Страница 2 из 4

Re: Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 17 апр 2021, 05:42
Belorus
Ребят уже блендер 3.00.0 вышел, а никак до 2.80 не обновите плагин

Re: Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 17 апр 2021, 07:38
Ромыч РЖДУЗ
Я конечно не могу вещать за Дмитрия, но объясните, зачем вам этот плагин? Для каких целей?

Re: Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 17 апр 2021, 08:52
Belorus
Просто я все делаю только в Блендере, а 3d макс совершенно не знаю. Вот по этому.

Re: Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 11 май 2022, 21:35
Роман
немного о плагине blenderDMD-v0.2.0 для блендера 2.79
чтобы он перестал "опрокидывать" текстуру, влез в него ручками и чуть поправил, теперь при экспорте текстура ложится как надо

Re: Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 12 май 2022, 05:54
Belorus
С текстурами все понятно, но дело в том что сама модель в блендере стоит горизонтально, а когда экспортируешь в DMD почему-то саму модель разворачивает вертикально. Вот в чем проблема.

Re: Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 12 май 2022, 06:58
Роман
хм... у меня модель экспортируется нормально, может у вас оси в блендере заданы по другому?
в блендере есть заморочка с осями - глобальными, локальными и т.д.
у каждой части есть своя локальная ось, у вершины, у ребра и у грани.
а еще есть локальная ось всего объекта, и если она не совпадает с глобальной, то модель повернет при экспорте, ориентируясь на локальную ось самого объекта.

есть еще одна особенность - когда вращаешь модель в режиме "объект", то его локальная ось вращается вместе с объектом!
чтобы при экспорте объект не развернуло обратно, надо привести локальную ось объекта в соответствии с глобальной.
такая функция в блендере есть, прямо сейчас назвать не могу, далеко от блендера


З.Ы. чтобы плагин не "опрокидывал" текстуру при экспорте, надо исправить одну строчку в файле DMDexport.py (она в архиве плагина)
texel = [uv.x, 1 - uv.y, 0.0] изменить на texel = [uv.x, uv.y, 0.0]

Re: Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 12 май 2022, 11:23
Belorus
Если будет возможность подскажешь мне как это исправить в Блендере? Что-бы я настроил его правильно ладно.

Re: Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 12 май 2022, 11:52
Belorus
Это исправление сделал спасибо большое

Re: Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 12 май 2022, 19:16
Роман
Как исправить оси в блендере:
на примере версии 2.79 - вначале убеждаемся что локальная ось объекта не совпадает с глобальной
обрати внимание на оси X(красная) и Y(зеленая)
рис.1 - выбрана глобальная ось:
Изображение
рис.2 - выбрана локальная ось:
Изображение
видно что локальные оси X и Y не совпадают с глобальными
чтобы совместить локальную ось с глобальной жмем комбинацию Ctrl + A
рис.3 - и выбираем Вращение (Rotation)
Изображение
рис.3 - убеждаемся что локальная ось совпадает с глобальной
Изображение

кажется так. надеюсь что поможет
если надо повернуть сам объект так, чтобы его локальные оси совпали с глобальными,
используем комбинацию Alt + R

Re: Плагины для работы с DMD в 3D-редакторах

Добавлено: 13 май 2022, 05:01
Belorus
Ром изображения не открываются, Спасибо