Наладка программного модуля для модели

Раздел посвящен обсуждению вопросов разработки DLL-модулей подвижного состава
Ответить
Аватара пользователя
3D artist
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2023, 20:25

Наладка программного модуля для модели

Сообщение 3D artist » 15 ноя 2023, 20:52

У меня вопрос к мастерам программирования и настройке игровых дополнений.

Тестирую модель, - при запуске вид из кабины есть, увеличение зума камеры на пути/в кабину работает, подъём камеры вверх/вниз работает.
Камеры внешнего вида не работают, происходит вылет.

Конфигурации оформлял по примерам в инструкциях для разработчиков.

Мне кажется, что F2 ... F5 и т.д. относятся к ключам общего назначения. Или нужно что-то где-то отдельно настраивать, - в dll или Cfg.
Почему же тогда управление мышью работает, а клавиши общего значения не работают. Сдвиг вида влево/вправо так же приводит к выходу.

Mikhail
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 окт 2021, 15:57

Re: Наладка программного модуля для модели

Сообщение Mikhail » 16 ноя 2023, 16:39

3D artist писал(а):
15 ноя 2023, 20:52
Тестирую модель, - при запуске вид из кабины есть, увеличение зума камеры на пути/в кабину работает, подъём камеры вверх/вниз работает.
Камеры внешнего вида не работают, происходит вылет. ... Сдвиг вида влево/вправо так же приводит к выходу.
Прежде всего, проверьте, все вылеты происходят при включённой отладочной строке по F1? Если да, то вероятнее всего вы столкнулись с иногда возникающим багом в перерисовке содержимого этой строки в движке OpenSceneGraph. По наблюдениям, чаще всего вылет из-за строки происходит в моменты каких-либо фризов вьювера, например, во время подгрузки тяжёлых 3d-моделей. Переключение на внешние камеры сильно меняет ракурс, провоцируя подвисание на подгрузку попавших в кадр моделей и вылет. Разобраться с этим багом пока не получается.

Если вылеты не связаны с отладочной строкой, пишите - будем разбираться и исправлять. Рады видеть нового участника в нашем проекте.

Ответить

Вернуться в «Программирование модулей подвижного состава и оборудования (C++ API)»