Страница 1 из 10

Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )

Добавлено: 31 авг 2019, 21:43
Nochnoy_Volk
Создаю модель этого симпатичного чехословацкого дизельпоезда.

Мои наработки - https://drive.google.com/file/d/1C6WT0Z ... sp=sharing

Так как я начинающий разработчик, то буду рад вашей критике и замечаниям. Я готов работать над моделью, внедрять в симулятор не смогу, так как не смыслю в программировании. Несколько книжек на неё есть, в последствии готов предоставить материалы.

maisvendoo: тема перемещена из подфорума "Локомотивы" в подфорум соотвествующей тематики: "Моторвагонный подвижной состав". Стараемся соблюдать тематическое соотвествие

Re: Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )

Добавлено: 31 авг 2019, 23:37
maisvendoo
Приветствую!
Что же, хорошая модель это 50% всей работы. Думаю найдется смельчак, который напишет и программный код. Не Вы ли мне писали на почту? Я смотрел вашу модель - начало очень радует

Re: Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )

Добавлено: 01 сен 2019, 00:01
alex2812
А Вы не могли бы прикрепить сюда скриншоты модели, хотя-бы с 3D макса ?

Re: Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )

Добавлено: 01 сен 2019, 07:49
Ромыч РЖДУЗ
Nochnoy_Volk писал(а):
31 авг 2019, 21:43
Создаю модель этого симпатичного чехословацкого дизельпоезда.
Мои наработки - https://drive.google.com/file/d/1_i26bT ... sp=sharing[/i]
Ссылка не работает.

Re: Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )

Добавлено: 01 сен 2019, 08:37
Nochnoy_Volk
maisvendoo, да это я Вам писал на почту.

alex2812, для Вас скриншоты - https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing

Ромыч РЖДУЗ, ссылку я подремонтировал.

Re: Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )

Добавлено: 01 сен 2019, 09:00
Ulovskii2017
Сейчас все работает. Спасибо! Неплохо получается

Re: Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )

Добавлено: 01 сен 2019, 09:41
Ромыч РЖДУЗ
Nochnoy_Volk сложно сказать по визуализации, снова незатекстуренная модель. Я так не делаю. Сделал деталь, покрасил.
А как вот это так можно рисовать, без текстур, мне не понятно. А потом народ начинает вспоминать, что там забыли оттекстурить, тут пропустили, там упустили, и так далее.
Лично я, смогу оценить модель только тогда, когда она будет установлена в симулятор как готовый визуальный продукт. ;)
Это можно легко сделать, используя модули пассажирских вагонов. То есть чисто для проверки модели, работает или нет. Писать для этого модуль dll, пока рановато.
В общем, пробуйте, в RRS всё возможно. По поводу конвертации в игру, читайте документацию здесь.

Re: Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )

Добавлено: 01 сен 2019, 19:16
maisvendoo
Ромыч РЖДУЗ писал(а):
01 сен 2019, 09:41
По поводу конвертации в игру, читайте документацию здесь.
Там не совсем про это, там о конверте написано с точки зрения разработчика DLL. А вот хороший мануал, ориентированный на моделлеров очень нужен, ну и тут тебе и карты в руки - надо будет написать и осветить эти вопросы. Пока все вопросы по моделлингу будут осуждаться в специальном подфоруме.

Re: Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )

Добавлено: 03 сен 2019, 13:24
Nochnoy_Volk
Проработал геометрию ходовой части - https://drive.google.com/file/d/1lr1GuY ... sp=sharing

Развёртки деталей сразу делать не буду, если у кого есть желание - флаг в руки, есть некоторый фотоматериал, скину в л.с.

... Да, ещё забыл. Кто разбирается в программировании, можете поставить телегу на колею. Надо посмотреть, удачно попадает в размер или нет.

Re: Модель АЧ2 ( и прицепной вагон АПЧ2 )

Добавлено: 03 сен 2019, 19:37
maisvendoo
Программистом быть тут не нужно - можно натянуть модель на любую длл ПС в игре. Как - описано в доках разработчика на сайте

Присутствую какие-то косяки (кликабельные миниатюры), порождающие фантомную тень под телегой, причем тень колоссальных размеров
Изображение
Вывернуты нормали на правых колесах
Изображение
Ну и телега смещена от оси пути вправо, и опущена ниже чем уровень головок рельс на 2,32 метра, пришлось приподнять на это расстояние через ModelShift
Изображение
Ну и, на мой взгляд, четырехгранные оси это через-чур уж :yes: Можно сделать 6-8 гранными и применить группы сглаживания, и к осям и бандажам, и ко всем в общем-то цилиндрическим поверхностям. Группы сглаживания в RRS поддерживаются из коробки, потому как в модель, при экспорте, сохраняется информация о рассчитанных 3D-редактором нормалях.

Что хорошо - на самой модели нигде не заметил фантомных теневых полос, которые бывают при неверной триангуляции. Но нормали нужно инвертировать на правой стороне КП. Вообще, модель необходимо периодически просматривать в самой игре, для выявления косяков. Крайне рекомендую почитать доки что я наваял перед релизом. Там совсем азы, но те азы которые нужно знать, и не только программистам