое дело, что назад, ехать будет нельзя, так как там получается на треке № 5 как бы излом, с уходом в исходное положение 1 пути "ТУДА". Вот:
Изображение
А вот уже по отправлению:
Изображение
Там сначала идёт съезд на 2 путь (главный по трекам), с параметром -7.47 (по неправильному), а потом уже окончательный съезд на 2 главный путь, на треке 21, вот и всё. :)
Другое дело, как открывать выходной светофор командой № 82, я сам не знаю. Ты, как специалист по сценариям и расскажи. ;)

Re: Киев-Конотоп_5

Добавлено: 20 сен 2021, 13:49
chs8
Уважаемый Роман!
Спасибо Вам за маршрут!
Видно что сделано с душой. Ехать интересно, нет скучных перегонов с однотипными деревьями. а детализированный Киев-пасс вообще порадовал!
Жаль только что так мало сценариев под маршрут, но это дело наживное.