Версия 1.0.x

Все отзывы о вновь вышедших версиях публикуем здесь. Официальный баг-трекер
Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение maisvendoo » 30 апр 2020, 21:17

Итак, к Международному дню солидарности трудящихся, 1 мая, выходит очередная версия - 1.0.6

Изображение

Как обычно, сухие строки об изменениях в версии
  • Исправлены ошибки в звуковой подсистеме, приводившие к неработоспособности электровозов серии ВЛ60.
  • Графические настройки вьювера выведены на соответствующую вкладку лаунчера.
  • Упрощена модель расчета тормозного нажатия
  • Добавлен отладочный параметр FixedSignal для настройки анимаций.
  • Исправление огромного числа потенциальных багов, выявленных статическим анализом кода.
  • Новые модели пассажирских вагонов от Романа Бирюкова (Ромыч РЖДУЗ)
Из примечательного - исправлено тормозное нажатие и упрощена методика его расчета. В параметрах ходовой части локомотивов и вагонов появились два параметра
  • Kmax - максимальное нажатие на колодку, тс
  • p_max - максимальное давление в ТЦ, МПа
Пример конфига тормозной рычажной передачи для вагона с чугунными колодками

cfg/devices/carbarke-mech.xml

Код: Выделить всё

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<Config>
	<Device>
		<Order>1</Order>
		<ShoeType>iron</ShoeType>
		<ShoesCyl>16</ShoesCyl>
		<ShoesAxis>4</ShoesAxis>
		<CylNum>1</CylNum>
		<DeadVolume>0.0</DeadVolume>
		<CylinderDiameter>0.356</CylinderDiameter>
		<StockOut>0.085</StockOut>
		<InitPressure>0.0</InitPressure>

		<Kmax>2.35</Kmax>
		<p_max>0.4</p_max>
	</Device>
</Config>
Для композиционных колодок

cfg/devices/carbarke-mech-composite.xml

Код: Выделить всё

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<Config>
	<Device>
		<Order>1</Order>
		<ShoeType>composite</ShoeType>
		<ShoesCyl>16</ShoesCyl>
		<ShoesAxis>4</ShoesAxis>
		<CylNum>1</CylNum>
		<DeadVolume>0.0</DeadVolume>
		<CylinderDiameter>0.356</CylinderDiameter>
		<StockOut>0.085</StockOut>
		<InitPressure>0.0</InitPressure>

		<Kmax>1.03</Kmax>
		<p_max>0.4</p_max>
	</Device>
</Config>
Добавлен блок графических настроек в лаунчер. Выбираем нужные нам параметры, жмем "Применить", и запускаем игру. Лезть в settings.xml больше не требуется

Изображение

Сразу предупредим - ЧС2т, который доступен для скачивания тут не поедет. До 9 мая, мы с Димой Говорухой доработаем его до ума, и выложим уже для версии 1.0.6, с исправленными багами, и свежими звуками от создателей TWS - Дмитрия Говорухи и Романа Бирюкова. Просим немного терпения.

Качать всё там же - на нашем официальном сайте.
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Егорыч
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 апр 2020, 14:18

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Егорыч » 01 май 2020, 20:00

Добрый вечер. Обнаружил пару багов:
1) баг на ВЛ60к, обнаружился случайно - при нажатии комбинации shift+K начал самопроизвольно дергаться тумблер (многократно туда-обратно) и ручка 395 крана, видео снять не смог, но удалось сделать скриншоты (я так понимаю скриншоты получились покадровые этого бага). Shift+K нажал случайно. Скриншоты тут https://drive.google.com/file/d/1JTUVmM ... sp=sharing
2) баг с позиционированием поезда на ст. Горячий ключ при движении "обратно", при этом при начале движения вагоны стало быстро дергать туда-обратно вдоль оси пути (видимо продольные силы как-то странно работают), на подъеме они и вовсе встали лесенкой. Скриншот также прилагаю. https://drive.google.com/file/d/1TDr6Ks ... sp=sharing https://drive.google.com/file/d/1U4YHG4 ... sp=sharing
3) Если настроить камеру в кабине на нужную высоту и положение, а потом нажать ЛКМ, то камера возвращается в изначальное положение. Было бы удобно, если бы настройки положения камеры как-то фиксировались и при нажатии ЛКМ камера бы просто поворачивалась вперед.
4) На ВЛ60к при разрядке 2.0 (без движения), давление в ТЦ 2.0, должно же быть 4.0 вроде. При движении ТЦ наполняется до максимума, если такую же разрядку сделать. https://drive.google.com/file/d/1iVxx9z ... sp=sharing
5) При проверке плотности ТМ (на ТЭП70 и ВЛ60к/пк), стрелка стоит мертво, это пока не реализовано?

