Да, верно! Действительно, усилие от каждой колодки на оси уже посчитано в shoe_brake_force1 и shoe_brake_force2. Исправляю, спасибо за внимательность
Чуть позже проведу испытания с построением графиков по динамике торможения
По большому счету класс BrakeMech можно настроить на каждую ось индивидуально, ничего не мешает. Но для упрощения пневматической разводки оси сгруппированы потележечно, тем более что от БТО идет две магистрали ТЦ - на переднюю телегу и на заднюю
UPD: Провел эксперимент . На нашем форуме графиками никого не напугать, поэтому вот результаты
Производилось опробование тормозов на площадке со скорости 60 км/ч, сначала пневматическим краном резервного управления (КРУ-091), а затем с контроллера машиниста пробовали ЭПТ. При пробе ПТ тормозной путь до снижения на 10 км/ч составил порядка 200 метров, для ЭПТ - около 140 метров.