Версия 1.0.x

Все отзывы о вновь вышедших версиях публикуем здесь. Официальный баг-трекер
Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение maisvendoo » 02 сен 2019, 20:47

Итак, по критичным багам внесены правки - первый пост темы отредактирован
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Александр
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 06:53

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Александр » 03 сен 2019, 10:50

При запуске локомотива одной кнопкой хорошо было бы и комбинированный кран ставить в поездное, а так же между включением мотор-вентилляторов минимум по 2 секунды выжидать (сразу приучать машинистов к хорошим манерам эксплуатации). Вцелом конечно это мелочи, но я не нашел это в коде, чтоб исправить самому(
По поводу конвертации, не все объекты пока переходят из ZDS сюда, например мосты с маршрута Конотоп - Сухиничи не перешли.
Теперь скажу о том, что хотелось бы видеть как можно скорее - это кнопка паузы или менюшка во время движения. Жму ESC (уже по привычке) и все закрывается.

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение maisvendoo » 03 сен 2019, 11:03

Александр писал(а):например мосты с маршрута Конотоп - Сухиничи не перешли
С этими мостами конвертер не справляется - это most50x2.dmd. Так вот, там в имени не "икс" а русская "ха" - видимо чтобы враг не догадался. Где-то у меня был пак моделек это фиксящий, но надо искать, там сложно, нужно и модель переименовывать и править route1.map
Александр писал(а):кнопка паузы или менюшка во время движения
Графический клиент подлежит глубокой переработке. Полноценный юзер интерфейс будет прикручен в процессе этой переработки. Согласитесь, что лучше хорошенько распланировать и нормально спроектировать архитектуру подобного интерфейса, чем сейчас прилепить костыль и потом его выкорчевывать с болью и страданием. Все недостатки графического клиента - детские болезни роста проекта, которые будут преодолены.
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Владимир
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 сен 2019, 11:49

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Владимир » 03 сен 2019, 19:24

Очень сильно подвисает этот симулятор. Железо Core i5 8400,8 гб.оперативки,Geforce GT630.В zdsimulator fps в среднем от 38 до 50.

kachsheev
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 01:13

Re: Версия 1.0.x

Сообщение kachsheev » 04 сен 2019, 01:27

Увидел ваш пост на Хабрахабре и сразу решил поискать гитхаб-репозиторий.
Возникли вопросы касательно сборки под другие платформы и систему сборки.
1. Под Linux пробовали собирать? Есть ли какие-нибудь Win-only вещи, на которые придётся натолкнуться?
2. Qt начиная с версии 6 перейдёт на CMake. Если игру планируется переводить/компилировать сразу с чем-то свежим, то могут в будущем возникнуть проблемы. Что вы думаете об этом?
3. Одна из веток форма про DLL/динамическую загрузку аддонов-модулей. Планируется Windows-only или кроссплатформа (а-ля Boost.DLL)?

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение maisvendoo » 04 сен 2019, 05:38

Отвечаю последовательно на все вопросы
kachsheev писал(а):1. Под Linux пробовали собирать? Есть ли какие-нибудь Win-only вещи, на которые придётся натолкнуться?
RRS Написан в среде GNU/Linux. RRS - кроссплатформенный проект, о чем написано на воротах сайта. То, что пока нет пакетов под дистрибутивы Linux, вопрос просто нехватки моего личного времени. Но то, что нет пакетов, не делает код платформозависимым, он кроссплатформенный. Хоть под macOS собирайте.
2. Qt начиная с версии 6 перейдёт на CMake. Если игру планируется переводить/компилировать сразу с чем-то свежим, то могут в будущем возникнуть проблемы. Что вы думаете об этом?
Вот когда перейдет, тогда и будем принимать решение. Во-первых это не произойдет вдруг - будет время перевести проект на CMake, и если это потребуется то будет выполнено. Во-вторых, пока что не очень видно этой самой поддержки CMakу - работа с кодом на уровне проекта в части интеграции с CMake пока оставляет желать лучшего. Если ошибаюсь - ткните носом. Так что как перейдет - посмотрим и среагируем.
3. Одна из веток форма про DLL/динамическую загрузку аддонов-модулей. Планируется Windows-only или кроссплатформа (а-ля Boost.DLL)?
На этой технологии базируется весь движок игры, и, естественно, никакого Windows-only там нет, так как, я повторяю - код кроссплатформенный. Для загрузки библиотек используется QLibrary.
и сразу решил поискать гитхаб-репозиторий
Нашли? :) Если нет то вот
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
Pit
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 17:16

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Pit » 04 сен 2019, 18:11

Когда можно ждать введение сигнализации, ведь это одна из самых важных вещей в жд симуляторе. Никого не тороплю, чисто интересуюсь.

