Версия 1.0.x

Все отзывы о вновь вышедших версиях публикуем здесь. Официальный баг-трекер
Аватара пользователя
Евгений Никифоровец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 12:26

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Евгений Никифоровец » 27 окт 2019, 15:07

Спасибо за видео. Посмотрел от начала и до конца. Мешали просмотру только уж больно шумные мотор-вентиляторы - ну почти совсем не было слышно, что говорите.

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 27 окт 2019, 17:44

Кстати характерно слышно треск при работе всех 6-ти МВ. Это оказывается не только у меня проблема, а как я понимаю у всех...
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение maisvendoo » 07 ноя 2019, 22:08

Очередное видео о текущих разработках

youtu.be/vrSxIJpeviY
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
Pit
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 17:16

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Pit » 08 ноя 2019, 06:10

Нужно регулярно записывать такие ролики.

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение maisvendoo » 08 ноя 2019, 22:02

Pit писал(а):
08 ноя 2019, 06:10
регулярно записывать
Буду, но по мере возможности
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

KVictor
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 дек 2019, 22:07

Re: Версия 1.0.x

Сообщение KVictor » 26 дек 2019, 22:47

Всем добрый вечер!

Запустил, попробовал, затянуло)

Два момента, предположительно, баги:
1. При управлении краном машиниста через комбинации с ALT+* выключаются вентиляторы, расположенные на кнопках 5, 6, 7.
2. Учитывается ли расход воздуха из ГР при зарядке тормозов? Сложилось впечатление, что на давление в ГР влияют только утечки и компрессор. Либо у меня какой-то баг. Версию скачал ту, что выложена на сайте по состоянию на 26.12.2019
3. Удалось зафиксировать переходные позиции П1, П2, П3, П4 на контроллере машиниста. Шаги для воспроизведения: набираем позиции в положении АП, достигнув промежуточных позиций, быстро переводим ручку в положение ФП, остаёмся на промежуточной позиции. Аналогично для АВ, ФВ.

Заранее прошу прощения, если уже обсуждалось

Просто любопытно, забегая далеко вперёд
Прорабатывается ли концепция многосекционных локомотивов / работы по СМЕ? Сейчас, насколько я понимаю, если поставить несколько локомотивов, они управляются синхронно. С одной стороны, это, здорово, можно ставить эксперименты с кратной тягой, с другой, для какого-нибудь ВЛ11, при работе тремя секциями может получиться неправильно на С-соединении

Вопрос скорее теоретический.

Заранее прошу прощения, если где-то напутал с терминологией... мог и забыть что-то, на какое-то время практически полностью отходил от темы.

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 27 дек 2019, 09:57

При управлении краном машиниста через комбинации с ALT+* выключаются вентиляторы
Да, такое есть. Подумаем как сделать лучше. У меня с пульта тоже, если кран дёргаешь, то тумблеры вентов отключаются. Совпадают кнопки.
Учитывается ли расход воздуха из ГР при зарядке тормозов?
К сожалению в этих версиях, пока что нет. Думаю в следующих версиях, выше 1.0.4 (которая будет опубликована на НГ), Дмитрий будет решать проблему с раздельной ТМ.
Прорабатывается ли концепция многосекционных локомотивов / работы по СМЕ?
Несомненно! Пока есть планы по переменнику ВЛ80с. Правда пока что, секции просто срабатывают синхронно. Да и в реале оно примерно так же. С постоянниками, типа ВЛ11 и других, там да, не много хитрее.
В прочем, дождёмся ответа Дмитрия, он подробнее скажет о планах. ;)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

KVictor
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 дек 2019, 22:07

Re: Версия 1.0.x

Сообщение KVictor » 27 дек 2019, 10:57

Добавлю,
При управлении краном машиниста через комбинации с ALT+* выключаются вентиляторы
Почитал немного раздел документация, в код пока не заглядывал, да и забыл я уже C++, по правде говоря.
Возникла мысль, может, стоит для модуля электровоза, в методе обработки нажатий дополнительно проверять isAlt(), отсеивая таким образом манипуляции с краном?
Ночью или завтра днём попробую посмотреть код локомотива, для подтверждения/опровержения своей гипотезы.
Прорабатывается ли концепция многосекционных локомотивов / работы по СМЕ?
Ещё вспомнилось, хоть это и достаточно экзотично, но секции могут быть соединены между собой не СА-3, а жёсткой сцепкой. Вроде такое было на ВЛ8, например. Хотя могу ошибаться.
Просто мысль вслух, вероятно, это как-то стоит учитывать впоследствии.
По ВЛ11 есть одна мысль, но пока придержу её, поскольку это всё-таки огромный костыль и я не уверен, что этот костыль соответствует предполагаемым концепциям развития симулятора.
Пока есть планы по переменнику ВЛ80с. Правда пока что, секции просто срабатывают синхронно. Да и в реале оно примерно так же. С постоянниками, типа ВЛ11 и других, там да, не много хитрее.
Насколько я помню, в ЧС8 в кабине есть переключатель, позволяющий набирать/сбрасывать позиции на отдельной секции, для него такая синхронность тоже может быть неправильной. Для ВЛ80с, даже при синхронной работе секций, в идеале нужно, чтобы ведомая секция управляла своими лампами на пульте.

Впрочем, я понимаю, что до этого ещё далеко, так что пока это скорее мысли вслух.

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение maisvendoo » 27 дек 2019, 11:12

Отвечаю :)

1. Есть такой баг, поправим
2. Расход из ГР на зарядку ТМ не учитывается, модель ТМ безрасходная, отсюда и проблема, которую предполагается решить к версии 1.0.5.
3. Этот баг, с зависанием ЭКГ на переходных позициях, устранен и в грядущей скоро 1.0.4 его не будет

Насчет СМЕ скажу, что да, нормальный СМЕ прорабатывается и первой ласточкой в реализации будет ВЛ80с над моделью которого работает Рома Бирюков. Костылить не будем, по крайней мере будем стараться делать без костылей. И на счет грузовых постоянников верное замечание - там ведь С-соединение всех двигателей всех секций и это надо будет продумывать, математически как реализовать.

Насчет жесткой сцепки - так не проблема её реализовать, сцепки как и прочее оборудование, это загружаемый модуль и к ним есть API
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

KVictor
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 дек 2019, 22:07

Re: Версия 1.0.x

Сообщение KVictor » 28 дек 2019, 17:09

Всё-таки посмотрел код, чтобы подтвердить свою гипотезу :).

Стёр глупость, которая тут была про хардкод напряжения в TracTransformer https://github.com/maisvendoo/RRS/blob/ ... former.cpp
после повторного просмотра кода всё оказалось не так. В любом случае, полагаю, что константа вида NominalVoltage была бы в данном случае понятнее, чем число 25000.
Ещё небольшая ремарка, местами встречаются "магические числа", не лучше ли вынести их в константы (возможно даже, в какой-то централизованный или частично централизованный инклуд?)?
Также, если придираться, местами немного не хватает комментариев и, в некоторых файлах есть шапка, поясняющая назначение файла, в некоторых нет. Предположу, что единообразие было бы предпочтительнее.

Не исключаю, что какие-то вещи могут быть нерелевантны, поскольку C++ толком использовать не доводилось, а из C-образного, последним, что использовал, был C# и было это лет 7-8 тому назад в дипломном проекте, когда я ещё многого не понимал. :( Поэтому, что-то из написанного, применительно к C++ может оказаться глупостью.

Пардон за беспардонную критику кода :oops:
Не смог решить, в какую тему это было лучше написать

Ответить