И так друзья! Снюхался я тут со своим старым знакомым по перекраскам пассажирских вагонов в MSTS. Тот оказался человеком подкованным и сразу же нашёл много различных косяков в моделях вагонов Аммендорф.
В частности не совсем правильный торец кузова, который я вляпал ещё ориентируясь на модель вагона от Grebnev (trainsim.ru), не качественные углубления под поручни и сами поручни выглядели как-то жирно. В общем время зря не прошло, мы обсудили различные нюансы и я доработал модель Немца. Что собственно доработано? Смотрим скриншоты с комментариями:
1.
Вагон-бар, производства завода Гёрлиц. Оказывается Гёрлицы отличались тем, что на их кузове, присутствуют специальные кронштейны, для крепления вагона на пароме! Чего я до этого, не знал.
2.
Изменения:
1 - кронштейны, для крепления вагона на пароме (вагоны Гёрлиц). Имеют две текстуры, что позволит делать сложные перекраски, если на другом конце, они должны иметь другой цвет. Помимо этого, они легко могут быть закрашены альфой, если мы делаем перекраску Аммендорфа (что бы не плодить кучу моделей);
2 - закруглённый торец кузова, образующий "зуб", где устанавливаются буфера;
3 - переделаные углубления под поручни. Отверстие вырезается альфа-каналом;
4 - сами поручни. Теперь они тоньше, с кронштейном и имеют наклон к двери;
5 - перетекстурена резина переходной площадки;
6 - фаска кузова, теперь отодвинута в конец и уменьшена. В реале углубления под поручни её не касаются, а у меня касались. Теперь это исправлено.
7 - угол наклона фаски изменён;
8 - поручни подъёма на крышу сделал более округлыми.
3.
Варианты конструкции "буферного зуба". В этих моделях, их легко можно изменить, просто закрасив не нужную часть альфой. В зависимости от того, какую перекраску вы делаете. Опять же я ставлю на технологичность моделей, то есть возможность максимального преобразования мелких деталей, без изменения геометрии модели.
4.
Модель "CupAmm2", данная модификация будет с не много уменьшенной коробкой РЩ генератора и ящиками аккумуляторной батареи без вентиляционных труб. При этом "буферный зуб", можно менять с прямого на косой, как я показал в пукте 3.
Вот собственно то, над чем я поработал по этой теме. Как выяснилось, косяков много и скорее всего, придётся перевыкладывать все модели, включая комплект поезда "Молдова". Но главное качественный и продуманный подход, что бы потом не собирать все эти косяки.
Исходники моделей, будут перевыложены, а так же перекрасочные шаблоны к ним.