Рельсовый автобус РА-3
Re: Рельсовый автобус РА-3
Запуск дизелей есть, а заглушить их возможно?
Зы. Неплохо бы выложить мануал по хоткеям в соответствующий раздел сайта
я немного не понял, speeds1.conf и speeds.2conf, это скорости туда и обратно ?
maisvendoo: учимся использовать bb-коды в сообщениях, прячем ссылки под текст. Эстетичнее так
Зы. Неплохо бы выложить мануал по хоткеям в соответствующий раздел сайта
я немного не понял, speeds1.conf и speeds.2conf, это скорости туда и обратно ?
maisvendoo: учимся использовать bb-коды в сообщениях, прячем ссылки под текст. Эстетичнее так
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус РА-3
Верно поняли
Остановка дизелей, кнопка "СТОП", клавиша H
Отключение бортсети - клавиша I
Обязательно, даже с картинками, я тут наделал уже картинок. Чуть попозже
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус РА-3
Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!
Долго вынашивал идею что-то перекрасить, так как механика перекрасок имеется в RRS очень давно. Но вот теперь, благодаря Саше Мищенко, могу представить первую официальную перекраску для РА3. Это РА3-028 в корпоративных цветах РЖД
Качаем на официальном сайте, на странице, посвященной данной машине
Предупреждение: перекраска почему-то долго грузится, секунд десять после нажатия "Старт" задумчиво запускается вьювер. Но не надо пугаться - всё потом работат как надо.
Долго вынашивал идею что-то перекрасить, так как механика перекрасок имеется в RRS очень давно. Но вот теперь, благодаря Саше Мищенко, могу представить первую официальную перекраску для РА3. Это РА3-028 в корпоративных цветах РЖД
Качаем на официальном сайте, на странице, посвященной данной машине
Предупреждение: перекраска почему-то долго грузится, секунд десять после нажатия "Старт" задумчиво запускается вьювер. Но не надо пугаться - всё потом работат как надо.
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
Re: Рельсовый автобус РА-3
Попробовал я установить себе РА-3 и РЖД-перекраску. Поскольку я, как оказалось, не ищу лёгких путей, вместо скачивания дополнения с сайта захотелось мне собрать РА-3 из репозитория, благо опыт в этом у меня уже есть. Скачал, собрал без проблем, скопировал модель с текстурами в /data и новые конфиги в /cfg. Запускаю, а перекраска не работает! Отображается обычная ливрея от ЮППК.
Скачал всё-таки дополнение с сайта, распаковал, всё работает. Ну, как работает...
Вьювер с трёхвагонным РА-3 в ливрее РЖД на моём, не спорю, слабеньком компьютере загружался почти полторы минуты. Но про борьбу с этим отпишусь уже в теме версии 1.0.x, а пока я полез разбираться, чем отличается дополнение и репозиторий. Нашёл быстро:maisvendoo писал(а): ↑04 авг 2022, 20:45Предупреждение: перекраска почему-то долго грузится, секунд десять после нажатия "Старт" задумчиво запускается вьювер. Но не надо пугаться - всё потом работает как надо.
В дополнении папка с новыми текстурами распаковывается прямо в /models, что выглядит не очень логично, но работает. В репозитории же перекраска предполагается в /models/ra3, где, на мой взгляд, ей самое место, но чтобы она подгружалась отсюда, требуется исправить конфиг (точнее, все три конфига, ra3-028-head-fwd.xml, ra3-028-middle.xml и ra3-028-head-bwd.xml):
Код: Выделить всё
<ExtTexturesDir>textures-028_rzd</ExtTexturesDir>
Код: Выделить всё
<ExtTexturesDir>ra3/textures-028_rzd</ExtTexturesDir>
У внешней модели есть огрехи: чуть-чуть сползли текстуры, хорошо заметно по надписям и значкам вдоль нижнего края кузова. Но самый страшный косяк связан с тем, что обе перекраски, очевидно, делались по фото только с левой стороны. Из-за этого на правой стороне головного вагона отсутствует целое окно, напротив туалета! Ну и кроме того на правом борту не исправлена часть отзеркаленных надписей.
Re: Рельсовый автобус РА-3
Возможна ли конвертация модели в трафик для ZDSimulator?
