Страница 1 из 4

Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 07 окт 2019, 15:32
Belorus
Ребят а у кого есть плагин для 3д макса для открытия файла с расширением DMD, очень нужен для Блендера у меня есть. Если можно поделитесь или скиньте где можно его взять спасибо за ранее.

Re: Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 07 окт 2019, 16:09
maisvendoo
Belorus писал(а):
07 окт 2019, 15:32
для Блендера у меня есть
Это который я писал? :D
Не слышал, чтобы был плагин для 3D-макса. Слышал (и видел) только старый скрипт для экспорта, написаный Dron'ом для своего же движка. Пока только для блендера есть такое счастие, и то потому, что мне в свое время очень надо было, а макс для меня чужд.

P.S.: Вообще тема не похожа на пожелания, я перенесу это куда-нибудь, подумаю....

Re: Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 20 фев 2020, 12:42
Belorus
Ребят у меня старый скрипт для блендера есть, но он работает в версии 2.79. Может поможете сделать его рабочим в версии 2.83, а то у меня не получается ну очень нужно, а то очень неудобно держать 2 разные версии блендера на компе, если есть возможность помогите за ранее спасибо.

Re: Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 20 фев 2020, 14:28
Belorus
Да к стате ребят спасибо за экспортер DMD, отпала необходимость в 3д максе. у меня был только импортер

Re: Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 31 авг 2020, 17:41
Belorus
Дмитрий а почему в твоем плагине Импорт-экспорт DMD для блендера при экспорте в DMD файл модель экспортируется вертикально, а должна быть горизонтально, как-то это можно исправить, а то модели сделал, и пришлось делать экспорт в DMD файл в 3д максе.

Re: Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 31 авг 2020, 21:26
maisvendoo
В каком-то из форматов текстур - bmp, а скорее всего tga, координаты пикселей отзеркалены относительно горизонтальной оси системы координат в блендере. Заметь - если текстура тга то экспорт проходит нормально, а если бмп - текстура перевернута. Лечится пока что зеркальным отражением текстуры по горизонтали, но да, бага эта стародавняя. Может быть исправлю, надо чтобы руки дошли.

Та же беда у меня и при загрузке моделей их здс роутов была - на каком-то формате я принудительно текстуру флипаю

Re: Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 01 сен 2020, 04:58
Belorus
Это было-бы здорово исправить, если исправишь скинешь ссылочку где взять исправленную ладно.

Re: Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 22 дек 2020, 16:51
Belorus
Ребят стесняюсь спросить, а можно Плагин для работы с DMD в блендере исправить с версии 2.79 на версию блендера 2.92, а то сколько не пробую переделать у меня не выходит.

Re: Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 25 дек 2020, 08:26
maisvendoo
Плагин для DMD придется переписывать по двум причинам. Первая - изменился API Блендера, начиная с версии 2.8х потеряна совместимость. Вторая - этот плагин не совсем корректно работает в части экспорта, по причине того, что на момент написания я имел ошибочное представление об устройстве формата DMD. В патче к версии 1.0.6 RRS эта ошибка была исправлена. Пока времени переносить эти наработки в плагин для блендера нет. После Нового года, по переезду на новую квартиру (усиленно делаю в ней ремонт сейчас), меня немного отпустит занятость, буду подтирать хвосты. Так что прошу прощения, пока не могу быстро решить данный вопрос

Re: Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 09 апр 2021, 07:28
Belorus
Ребят а как там с плагином DMD дела обстоят?