Дополнения от TheBrianBest (Ведётся обновление)

Все то, что не попадает под другие разделы в дополнениях
Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Дополнения от TheBrianBest (Ведётся обновление)

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 14 авг 2021, 10:14

Кстати, по поводу стрелочных переводов, есть такое предложение: в ZDS традиционно, расстояние между боковыми путями 7.5 метра. Соответственно стрелки так же сделаны под это же расстояние.
Может вы сделаете специальные стрелочные переводы на моделях 2-2, 2+2, для расстояния 5.5 метра?
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
TheBrianBest
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 17:09
Город: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Георгий
VK: https://vk.com/gkedrya
Контактная информация:

Re: Дополнения от TheBrianBest (Ведётся обновление)

Сообщение TheBrianBest » 14 авг 2021, 10:32

Ромыч РЖДУЗ писал(а):
14 авг 2021, 10:14
Может вы сделаете специальные стрелочные переводы на моделях 2-2, 2+2, для расстояния 5.5 метра?
Конечно сделаю :D . Будет диапозон стрелок начиная с 7,5 и до 4,5.
Киберспортсмен по моделированию :ugeek:

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Дополнения от TheBrianBest (Ведётся обновление)

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 14 авг 2021, 17:14

4,5 я думаю, не обязательно, так как такого стандарта в строительстве маршрутов нету.
Напомню, хотелось бы так же увидеть перекрёстные стрелки и крестовины пологих марок 1/18. Я такие уже моделил, если нужно, могу дать исходники своих моделей в качестве шаблона. ;)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
TheBrianBest
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 17:09
Город: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Георгий
VK: https://vk.com/gkedrya
Контактная информация:

Re: Дополнения от TheBrianBest (Ведётся обновление)

Сообщение TheBrianBest » 15 авг 2021, 15:09

Ромыч РЖДУЗ писал(а):
14 авг 2021, 17:14
Я такие уже моделил, если нужно, могу дать исходники своих моделей в качестве шаблона. ;)
Хорошо, если понадобятся, то спишемся.
Киберспортсмен по моделированию :ugeek:

Аватара пользователя
TheBrianBest
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 17:09
Город: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Георгий
VK: https://vk.com/gkedrya
Контактная информация:

Re: Дополнения от TheBrianBest (Ведётся обновление)

Сообщение TheBrianBest » 20 авг 2021, 22:18

Закончил доработку ТСМ рельс

Изображение

Из-за увеличения детализации, полигоны на 100-метровом треке выросли с 10 тыс. до 15 тыс., но думаю результат оправдан.
Конкретно была изменена геометрия шпал, до этого она не соответствовала рельным шпалам, и изменён текстурный материал шпал.
Ну и как я говорил выше, теперь рельсы и стрелки имеют один текстурный файл.

Как только закончу бетонные рельсы, перейду к деревянным.
Киберспортсмен по моделированию :ugeek:

Аватара пользователя
TheBrianBest
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 17:09
Город: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Георгий
VK: https://vk.com/gkedrya
Контактная информация:

Re: Дополнения от TheBrianBest (Ведётся обновление)

Сообщение TheBrianBest » 22 авг 2021, 14:37

Переделал LOD-ы для рельс

Изображение

Если сравнивать с новым 100-метровым треком и новым 100-метровым лодом, то разница существенная: было 15 тыс., а стало 218 полигонов.

Если сравнивать старый 100-метровый лод и новый, то полигоны на новом сократились в 3 раза, что должно повысить производительность.
Киберспортсмен по моделированию :ugeek:

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Дополнения от TheBrianBest (Ведётся обновление)

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 22 авг 2021, 22:53

LOD-ы желательно делать в том же геометрическом образе. В противном случае, из далека будет видно эту плоскую "картонку". ;)
должно повысить производительность.
Должно - это одно, а повысит ли реально - большой вопрос!
Я, в своём маршруте, вообще все модели lod3 удалял и не заметил каких либо изменений в понижении fps. Лоды должны встраиваться в саму модель, а не подгружаться как-то отдельно. 90% игр сделаны по этой технологии и только один наш, великий Слава Усов, решил вот так наколхозить. Реальных тестов, никто не проводил.
Поэтому я тебя уверяю, что не стоит сильно тут заморачиваться с низкой полигонарностью LOD. :D
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
TheBrianBest
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 17:09
Город: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Георгий
VK: https://vk.com/gkedrya
Контактная информация:

Re: Дополнения от TheBrianBest (Ведётся обновление)

Сообщение TheBrianBest » 23 авг 2021, 17:03

Ромыч РЖДУЗ писал(а):
22 авг 2021, 22:53
LOD-ы желательно делать в том же геометрическом образе. В противном случае, из далека будет видно эту плоскую "картонку". ;)
Они повторяют геометрию предыдущих, просто с этого ракурса они действительно кажутся плоскими, но нет.

Да и предыдущие модели рельс, которые используются в большинстве маршрут и сами смахивают по виду на ЛОД, поэтому разницы в производительности не будет заметно. А если сравнить 15к полигонов и 218, то разница в производительности должна быть в любом случае.
Киберспортсмен по моделированию :ugeek:

Ответить

Вернуться в «Другие дополнения»