Сижу делаю клеммную рейку и тут возникает вопрос: а зачем? Так вот спрашиваю будущих пользователей: стоит ли убивать кучу времени на вынесение всех проводов на контактную рейку, если учесть, что эта рейка представляет из себя просто ряд выключателей расположенных рядом со схемой и связанных с ней просто виртуальными проводами. Преимущество только одно: с помощью этих самых выключателей можно будет скидывать на землю провода. Недостатки: вся схема будет "пронизана" виртуальными проводами, долго делать. Вопрос не в том, как мне удобней, а в том, какая концепция этого проекта? Это будет просто хорошо проработанный электровоз или хардкор сим? Лично я склоняюсь к первому варианту, как ни крути это все равно будут покатушки, за неисправностями и их устранению - полноразмерный макет с электрооборудованием с реального электровоза! У меня нет цели сделать электровоз в котором можно поломать все, как в здсиме, самые типовые поломки у меня будут реализованы, ну вроде глючащих тиристорных шкафов, возможность сломать какое-нибудь пневмореле, но зачем? Хоть я не разу не катался в кабине электровоза, но мне почему-то кажется, что многие из нас устают от поломок, просто неработающих от пофигизма механиков, различных систем, помогающим в ведении на реальном электровозе (на многих ли машинах реостат рабочий? а цепь автоматического задатчика? молчу уже про пум...), харкор симуляторы уже не нужны в принципе, каким бы крутым электровоз не был, особенно после вл60, но это 1972 г. проект, на нем нет экономичных асинхронных двигателей, нет быстрой и эффективной системы управления скоростью вращения электромагнитного поля в этих двигателях, ну или просто частотного преобразователя, так можно долго перечислять технические прелести, которые принесли нам полупроводниковые приборы и современные микроконтроллеры, не говоря о современных средствах разработки кузова и силовых элементов, поэтому чс4т уходят под болгарку, поэтому хочется сделать электровоз в котором неисправности - не главное, а реализовано много всяких плюшек и решений (почему в здс не сделан переключатель лето-зима в тиристорных шкафах, почему не работает 350 пневмореле, почему нет возможности включить проверку ламп), на счет перемычек: никто не запрещает вам просто зажать шифт во вьювере и нарисовать перемычку прямо в принципиальной схеме, так даже будет лучше, с точки зрения интерактивности, все узлы электровоза будут реалистично реагировать, по схеме! Нужно подметить, что по причине немногочисленности контактов ПУМ, реализован он будет, так в перемычках и отпадает необходимость.
Чего-то я заболтался, а каким вы представляете этот электровоз? Отлично проработанная модель, со всем максимально реалистично функционирующим оборудованием и ограниченной здравым смыслом и меня, и сценаристов (если появится редактор) возможностью сломать что-либо, или хардкор макет для устранения неисправностей и работы со схемой?
система клеммной рейки:
на входы переключателей тянутся со всей схемы провода
один выход сажается на землю, а второй (верхний) мы соединяем с другим верхним как перемычка, включив неисправностью программно выключатель из rrs мы можем скинуть провод на землю
Повторюсь, никто не запрещает нарисовать перемычку прямо в схеме, а не на этой рейке, которую надо еще нарисовать. Вопрос, что удобнее?
P.S.
Почему нужно решить это на стадии ранней разработки?
Ответ прост! Прочитайте про чехарду ID элементов схемы при ее изменении в разделе "комплект разработки схем", короче саму схему надо допилить сначала, перед разработкой dll, ибо ID при изменении схемы тоже меняются.
P.P.S.
Кто-то меня спрашивал по чс4 [s]дорестайлинг[/s] круглого. После чс4т им займусь, огонь машина на 60 года!