Страница 3 из 6

Re: Разработка ЧС4т

Добавлено: 23 мар 2020, 14:12
Ромыч РЖДУЗ
Для меня эти электрические схемы, всегда был камень преткновения. Сколько я не занимался на техзанятиях в депо, так и не понял всех тонкостей. Да, силовые схемы Чехов в целом не сложные, но вот цепи управления, это жопа полная! И если на ремонте допустят какую ни будь оплошность, то никакие знания этих схем, не помогут вам уехать с перегона - это факт!
Для меня лично, в симуляторе важен следующий функционал: прийти на машину, включить АБ, накачать воздух вспомогательным компрессором, поднять токоприёмники и привести локомотив в рабочее состояние. Что касается неисправностей, я это не поддерживаю! Максимум, что должно быть реализовано это срабатывание защиты при не правильном управлении машиной, то есть перегрузка ТЭД, сильное боксование или просто защита по отоплению поезда. Всё остальное это проблемы ремонта! Не едет? Кнопку ДСП - мне нужен вспомогательный! И пускай ремонт разбирается, чего там произошло.
Да, локомотивная бригада, обязана уметь устранять самые элементарные неисправности, то есть восстановить АЗВ, заменить вставку или отключить неисправный ТЭД. Но вот разбираться почему там земля в магистральном проводе от батареи, или какого чёрта у меня не работает компрессор, по той причине, что на ремонте забыли кабель подключить - это не касается вопроса эксплуатации.
Так что в целом, задумка то классная. Но я категорически против того, что бы эта хрень мешала мне вести поезд! То есть надо будет сделать как-то так, что либо неисправностей нет, либо они могут появляться случайно по какому-то сценарию. ;)

Re: Разработка ЧС4т

Добавлено: 23 мар 2020, 17:26
PeRLouD
Я в принципе поддерживаю Ромыча по этому вопросу, но как по мне можно и добавить какие нибудь не сложные в устранении проблемы с Гв и Тп для интереса, ну и для сценариев оставить какие нибудь посложнее. Все таки машины эти становятся ломучими из за сроков эксплуатации)

Re: Разработка ЧС4т

Добавлено: 24 мар 2020, 16:27
ginky
Думаю оптимально сделать как в ZDS, кому надо тот включит себе неисправности отдельной клавишей

Re: Разработка ЧС4т

Добавлено: 24 мар 2020, 17:15
Izumka
Поддерживаю, ginky.

Re: Разработка ЧС4т

Добавлено: 24 мар 2020, 18:02
Pit
Извиняюсь за оффтоп, выдайте пожалуйста информацию по наработкам сигнализации, есть ли какие то подвижки. Спасибо.

Re: Разработка ЧС4т

Добавлено: 25 мар 2020, 16:36
andreykod
ginky писал(а):
24 мар 2020, 16:27
Думаю оптимально сделать как в ZDS, кому надо тот включит себе неисправности отдельной клавишей
Я спрашивал немного про другое, но ответ я получил. А спрашивал я про метод их реализации.
Лично у меня выстраивается такая вот система:
Неисправности мы можем вызвать сами, сломать руками что-либо прямо в схеме или неправильной эксплуатацией, ну и в будущих сценариях. Как бы мы не хотели, но реализовать совсем все неисправности, вернее реакцию на них цепей управления и не только, невозможно! Поэтому я пошел по пути неисправностей на уровне агрегатов. Короче, есть у нас компрессор, у него будет одна критическая неисправность, его авария, запустить мы его не сможем, а может и сможем (в реале), но у нас же не симулятор слесаря-механика, едем на одном. А вот к примеру: неисправность какой-либо кнопочки или плохого контакта на вентиль отразится на работе схемы, вернее ее модели, но не будет такой мощной, хотя я бы так не назвал, системы как в здс, где управлять можно каждым проводом. Ни в коем случае сами они появляться не будут, наоборот они будут чуть более урезаны, чем в здс, как в реале, если бы мы были обычными машинистами или помощниками, как в примере с компрессором и как написал Ромыч РЖДУЗ.

Re: Разработка ЧС4т

Добавлено: 03 апр 2020, 19:20
andreykod
Давно не было новостей, а к этому времени электровоз научился включать ГВ и некоторые вспомашины. Обращусь за помощью: я уже 3 дня пытаюсь найти какую-то инфу по ПУМу, не могу понять систему сносок в схемах, перечиал все методички, посмотрел "Локомотив" за 2007 г, нигде никакой инфы куда именно подключаются контакты. Ответ в этом вот "К 4 - 4", про цепи ГВ еще можно догадаться, а вот реверсор и тормоз... Да вот тот же "К4-4", четвертых контактов на входе в пум нет совсем. Профильные форума перерыл, но там всем легче перемычку кинуть, а пум в ноль, а то еще гв не даст включить, на многих машинах он совсем разворован, не переключателей, не лампочек, не амперметра. Может кто подскажет литературу. Я то здесь спрашиваю, потому как чс2т тоже с пум шел, вдруг у кого инфа будет.
p.s.
ПУМ - это моя личная хотелка. Фанатиком не буду, потому, если не найду инфы, делать его не буду. Его тоже нужно вводить на схему, поэтому сделать надо раньше всего, и уже спокойно потом привязывать ID.

Re: Разработка ЧС4т

Добавлено: 03 апр 2020, 19:27
PeRLouD
Эх опять скажу, она же в zds реализована, может опять же там посмотреть по схеме?))) Или она там не подключена к общей схеме

Re: Разработка ЧС4т

Добавлено: 03 апр 2020, 19:32
andreykod
PeRLouD писал(а):
03 апр 2020, 19:27
Эх опять скажу, она же в zds реализована, может опять же там посмотреть по схеме?))) Или она там не подключена к общей схеме
Неа, не подключена, даже номера проводов не высвечиваются, просто схема, каких множество в интернете. Но я еще попытаюсь подробнее просмотреть в здс.

Re: Разработка ЧС4т

Добавлено: 03 апр 2020, 20:48
maisvendoo
Вот эти книги посмотрите, может что прояснит