Страница 1 из 1

Конвертация моделей в RRS, формат OSGT(B)

Добавлено: 05 сен 2019, 20:10
Ромыч РЖДУЗ
И так, друзья, сделал я небольшой ролик про конвертацию объектов из 3ds max (у меня 2015) в RRS и в частности формат osgt, что спрашивали уже не мало.
В данной теме, будем обсуждать все нюансы разработки моделей для RRS. Пока это касается только подвижного состава. В дальнейшем сделаю и другие ролики, посвящённые описанию тонкостей настройки кабин и анимации.


youtu.be/9XjpVIwdeDQ

Re: Конвертация моделей в RRS, формат OSGT(B)

Добавлено: 06 сен 2019, 17:46
rft2
А что с объектами окружения (платформы, дома, деревья, фонари и т.д.)? Там формат моделей другой? В папке маршрута я вижу файлы dmd. Какие ограничения на количество полигонов и размер текстуры? Что с освещением - можно ли сделать работающий фонарь?

Re: Конвертация моделей в RRS, формат OSGT(B)

Добавлено: 06 сен 2019, 18:29
Ulovskii2017
В данный момент у нас нет собственного редактора маршрутов. И, поэтому мы используем редактор ZDS. А так как там модели в формате dmd, мы их и грузим. А так, когда будет свой редактор, то будет возможность делать модели в osg

Re: Конвертация моделей в RRS, формат OSGT(B)

Добавлено: 11 ноя 2019, 15:53
Ромыч РЖДУЗ
Публикую следующий видеоролик, о тонкостях создания кабин для RRS:

youtu.be/lq2tpt6cjgI