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус РА-3
Безусловно. Саша Мищенко сделает таковую и выложит
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
- Михаил Перфомер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:29
- Город: Санкт-Петербург
- Настоящее имя: Михаил
- VK: https://vk.com/perfomer78
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус РА-3
Будем готовы вложить её в обновлённую сборку трафика. Как раз на карандаше Крымские сценарии, не дело же туда в таком случае Д1 запускать
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус РА-3
Поправлено, конечно текстуры по недосмотру я вывалил в общую папку с моделями. Поправил, перезалил на сайтMikhail писал(а): ↑06 авг 2022, 17:46В дополнении папка с новыми текстурами распаковывается прямо в /models, что выглядит не очень логично, но работает. В репозитории же перекраска предполагается в /models/ra3, где, на мой взгляд, ей самое место, но чтобы она подгружалась отсюда, требуется исправить конфиг (точнее, все три конфига, ra3-028-head-fwd.xml, ra3-028-middle.xml и ra3-028-head-bwd.xml):
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
Re: Рельсовый автобус РА-3
maisvendoo писал(а): ↑03 авг 2022, 21:40БЛОК-М на РА-3 понимает ограничения скорости и расположение станций. Для скоростей, в каталог с маршрутом кладутся два файла: speeds1.conf и speeds.2conf
Ну что, продолжаем играть, видеть сплошные баги и фиксить...
Ощущение, что работоспособность ограничений скорости в направлении обратно не проверялась при разработке ни разу?
Потому что код, который должен загрузить speeds2.conf - в принципе никогда не выполнялся:
ra3/ra3-head/src/ra3-head-init-safety-devices.cpp
Код: Выделить всё
...
// Загрузка электронной карты в БЛОК
QString speeds_name = "speeds";
if (dir > 0)
speeds_name += "1";
else
speeds_name += "2";
QString path = QDir::toNativeSeparators(route_dir) +
QDir::separator() + speeds_name + ".conf"
...
RRS/simulator/train/src/train.cpp
Код: Выделить всё
...
vehicle->init(сonfigPath);
vehicle->setPayloadCoeff(payload_coeff);
vehicle->setDirection(dir);
...
Ну хорошо, перетащив строчку кода на две строки вниз, собираем из исходников исправленный движок, запускаем, и ещё раз убеждаемся что в направлении обратно никто никогда не ездил. Да, ограничения скорости теперь загрузились из speeds2.conf, но работают они так, как если бы мы ехали "туда".
Например, когда допустимая скорость должна стать выше, симулятор её постепенно повышает, по мере удаления от этого места (как это должно быть при приближении к нему).
К счастью, эти баги удалось пофиксить умножениями на всё тот же dir в нескольких местах кода. Но тут нужно небольшое уточнение:
После моих исправлений, получившийся у меня код работает не совсем так как задумано. Он читает speeds2.conf "снизу вверх". То есть для корректной работы приведённый пример следовало бы записать так, со смещением ограничений на строчку вниз:maisvendoo писал(а): ↑03 авг 2022, 21:40В каждой из строк: первое число - ордината в метрах, с которого начинается ограничение; второе число - величина ограничения в км/ч. Под ординатой понимается расстояние от начала маршрута до требуемого места. Второй файл выглядит аналогично
speeds2.confКод: Выделить всё
0 40 920 60 7980 40 8940 60 11380 40 11660 60 14220 40 14860 60 20260 40 23200 40
speeds2.conf
Код: Выделить всё
0 0
920 40
7980 60
8940 40
11380 60
11660 40
14220 60
14860 40
20260 60
23200 40
https://drive.google.com/file/d/1SW58-4 ... sp=sharing
Скачанный архив распаковать в корневую папку игру с заменой.
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: Рельсовый автобус РА-3
Посмотрю код, в репозитории, возможно внесу свои правки. В любом случае, отлов бага с направлением - дело стоящее
P.S.: Посмотрел в код, в принципе ничего особо криминального в умножении на dir в алгоритмах БЛОК не вижу, но еще подумаю о поиске следующего ограничения и о расчете кривой снижения скорости
P.S.: Посмотрел в код, в принципе ничего особо криминального в умножении на dir в алгоритмах БЛОК не вижу, но еще подумаю о поиске следующего ограничения и о расчете кривой снижения скорости
Возврата к деспотии Ситхов не будет!