Разработка ЧС4т

Раздел посвящен обсуждению вопросов разработки DLL-модулей подвижного состава
Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение maisvendoo » 25 янв 2021, 16:03

andreykod писал(а):
24 янв 2021, 10:59
:stars: 3D модель ЧС2т, а движки с ВЛ60 со скрученным сопротивлением
Охренеть...! Вот это работа! Очень круто! :hi:
Ромыч РЖДУЗ писал(а):
24 янв 2021, 19:39
Как я понял, пока реализованы только цепи управления? А силовая?
Если я верно понимаю, с электрической стороны и силовая может быть реализована. А механика привода и физика движения поезда - на стороне РРС
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение maisvendoo » 26 янв 2021, 11:04

По поводу реостатного тормоза. Про ЧС4т у меня инфы нет, но есть про ЧС2т, в общем на всех чехах реостат работает аналогично. Прикреплю книгу.

В целом поясню как работает реостатный тормоз.
Сбор схемы реостатного тормоза начинается при достижении давления в задатчике равного 0,7 кгс. Каждому килограмму на задатчике соотвествует 100 ампер тока якоря, который будет поддерживаться при работе схемы реостатного тормоза электронным пропорционально-интегральным регулятором на операционных усилителях.

При торможении задатчик реостатного тормоза наполняется вместе с рабочей камерой клапана ДАКО. ДАКО работает как реле давления, инициирующее наполнение ТЦ в конечном итоге на давление, набранное в задатчик. При достижении тока якоря в реостатном торможении 100 ампер, открывается вентиль, выпускающий воздух из ДАКО, таким образом выполняется отпуск тормозов локомотива. В процессе реостатного торможения ток якоря поддерживается за счет регулирования тока возбуждения. Обмотки возбуждения, при этом, соединены последовательно и питаются от импульсного тиристорного DC/DC-преобразователя. Преобразователь получает первичное напряжение от аккумуляторной батареи на начальном этапе, затем запитывается от отпаек тормозных резисторов. Таким образом схема реостатного тормоза на чехах является автономной и не требует наличия напряжения в контактной сети.

При снижении скорости менее 50 км/ч схема реостатного тормоза разбирается, электромагнитный вентиль закрывается, вызывая наполнение рабочей камеры ДАКО из задатчика давления, инициируя тем самым замещение реостатного тормоза пневматическим. Давление в задатчике при этом снижается весьма незначительно, из-за существенно большего объема резервуара-задатчика.

Данная схема работает как при управления от крана машиниста, так и от "карандаша". При работе карандашом активируются вентили ЭВР305 на локомотиве.
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Ответить

Вернуться в «Программирование модулей подвижного состава и оборудования (C++ API)»