Re: Разработка ЧС4т
Добавлено: 06 дек 2020, 16:26
Отлажена работа схемы и ПУМ. Все элементы имеют реальные характеристики из справочника. => Реальные характеристики потребления тока и возможность расчета АКБ. С нуля написаны все вспомогательные классы для работы с общей памятью. Данные распиханы по контейнерам и имеют механизмы защиты от неверных данных. Карту положения и ID можно задать из конфига стандартными средствами. Классы описывающие реле, некоторые классы конкретного оборудования переведены с таймеров на математическую систему симулятора.
Постепенно все собирается в единую систему, но возникли несколько вопросов.
В каким образом в симуляторе реализовано боксование? Это нужно делать на стороне локомотива?
Необходима возможность взаимодействовать с машинным отделением. Каким образом это можно сделать? Есть ли какие-то разработки по "мышечно-кнопочному" методу взаимодействия?
Постепенно все собирается в единую систему, но возникли несколько вопросов.
Подскажите, правильно ли я понял код чс2т, где ЭДТ целиком основывается на принципе тормозное усилие от пневматики = электродинамическому за счет задатчика, то есть усилие рассчитывается так же и теми же средствами, что и ЭПТ, и пневматика? Возможно ли отслеживать ток в и регулировать тормозное усилие задатчиком и блоком защиты от боксования. Я с подсистемой тормозов не знаком, но у вас уже был опыт в программном описании схемы подготовки и торможения на электровозах ЧС. Не могли бы вы коротко описать работу кода в CHS2T::stepBrakesEquipment(double t, double dt). Боюсь запутаться.maisvendoo писал(а): ↑16 апр 2020, 20:46
Те же тормоза - для пассажирского тормоза есть весь комплект тормозного оборудования, настройка схемы тормозов займет от силы пару часов.
В коде ВЛ60, ЧС2т и ТЭП70 можно увидеть, как всё вышесказанное применяется на практике. Код всех локомотивов в официальном репозитории в каталоге addons.
В каким образом в симуляторе реализовано боксование? Это нужно делать на стороне локомотива?
Необходима возможность взаимодействовать с машинным отделением. Каким образом это можно сделать? Есть ли какие-то разработки по "мышечно-кнопочному" методу взаимодействия?