Страница 1 из 1

Разработка ЭП1М

Добавлено: 03 мар 2020, 09:16
SmileDoge
Создал я значит поезд, конфигурацию для него и сам поезд.Но когда захожу в игру и пытаюсь посмотреть с F3 например игра вылитает и в логе пишет
ERROR: vehicle ep1m is't loaded
ERROR: train is't loaded

Re: Разработка ЭП1М

Добавлено: 03 мар 2020, 10:41
Ромыч РЖДУЗ
Вы точно делали по примерам уже существующих файлов?
Как показывает моя практика, часто можно ошибиться с пропиской пути к модели или файлу конфига. Проверьте всё ещё раз внимательно.
Не исключена ошибка в конфиге подвижной единицы.

Re: Разработка ЭП1М

Добавлено: 03 мар 2020, 11:33
SmileDoge
я понял в чем ошибка. Я просто немного не так написал наверное и не посмотрел не в тот лог.
Cannot resolve symbol "getVehicle" in D:\Games\RRS\modules\ep1m\ep1m: Не найдена указанная процедура.

Re: Разработка ЭП1М

Добавлено: 03 мар 2020, 11:58
Ромыч РЖДУЗ
А что это за модуль ep1m? Вы сами создали?

Re: Разработка ЭП1М

Добавлено: 03 мар 2020, 12:03
SmileDoge
Да я сам создавал

Re: Разработка ЭП1М

Добавлено: 03 мар 2020, 17:00
maisvendoo
Посмотрю ваш код, отпишусь. ЭП1М хорошее дело

Upd: Переключите режим сборки с "Отладка" на "Выпуск" в QtCreator

Изображение

Дело в том, что для запуска в симе, через лаунчер, требуется именно релизная сборка, в виду полной динамической компоновки с библиотеками сима, без использования статических (*.a) библиотек.

Для отладки пошаговой нужна, конечно, отладочная версия DLL, но про отладку и как её выполнять я писал тут

Я переключился на "Выпуск" и у меня ваш ЭП1М запустился ;)

P.S.: В документации писал об этом нюансе, но видимо недостаточно подробно
Ну вот, теперь выберем тип сборки «Выпуск» (внизу левой панели инструментов) кликнем правой кнопкой на имя проекта в дереве проекта и в появившемся меню нажимаем «Пересобрать».

Re: Разработка ЭП1М

Добавлено: 03 мар 2020, 18:00
PeRLouD
Приятно, что уже появляются люди, которые хотят создавать контент для этой игры

Re: Разработка ЭП1М

Добавлено: 03 мар 2020, 18:17
maisvendoo
PeRLouD писал(а):
03 мар 2020, 18:00
появляются люди, которые хотят создавать контент для этой игры
Вот, теперь начинается настоящая проверка RRS SDK на прочность :)

Совет: не используйте в файлах исходных текстов кодировку Windows-1251. Если QtCreator как-то еще с ней мирится, то системы контроля версий и хостинги сорцов, их использующие, типа гитхаба, превратят ваши русскоязычные комментарии в кракозябры, вроде таких

Изображение

Настройте QtCreator на создание файлов в кодировке UTF-8, вот так

Изображение

Ну и для создания конфигов лучше применять редактор с поддержкой UTF-8, например Notepad++ или Sublime Text 3.

Всё прогрессивное человечество уже давно перешло на юникод, и только чертов майкрософт в своей винде, в 21 веке, использует три (ТРИ!!! :wall: ) кодировки для кирилицы в одной системы.

P.S.: Как я ждал момента применить смайлик "апстену"!!!! O_o

P.S.S: Долго думал куда перенести. В "Электровозы" пока рановато, а вот в "Программирование модулей подвижного состава..." думаю в самый раз...