


Очень надеюсь, что этот замечательный проект не прекратит развития и превзойдет ZDSimulator не только в графике, но и в остальных функциях, надеюсь про сценарии не забудете

Код: Выделить всё
1track500l_ex_der_TSM \models\tracks\1track500l_ex_der_TSM.dmd \textures\TBB_Rails.tga
1track500r_ex_der_TSM \models\tracks\1track500r_ex_der_TSM.dmd \textures\TBB_Rails.tga
Код: Выделить всё
1track500l_ex_der_TS,113919.451285931,16714.2107368138,-47.3703056902793,0.329499006053213,0,93.6218165283203;
Код: Выделить всё
object.name = tokens[0];
// Обрезка имени объекта до 20 сомволов (привет Славе Усову!)
object.name = object.name.substr(0, 20);
maisvendoo писал(а): ↑04 авг 2022, 20:45Предупреждение: перекраска почему-то долго грузится, секунд десять после нажатия "Старт" задумчиво запускается вьювер. Но не надо пугаться - всё потом работает как надо.
Итак, попробовав перекраску РА-3 в ливрее РЖД, столкнулся я с неприлично долгой загрузкой вьювера, причём с нагрузкой на ЦП 80-90%. С обычным РА-3 вьювер загружается у меня секунд 8-10, а с перекраской в 10 раз дольше! Первое, что я проверил - что проблема не в самой текстуре, указав в конфиге в качестве перекраски папку с исходной ливреей ЮППК:
Код: Выделить всё
<ExtTexturesDir>ra3/images</ExtTexturesDir>
Код: Выделить всё
for (unsigned int i = 0; i < geode.getNumDrawables(); ++i)
Код: Выделить всё
osg::ref_ptr<osg::Image> newImage = osgDB::readImageFile(newPath);
if (newImage.valid())
texture->setImage(newImage.get());
Код: Выделить всё
// Проверяем, что новая текстура не использовалась в предыдущем цикле
if (newPath != previousPath)
{
newImage = osgDB::readImageFile(newPath);
previousPath = newPath;
}
if (newImage.valid())
texture->setImage(newImage.get());
Михаил, цены вам нет, огромное спасибо! Конечно же я рассмотрю и включу ваш пулл-реквквест в основной код! И Конечно выпущу патч.
Досадное упущение наконец исправлено. Инструкция по сборке RRS из исходных текстов