Re: Разработка ЧС4т
Добавлено: 23 мар 2020, 14:12
Для меня эти электрические схемы, всегда был камень преткновения. Сколько я не занимался на техзанятиях в депо, так и не понял всех тонкостей. Да, силовые схемы Чехов в целом не сложные, но вот цепи управления, это жопа полная! И если на ремонте допустят какую ни будь оплошность, то никакие знания этих схем, не помогут вам уехать с перегона - это факт!
Для меня лично, в симуляторе важен следующий функционал: прийти на машину, включить АБ, накачать воздух вспомогательным компрессором, поднять токоприёмники и привести локомотив в рабочее состояние. Что касается неисправностей, я это не поддерживаю! Максимум, что должно быть реализовано это срабатывание защиты при не правильном управлении машиной, то есть перегрузка ТЭД, сильное боксование или просто защита по отоплению поезда. Всё остальное это проблемы ремонта! Не едет? Кнопку ДСП - мне нужен вспомогательный! И пускай ремонт разбирается, чего там произошло.
Да, локомотивная бригада, обязана уметь устранять самые элементарные неисправности, то есть восстановить АЗВ, заменить вставку или отключить неисправный ТЭД. Но вот разбираться почему там земля в магистральном проводе от батареи, или какого чёрта у меня не работает компрессор, по той причине, что на ремонте забыли кабель подключить - это не касается вопроса эксплуатации.
Так что в целом, задумка то классная. Но я категорически против того, что бы эта хрень мешала мне вести поезд! То есть надо будет сделать как-то так, что либо неисправностей нет, либо они могут появляться случайно по какому-то сценарию.
Для меня лично, в симуляторе важен следующий функционал: прийти на машину, включить АБ, накачать воздух вспомогательным компрессором, поднять токоприёмники и привести локомотив в рабочее состояние. Что касается неисправностей, я это не поддерживаю! Максимум, что должно быть реализовано это срабатывание защиты при не правильном управлении машиной, то есть перегрузка ТЭД, сильное боксование или просто защита по отоплению поезда. Всё остальное это проблемы ремонта! Не едет? Кнопку ДСП - мне нужен вспомогательный! И пускай ремонт разбирается, чего там произошло.
Да, локомотивная бригада, обязана уметь устранять самые элементарные неисправности, то есть восстановить АЗВ, заменить вставку или отключить неисправный ТЭД. Но вот разбираться почему там земля в магистральном проводе от батареи, или какого чёрта у меня не работает компрессор, по той причине, что на ремонте забыли кабель подключить - это не касается вопроса эксплуатации.
Так что в целом, задумка то классная. Но я категорически против того, что бы эта хрень мешала мне вести поезд! То есть надо будет сделать как-то так, что либо неисправностей нет, либо они могут появляться случайно по какому-то сценарию.