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение maisvendoo » 04 сен 2019, 22:33

Постараюсь ответить развернуто и понятно.
Локомотивная сигнализация целиком и полностью привязана к инфраструктуре участка, на котором осуществляется движение. То есть, в нашем случае - к маршруту. Исходя из соображения, что маршруты были нами взяты из ZDS (по некоторым, озвученным на форуме мнениям - нагло украдены :lol: ), следует рассуждать так
  1. Маршруты ZDS взяты для для создания внешнего антуража участка следования и профиля пути, в готовом виде лежащего в них.
  2. Следует из первого - эффекты сигналки, её функционал, зацепленные на маршрут нештатки типа вырастающих из земли КаМаЗов - все это осталось в здсиме, потому как оно там, в движке здсима и реализовано. Этот функционал не воспроизводился.
  3. Следует из второго - инфраструктуру ж/д, включая СЦБ и сигналку придется делать заново, на движке РРС, по-честному. Идея о том, как раелизовать светофоры и коды АЛСН на днях обсуждалась, есть ряд довольно перспективных идей.
  4. Без отсылок к предыдущему - очень хочу, чтобы вы понимали - этот и ряд других вопросов нуждается в детальной проработке, завязан на графическую часть игры и "завтра" решен быть не может. Все эти вопросы будут решаться по мере продвижения графического клиента и системы физики в целом. Наберитесь терпения, я, со своей стороны, прекрасно отдаю себе отчет во что вляпался ;)
Еще раз скажу - целью первого релиза было познакомить заинтересованных в нем людей с проектом, очертить главную идею его - дать возможность создавать для проекта подвижной состав, с достаточным уровнем физики. Это нам удалось, и именно поэтому игра увидела релиз раньше, чем мы ожидали. Силами сообщества, маленького сообщества, но все же, исправлен ряд ошибок в игре, и подтверждена адекватность модели продольной динамики (еще раз спасибо Сергею Авдонину за совершенно безумные эксперименты с РРС). Так что релиз был нужным, своевременным, и во многом, для меня в частности, и для моих коллег вдохновляющим. Остальное - вопрос времени и тех усилий которые мы способны вложить в этот проект, и тех усилий, которые способны вложить наши пользователи. Причем речь тут идет не о деньгах, а о нематериальном посильном вкладе в развитие игры.

Так что ответ на вопрос "когда появится Х" зависит не только от нас, но и от вас, коллеги. Проект совершенно открыт, присоединится к нему может любой желающий, будь то кодер или моделлер, либо просто спец по какой-то серии подвижного состава. Исходники доступны. Форум работает.

Сигналка будет, перечень вопросов, которые надо решить до её появления очень широкий. Сузить его в силах каждого, кто читает это сообщение

P.S.: Какие няшные чебураторы на аватаре)
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Деда
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 11:00

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Деда » 05 сен 2019, 11:57

Дмитрий, Ромаха и все ребята которые создавали это новое творение. Действительно, за год, вы смогли сколотить маленький коллектив, который уже положил свое начало. Вы не только выпустили первую официальную версию RRS, но и успели еще возродить " ФОРУМ ", который только когда то назревал. Спасибо Вам всем, за решение и поддержку за создание RRS.
Ну, буквально в двух словах и я напишу свой не большой отзыв о выходе первой версии:
НА НАЧАЛЬНЫХ СТАНЦИЯХ
1.При запуске машины ( при вкл. вспом. машин), стрелки манометров приборов, реверсивная рукоятка, разобщительный кран 367 блок, стрелка скоростемера - гуляют во все стороны
2 Без изменений также при трогании и в процессе езды, все гуляет.
3 При ступени торможении ( 0.5Ат), эффекта нет, только при 6 положении машина встает. Но это все не критично, при первой версии ( парни уже об этом писали ).
4. При работе мышкой ( при переключении камер), происходит глюк, а временами стопорится, приходится заного запускаться.

НА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТАНЦИЯХ
Машину не узнать, четкий запуск, трогание, езда , торможение ( что ступенью, что экстренно ). Пока вот так.
Еще раз спасибо.

Аватара пользователя
lord_vl80
Модератор
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 19:34
Настоящее имя: Сергей
VK: https://vk.com/id219639449

Re: Версия 1.0.x

Сообщение lord_vl80 » 05 сен 2019, 12:17

По первому пункту: сразу при запуске есть такое долю секунду буквально, после полной загрузки - всё ОК.

Проблем по остальным пунктам не было.

Ответить

Вернуться в «Тестирование новых версий»