Страница 3 из 4

Re: Дополнения от TheBrianBest (Ведётся обновление)

Добавлено: 14 авг 2021, 10:14
Ромыч РЖДУЗ
Кстати, по поводу стрелочных переводов, есть такое предложение: в ZDS традиционно, расстояние между боковыми путями 7.5 метра. Соответственно стрелки так же сделаны под это же расстояние.
Может вы сделаете специальные стрелочные переводы на моделях 2-2, 2+2, для расстояния 5.5 метра?

Re: Дополнения от TheBrianBest (Ведётся обновление)

Добавлено: 14 авг 2021, 10:32
joraKDR
Ромыч РЖДУЗ писал(а):
14 авг 2021, 10:14
Может вы сделаете специальные стрелочные переводы на моделях 2-2, 2+2, для расстояния 5.5 метра?
Конечно сделаю :D . Будет диапозон стрелок начиная с 7,5 и до 4,5.

Re: Дополнения от TheBrianBest (Ведётся обновление)

Добавлено: 14 авг 2021, 17:14
Ромыч РЖДУЗ
4,5 я думаю, не обязательно, так как такого стандарта в строительстве маршрутов нету.
Напомню, хотелось бы так же увидеть перекрёстные стрелки и крестовины пологих марок 1/18. Я такие уже моделил, если нужно, могу дать исходники своих моделей в качестве шаблона. ;)

Re: Дополнения от TheBrianBest (Ведётся обновление)

Добавлено: 15 авг 2021, 15:09
joraKDR
Ромыч РЖДУЗ писал(а):
14 авг 2021, 17:14
Я такие уже моделил, если нужно, могу дать исходники своих моделей в качестве шаблона. ;)
Хорошо, если понадобятся, то спишемся.

Re: Дополнения от TheBrianBest (Ведётся обновление)

Добавлено: 20 авг 2021, 22:18
joraKDR
Закончил доработку ТСМ рельс

Изображение

Из-за увеличения детализации, полигоны на 100-метровом треке выросли с 10 тыс. до 15 тыс., но думаю результат оправдан.
Конкретно была изменена геометрия шпал, до этого она не соответствовала рельным шпалам, и изменён текстурный материал шпал.
Ну и как я говорил выше, теперь рельсы и стрелки имеют один текстурный файл.

Как только закончу бетонные рельсы, перейду к деревянным.

Re: Дополнения от TheBrianBest (Ведётся обновление)

Добавлено: 22 авг 2021, 14:37
joraKDR
Переделал LOD-ы для рельс

Изображение

Если сравнивать с новым 100-метровым треком и новым 100-метровым лодом, то разница существенная: было 15 тыс., а стало 218 полигонов.

Если сравнивать старый 100-метровый лод и новый, то полигоны на новом сократились в 3 раза, что должно повысить производительность.

Re: Дополнения от TheBrianBest (Ведётся обновление)

Добавлено: 22 авг 2021, 22:53
Ромыч РЖДУЗ
LOD-ы желательно делать в том же геометрическом образе. В противном случае, из далека будет видно эту плоскую "картонку". ;)
должно повысить производительность.
Должно - это одно, а повысит ли реально - большой вопрос!
Я, в своём маршруте, вообще все модели lod3 удалял и не заметил каких либо изменений в понижении fps. Лоды должны встраиваться в саму модель, а не подгружаться как-то отдельно. 90% игр сделаны по этой технологии и только один наш, великий Слава Усов, решил вот так наколхозить. Реальных тестов, никто не проводил.
Поэтому я тебя уверяю, что не стоит сильно тут заморачиваться с низкой полигонарностью LOD. :D

Re: Дополнения от TheBrianBest (Ведётся обновление)

Добавлено: 23 авг 2021, 17:03
joraKDR
Ромыч РЖДУЗ писал(а):
22 авг 2021, 22:53
LOD-ы желательно делать в том же геометрическом образе. В противном случае, из далека будет видно эту плоскую "картонку". ;)
Они повторяют геометрию предыдущих, просто с этого ракурса они действительно кажутся плоскими, но нет.

Да и предыдущие модели рельс, которые используются в большинстве маршрут и сами смахивают по виду на ЛОД, поэтому разницы в производительности не будет заметно. А если сравнить 15к полигонов и 218, то разница в производительности должна быть в любом случае.

Re: Дополнения от TheBrianBest (Ведётся обновление)

Добавлено: 28 окт 2021, 16:16
Ромыч РЖДУЗ
Хотелось бы поинтересоваться: будут ли реализованы перекрёстные стрелочные переводы?

Re: Дополнения от TheBrianBest (Ведётся обновление)

Добавлено: 02 ноя 2021, 11:19
joraKDR
Ромыч РЖДУЗ писал(а):
28 окт 2021, 16:16
Хотелось бы поинтересоваться: будут ли реализованы перекрёстные стрелочные переводы?
Конечно будут, только не знаю когда)