Страница 2 из 3

Re: Ростов-Главный - Горячий Ключ

Добавлено: 01 ноя 2021, 08:22
Ромыч РЖДУЗ
А вы пробовали открыть его принудительно, убрав команду 58, или же включить зелёные огни командой 17?

Re: Ростов-Главный - Горячий Ключ

Добавлено: 01 ноя 2021, 13:41
lord_vl80
Возможно, светофор с бокового пути стоит дальше трека на котором стоит основной светофор по главному пути.

Re: Ростов-Главный - Горячий Ключ

Добавлено: 01 ноя 2021, 17:07
Locomotive
Ромыч РЖДУЗ писал(а):
01 ноя 2021, 08:22
А вы пробовали открыть его принудительно, убрав команду 58, или же включить зелёные огни командой 17?
Да. Всё перепробовал. Ничего не помогло. Переделал сценарий по главному пути, а обгон по Василье-Петровской сделал

Re: Ростов-Главный - Горячий Ключ

Добавлено: 01 ноя 2021, 17:44
Locomotive
lord_vl80 писал(а):
01 ноя 2021, 13:41
Возможно, светофор с бокового пути стоит дальше трека на котором стоит основной светофор по главному пути.
Нет, не дальше. Всё вроде бы стандартно. :? На да ладно. ДУ-52 возьмём и поедем дальше ;)

Re: Ростов-Главный - Горячий Ключ

Добавлено: 01 ноя 2021, 18:18
Ромыч РЖДУЗ
Проверил, светофор стоит рядом с "программным", значит он у вас не прописан в сценарии в строке [branch_tracks].
Обычно нужно прописывать так:
[branch_tracks]
(трек отклонения) 7.5 Н
(трек ухода) 0 НМ3
Где после нулевого ухода на главный путь, прописывается сам светофор, после чего, игра понимает его. Если не прописан - гореть не будет.

Re: Ростов-Главный - Горячий Ключ

Добавлено: 01 ноя 2021, 19:00
Locomotive
Всё вроде как надо, без пробелов (только Tab) и т.д.
[branch_tracks]
492 7.5 H
504 0 HM3
Роман, а он у вас позеленел?

Re: Ростов-Главный - Горячий Ключ

Добавлено: 01 ноя 2021, 22:29
КешаПуш
А зачем у Вас литера "Н" после 7.5?
Я в данный момент готовлю грузовую "сцену" с этой станции. Всё желтеет, зеленеет и краснеет. Другой вопрос в том, что НМ3 это маршрутный светофор, и его надо перекрывать "нештаткой" 76, так как при "нештатке" 58, он просто будет жёлтым. А отклонение у меня прописано так:
492 7.5
504 0 НМ3
Хотя, к сожалению, в этом маршруте есть над чем работать, в плане сигнализации. Особенно по Горячему Ключу. Но до Краснодара-1, особых проблем с сигналкой я не замечал. ///upd// Собственно, зелёный НМ3:
НМ3
Изображение

Re: Ростов-Главный - Горячий Ключ

Добавлено: 02 ноя 2021, 06:02
Locomotive
Литер "Н" перед 7.5 вроде как нужен, чтобы входной двумя жёлтыми загорелся? Или у меня не правильная информация? А по поводу НМ3, мне его открыть не получалось, перекрылся без проблем. А у Вас всё четко...Я понимаю, что я чего-то не понимаю, но чего я не понимаю я еще не понимаю! ))

Re: Ростов-Главный - Горячий Ключ

Добавлено: 02 ноя 2021, 07:27
КешаПуш
Вместе с нештаткой 58, задаёте 76(перекрытый маршрутный) - имеем два жёлтых. Проверьте по экрану F9 активные нештатки. Также сверьте нижеприведённые строки из файла svetofor1.dat в папке с маршрутом, у меня так:
484 ab3entr Н
504 ab3rout НМ2
518 ab4exit Н1
Если активные нештатки отсутствуют, светофоры прописаны верно, при желании можете сбросить мне в ЛС или в ВК "тушку" вашего сценария, мне уж самому любопытно стало)
К слову, коль уж я тут пишу - может кто подсказать весовые нормы, для двухсекционного выльника на данном участке? И ещё один вопрос, для местных: на участке много "наливняка". В какую сторону везут ГСМ? На юг к портам, или наоборот - на север вывозят из Дагестанских и Грозненских нефтегазоносных областей?

Re: Ростов-Главный - Горячий Ключ

Добавлено: 02 ноя 2021, 08:19
Locomotive
По поводу весовых норм и скоростей у меня есть действующий приказ о скоростях депо Батайск, для машинистов. Но только в бумажном варианте. Могу пофоткать и сбросить интересующие вас участки. На участке Батайск-Тимашевская весовые нормы для ВЛ80 - 4000 тонн, критическая 5600. Если безостановочный пропуск, то критическая 6000 тонн. Налив везут в порты Новороссийска, Туапсе и порты Таманского полуострова. В основном на Юг гружёное все идет, на север порожняк.
Сценарий свой сброшу, только я его переделал, чтобы Высочино на ходу по главному проезжать. Тестировал только до Васильево-Петровской, обгон прошёл нормально (пропустил электропоезд).
Катаю в основном на 2ТЭ10У, так как для него соорудил пульт управления настольный. Кстати тепловозы на данном участке тоже работают от оборотного депо Староминская. Там 2ТЭ25КМ возят поезда от Ейска до Батайска и назад. Меняются бригады по Староминской в основном.