Разработка ЧС4т

Раздел посвящен обсуждению вопросов разработки DLL-модулей подвижного состава
Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 23 мар 2020, 14:12

Для меня эти электрические схемы, всегда был камень преткновения. Сколько я не занимался на техзанятиях в депо, так и не понял всех тонкостей. Да, силовые схемы Чехов в целом не сложные, но вот цепи управления, это жопа полная! И если на ремонте допустят какую ни будь оплошность, то никакие знания этих схем, не помогут вам уехать с перегона - это факт!
Для меня лично, в симуляторе важен следующий функционал: прийти на машину, включить АБ, накачать воздух вспомогательным компрессором, поднять токоприёмники и привести локомотив в рабочее состояние. Что касается неисправностей, я это не поддерживаю! Максимум, что должно быть реализовано это срабатывание защиты при не правильном управлении машиной, то есть перегрузка ТЭД, сильное боксование или просто защита по отоплению поезда. Всё остальное это проблемы ремонта! Не едет? Кнопку ДСП - мне нужен вспомогательный! И пускай ремонт разбирается, чего там произошло.
Да, локомотивная бригада, обязана уметь устранять самые элементарные неисправности, то есть восстановить АЗВ, заменить вставку или отключить неисправный ТЭД. Но вот разбираться почему там земля в магистральном проводе от батареи, или какого чёрта у меня не работает компрессор, по той причине, что на ремонте забыли кабель подключить - это не касается вопроса эксплуатации.
Так что в целом, задумка то классная. Но я категорически против того, что бы эта хрень мешала мне вести поезд! То есть надо будет сделать как-то так, что либо неисправностей нет, либо они могут появляться случайно по какому-то сценарию. ;)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
PeRLouD
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:13
Город: Минск
Настоящее имя: Тимур
Контактная информация:

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение PeRLouD » 23 мар 2020, 17:26

Я в принципе поддерживаю Ромыча по этому вопросу, но как по мне можно и добавить какие нибудь не сложные в устранении проблемы с Гв и Тп для интереса, ну и для сценариев оставить какие нибудь посложнее. Все таки машины эти становятся ломучими из за сроков эксплуатации)

ginky
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 17:28

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение ginky » 24 мар 2020, 16:27

Думаю оптимально сделать как в ZDS, кому надо тот включит себе неисправности отдельной клавишей

Аватара пользователя
Izumka
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 12:56
Город: Москва
Настоящее имя: Андрей
VK: https://vk.com/id365576355

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение Izumka » 24 мар 2020, 17:15

Поддерживаю, ginky.

Аватара пользователя
Pit
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 17:16

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение Pit » 24 мар 2020, 18:02

Извиняюсь за оффтоп, выдайте пожалуйста информацию по наработкам сигнализации, есть ли какие то подвижки. Спасибо.

andreykod
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 11:21
Город: Москва
Настоящее имя: Андрей

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение andreykod » 25 мар 2020, 16:36

ginky писал(а):
24 мар 2020, 16:27
Думаю оптимально сделать как в ZDS, кому надо тот включит себе неисправности отдельной клавишей
Я спрашивал немного про другое, но ответ я получил. А спрашивал я про метод их реализации.
Лично у меня выстраивается такая вот система:
Неисправности мы можем вызвать сами, сломать руками что-либо прямо в схеме или неправильной эксплуатацией, ну и в будущих сценариях. Как бы мы не хотели, но реализовать совсем все неисправности, вернее реакцию на них цепей управления и не только, невозможно! Поэтому я пошел по пути неисправностей на уровне агрегатов. Короче, есть у нас компрессор, у него будет одна критическая неисправность, его авария, запустить мы его не сможем, а может и сможем (в реале), но у нас же не симулятор слесаря-механика, едем на одном. А вот к примеру: неисправность какой-либо кнопочки или плохого контакта на вентиль отразится на работе схемы, вернее ее модели, но не будет такой мощной, хотя я бы так не назвал, системы как в здс, где управлять можно каждым проводом. Ни в коем случае сами они появляться не будут, наоборот они будут чуть более урезаны, чем в здс, как в реале, если бы мы были обычными машинистами или помощниками, как в примере с компрессором и как написал Ромыч РЖДУЗ.

andreykod
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 11:21
Город: Москва
Настоящее имя: Андрей

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение andreykod » 03 апр 2020, 19:20

Давно не было новостей, а к этому времени электровоз научился включать ГВ и некоторые вспомашины. Обращусь за помощью: я уже 3 дня пытаюсь найти какую-то инфу по ПУМу, не могу понять систему сносок в схемах, перечиал все методички, посмотрел "Локомотив" за 2007 г, нигде никакой инфы куда именно подключаются контакты. Ответ в этом вот "К 4 - 4", про цепи ГВ еще можно догадаться, а вот реверсор и тормоз... Да вот тот же "К4-4", четвертых контактов на входе в пум нет совсем. Профильные форума перерыл, но там всем легче перемычку кинуть, а пум в ноль, а то еще гв не даст включить, на многих машинах он совсем разворован, не переключателей, не лампочек, не амперметра. Может кто подскажет литературу. Я то здесь спрашиваю, потому как чс2т тоже с пум шел, вдруг у кого инфа будет.
p.s.
ПУМ - это моя личная хотелка. Фанатиком не буду, потому, если не найду инфы, делать его не буду. Его тоже нужно вводить на схему, поэтому сделать надо раньше всего, и уже спокойно потом привязывать ID.

Аватара пользователя
PeRLouD
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:13
Город: Минск
Настоящее имя: Тимур
Контактная информация:

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение PeRLouD » 03 апр 2020, 19:27

Эх опять скажу, она же в zds реализована, может опять же там посмотреть по схеме?))) Или она там не подключена к общей схеме

andreykod
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 11:21
Город: Москва
Настоящее имя: Андрей

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение andreykod » 03 апр 2020, 19:32

PeRLouD писал(а):
03 апр 2020, 19:27
Эх опять скажу, она же в zds реализована, может опять же там посмотреть по схеме?))) Или она там не подключена к общей схеме
Неа, не подключена, даже номера проводов не высвечиваются, просто схема, каких множество в интернете. Но я еще попытаюсь подробнее просмотреть в здс.

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Разработка ЧС4т

Сообщение maisvendoo » 03 апр 2020, 20:48

Вот эти книги посмотрите, может что прояснит
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Ответить

Вернуться в «Программирование модулей подвижного состава и оборудования (C++ API)»