Nochnoy_Volk писал(а): ↑02 апр 2020, 13:48
А если присмотреться внимательней ...
Присмотрелся и вот что я вам скажу.
Скрин 1:
1. Много объектов имеют название крилицей, что категорически НЕ допускается для RRS! Да вообще для любой модели, конвертируемой в игры, это не допустимо. Это что, мы должны исправлять?
2. Почему все 4 единицы находятся в одной сцене, это как так??? Это типа комплектация такая что ли? А мы значит должны ковыряться, раздербанивать эти секции на 4 отдельных сцены, выставляя пивоты в ноль? Великолепно...
3. Откуда на крыше взялись две антенны КВ? Никогда такого не видел, ни на одном типе ПС, в этом нет никакого смысла. Фото АЧ2, смотрел, там так же одна антенна. Ну это ладно, мелочь конечно, удалить не сложно.
Скрин 2:
С привязкой объектов, которые подлежат анимации, творится бардак! Ладно стрелки манометров и электроизмерительных приборов, привязаны к пульту, но тогда почему стрелка скоростемера то привязана к нему же??? Она должна быть привязана к корпусу скоростемера и этого достаточно!
Краны машиниста, тоже самое! Их ручки, должны быть привязаны к корпусу крана, который у вас ещё и в разнобой весь, то есть не аттачен. Вопрос - почему? Какая необходимость в том, что бы все детали крана машиниста, были отдельно? Это всё аттачится в монообъект и к нему привязывается ручка. С краном 254 тоже самое.
Вот так. И вы ещё будете снова утверждать, что мол свою часть работы выполнили честно? Да, по поводу геометрии модели, я особо встревать не буду, не специалист в данном типа ПС, в целом модель достойная. Но вот эти косяки и каша из объектов, превращают вашу работу, в халтуру!
И не надо говорить, что у нас ничего не понятно, нет инструкций и т.п. Я специально выпускал видеоролик на канале RRS, где объяснял, как правильно привязывать объекты в кабине:
https://www.youtube.com/watch?v=lq2tpt6cjgI
Всё разжёвано, всё расписано, что вам ещё нужно?
Вы ни разу не обращались за помощью ко мне в ВК, мол есть вопросы, что-то не понятно? Я обязательно помогу! Ко мне обращаются много ребят, часто что-то просят, что-то спрашивают, я обязательно стараюсь помогать.
Что в итоге? Мы должны рагребать всю вот эту "кашу" из объектов? Нам этим заниматься некогда, я по горло загружен своими разработками для ZDS и RRS, мне некогда править вашу модель, это должны делать вы, так как лучше меня, знаете своё же детище. В противном случае, вы не профессионал (или вообще модель не ваша). Уже 6 месяцев вы ковыряетесь и никак не можете сделать то, что нужно. При этом как только я вас начал критиковать по поводу текстур, вы тут же накинулись на мой ВЛ60 с фразой:
А если привести в пример ВЛ60ПК, у которого обналичники в кабине нарисованы искуственно от руки - это вообще " айс ".
То есть лично мне, это говорит о том, что вы крайне не любите критику. Да, у меня тоже есть не мало косяков, ну так я это не собираюсь отрицать и перебрасывать с больной головы на здоровую, обвиняя оппонента в том, что мол: у тебя то вот у самого то там говницо.....
Будете снова утверждать про честно выполненную работу? Ну это будет очень глупо с вашей стороны.