fedorov.neq писал(а): ↑02 мар 2021, 09:54
Подвижные элементы пульта поименованы и прилинкованы к пульту ( Но не все! Несколько элементов не будут задействованы в анимации, но быть на своём месте должны. ). Для подвижных элементов в папке анимаций лежат XML бланки с их именами.
Ох, я прошу прощения, был на работе, по запарке прочел по диагонали сообщение, за что прошу меня простить.
Таки глянул в архив и начал открывать исходник в максе, но потом увидел скомпонованные папки для внедрения модели в игру. И вот это да - это дело! Вот это и нужно было! Конвертированная модель кабины и конфиги анимаций. Отлично. Что ж, будем работать
fedorov.neq писал(а): ↑02 мар 2021, 09:54
Только ID сигналы остались старые! ID наверное назначают при написании DLL?
Именно так, номера сигналов задаются в DLL в качестве констант. Старые, ну и прекрасно - раз модель сделана и конфиги анимации написаны, я использую те ID которые задали вы.
Upd: Итак, раз такое дело, то сформирован проект DLL-модуля для данного дополнения. За ходом работы
можно будет следить здесь
Предварительно я протестировав модель, используя модуль для ТЭП70 и приятно удивился предварительной настройке звуков. Все работает хорошо (контрольные лампы и специфичные тумблеры не тестировал, это уже по ходу). Единственное, к углам поворота ручки крана необходимо было прибавить 42 градуса, так как в максе он развернут по вертикали относительно того положения которое имел кран ТЭП70, от которого был взят образец. Вот правленный конфиг анимации
Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<Config>
<AnalogRotation>
<SignalID>68</SignalID>
<Duration>10.0</Duration>
<Axis>0.0 0.0 1.0</Axis>
</AnalogRotation>
<KeyPoint>
<Param>0.0</Param>
<Value>0.0</Value>
</KeyPoint>
<KeyPoint>
<Param>0.167</Param>
<Value>42.0</Value>
</KeyPoint>
<KeyPoint>
<Param>0.333</Param>
<Value>62.0</Value>
</KeyPoint>
<KeyPoint>
<Param>0.5</Param>
<Value>73.0</Value>
</KeyPoint>
<KeyPoint>
<Param>0.667</Param>
<Value>80.0</Value>
</KeyPoint>
<KeyPoint>
<Param>0.833</Param>
<Value>92.0</Value>
</KeyPoint>
<KeyPoint>
<Param>1.0</Param>
<Value>130.0</Value>
</KeyPoint>
</Config>
Так же в конфигах осталось много барахла от тепловоза, но это будет удалено по мере написания родных конфигов. Могу только сказать, что идея использовать ТЭП70 как основу для отладки анимаций и образца оказалась весьма продуктивной, и вообще я очень рад, что вот так внезапно этот проект возродился. Ура! Будем делать АЧ2!
Upd2: В свое время получил от Ночного Волка материалы для разработки данной машины. Буду опираться на них, но думаю (да и обещал я их) они пригодятся и новому разработчику модели.
Вот эти материалы