Создал я значит поезд, конфигурацию для него и сам поезд.Но когда захожу в игру и пытаюсь посмотреть с F3 например игра вылитает и в логе пишет
ERROR: vehicle ep1m is't loaded
ERROR: train is't loaded
Разработка ЭП1М
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Разработка ЭП1М
Вы точно делали по примерам уже существующих файлов?
Как показывает моя практика, часто можно ошибиться с пропиской пути к модели или файлу конфига. Проверьте всё ещё раз внимательно.
Не исключена ошибка в конфиге подвижной единицы.
Как показывает моя практика, часто можно ошибиться с пропиской пути к модели или файлу конфига. Проверьте всё ещё раз внимательно.
Не исключена ошибка в конфиге подвижной единицы.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Re: Разработка ЭП1М
я понял в чем ошибка. Я просто немного не так написал наверное и не посмотрел не в тот лог.
Cannot resolve symbol "getVehicle" in D:\Games\RRS\modules\ep1m\ep1m: Не найдена указанная процедура.
Cannot resolve symbol "getVehicle" in D:\Games\RRS\modules\ep1m\ep1m: Не найдена указанная процедура.
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Разработка ЭП1М
А что это за модуль ep1m? Вы сами создали?
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Re: Разработка ЭП1М
Да я сам создавал
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: Разработка ЭП1М
Посмотрю ваш код, отпишусь. ЭП1М хорошее дело
Upd: Переключите режим сборки с "Отладка" на "Выпуск" в QtCreator
Дело в том, что для запуска в симе, через лаунчер, требуется именно релизная сборка, в виду полной динамической компоновки с библиотеками сима, без использования статических (*.a) библиотек.
Для отладки пошаговой нужна, конечно, отладочная версия DLL, но про отладку и как её выполнять я писал тут
Я переключился на "Выпуск" и у меня ваш ЭП1М запустился
P.S.: В документации писал об этом нюансе, но видимо недостаточно подробно
Upd: Переключите режим сборки с "Отладка" на "Выпуск" в QtCreator
Дело в том, что для запуска в симе, через лаунчер, требуется именно релизная сборка, в виду полной динамической компоновки с библиотеками сима, без использования статических (*.a) библиотек.
Для отладки пошаговой нужна, конечно, отладочная версия DLL, но про отладку и как её выполнять я писал тут
Я переключился на "Выпуск" и у меня ваш ЭП1М запустился
P.S.: В документации писал об этом нюансе, но видимо недостаточно подробно
Ну вот, теперь выберем тип сборки «Выпуск» (внизу левой панели инструментов) кликнем правой кнопкой на имя проекта в дереве проекта и в появившемся меню нажимаем «Пересобрать».
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
- PeRLouD
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:13
- Город: Минск
- Настоящее имя: Тимур
- Контактная информация:
Re: Разработка ЭП1М
Приятно, что уже появляются люди, которые хотят создавать контент для этой игры
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: Разработка ЭП1М
Вот, теперь начинается настоящая проверка RRS SDK на прочность
Совет: не используйте в файлах исходных текстов кодировку Windows-1251. Если QtCreator как-то еще с ней мирится, то системы контроля версий и хостинги сорцов, их использующие, типа гитхаба, превратят ваши русскоязычные комментарии в кракозябры, вроде таких
Настройте QtCreator на создание файлов в кодировке UTF-8, вот так
Ну и для создания конфигов лучше применять редактор с поддержкой UTF-8, например Notepad++ или Sublime Text 3.
Всё прогрессивное человечество уже давно перешло на юникод, и только чертов майкрософт в своей винде, в 21 веке, использует три (ТРИ!!! ) кодировки для кирилицы в одной системы.
P.S.: Как я ждал момента применить смайлик "апстену"!!!! O_o
P.S.S: Долго думал куда перенести. В "Электровозы" пока рановато, а вот в "Программирование модулей подвижного состава..." думаю в самый раз...
Возврата к деспотии Ситхов не будет!