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 02 май 2020, 07:38

Егорыч по пунктам:
1)
Ну такая проблема есть, но она проявляется у всех по разному. У меня её не наблюдается. :unknown:
2)
Это не баг, это особенность построенного маршрута. Опять же особенность системы маршрутов ZDS. Это в большей степени, вопрос к автору маршрута.
3)
Ну с камерами ещё вопрос не решён окончательно. Они да, работают не самым лучшим способом.
4)
На ВЛ60к при разрядке 2.0 (без движения), давление в ТЦ 2.0, должно же быть 4.0 вроде.
Вот здесь я не понял... Зачем разряжать 2.0, если полное служебное это только 1.5 кило от зарядного давления? Я только что попробовал, у меня набегает 4.0 в ТЦ, при разрядке уже на 1.5 кг/см2. Да, если отпустить и сразу перетормозить, то ЗР то зарядиться не успевает и конечно будет только половина, а то и меньше максимального. Значит вы, скорее всего, не выждали время зарядки. ;)
5)
А вот это, к сожалению да. У нас пока не реализовано понятие "объём ТМ" и утечки из него. То есть там есть условный объём, но у него нет утечек. Дмитрий всё хотел заниматься раздельной ТМ, но тут постоянно вмешивается то то, то это, то пятое. В общем пока так... :(
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Егорыч
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 апр 2020, 14:18

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Егорыч » 02 май 2020, 10:37

Ну такая проблема есть, но она проявляется у всех по разному. У меня её не наблюдается. :unknown:
Понял, надеюсь её удастся "изловить". Из 30 запусков повторить её не удалось, видимо редкий, но все равно трабл.
Это не баг, это особенность построенного маршрута. Опять же особенность системы маршрутов ZDS. Это в большей степени, вопрос к автору маршрута.
Ясно (кстати действительно такая проблема по всему маршруту. если выбрать направление "обратно", в тестовом полигоне этой проблемы нет), видимо после интеграции маршрутов из ZDS понадобятся "ручные" правки (если это вообще возможно), подобные проблемы могут быть и с другими маршрутами. Кстати, а инструментарий для правки есть?
Ну с камерами ещё вопрос не решён окончательно. Они да, работают не самым лучшим способом.
Понимаю, тут на все нужно тысячи рук :)
Зачем разряжать 2.0, если полное служебное это только 1.5 кило от зарядного давления
Да промазал я просто мимо 1,5 :crazy: Изначально сделал 0,5, потом пришла мысль - а дай посмотрю как наполняет, появился вот такой вот момент. Тем более да, 4.0 должно быть уже при 1,5 кгс разрядке. Где-то вкралась ошибка, возможно. Опять же из 30 пусков повторить не удалось, если возникнет опять, напишу. Можем лог какой приложить, если опять такое будет (и по п.1 тоже)?
То есть там есть условный объём, но у него нет утечек. Дмитрий всё хотел заниматься раздельной ТМ
Ну, надеюсь, со временем появится. А то посмотрел стрим с ТЭП70, Дмитрий там делал проверку плотности и я решил что это у меня что-то не работает (на экране плохо было видно положение стрелки ТМ.
Спасибо, Роман, за ответы.

Аватара пользователя
PeRLouD
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:13
Город: Минск
Настоящее имя: Тимур
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение PeRLouD » 06 май 2020, 21:25

Мне вот стало интересно, если мы сделаем 2тэ10м, то в теории можно будет подцеплять к нему, просто прописывая в составе, еще 1 бустерную секцию,которая будет давать тягу. Или это так не работает

Аватара пользователя
lord_vl80
Модератор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 19:34
Город: Балашов, ЮВДТ
Настоящее имя: Сергей
VK: https://vk.com/id219639449

Re: Версия 1.0.x

Сообщение lord_vl80 » 07 май 2020, 08:24

Работает. Я на ВЛ60 как системой ездил, так и с толкачем. Все локомотивы синхронно работают.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
PeRLouD
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:13
Город: Минск
Настоящее имя: Тимур
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение PeRLouD » 07 май 2020, 12:53

Круто, можно так огромное количество сценариев и ситуаций делать тогда

Аватара пользователя
Boris M777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 15:01
Город: Санкт-Петербург

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Boris M777 » 07 май 2020, 13:31

PeRLouD писал(а):
07 май 2020, 12:53
можно так огромное количество сценариев и ситуаций делать тогда
Каких сценариев? Нет ни боковых, ни сигналки, нет редакторов. И как один из разрабов намекнул - скоро не ждите. Разработка ПС тоже немаловажная часть сима, но нужно где-то и ездить. Не по одному сплайну главного пути же...

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 07 май 2020, 15:10

Boris M777 писал(а):
07 май 2020, 13:31
И как один из разрабов намекнул - скоро не ждите.
Этот намёк, носит исключительно абстрактный, писсемистический характер. Но никак не реальное состояние дел. А появление боковых путей, это вопрос ближайшего времени, может быть даже, нескольких месяцев.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение maisvendoo » 07 май 2020, 20:14

Boris M777 писал(а):
07 май 2020, 13:31
Каких сценариев? Нет ни боковых, ни сигналки, нет редакторов.
Достаточно элементарно зайти на репозиторий проекта, прочитать комментарии к комитам на ветке develop-new и оценить текущее состояние дел. С точностью до каждой строки кода. Всё просто.

Если сложно, то приведу прямую ссылку

Собственно там задокументирован каждый шаг, мой и не только, начиная с 1 сентября 2018 до сегодняшнего дня. То есть измышлять, чем занимаются разработчики, на каком этапе они сейчас не нужно, а можно просто посмотреть самому.
Boris M777 писал(а):
07 май 2020, 13:31
Разработка ПС тоже немаловажная часть сима
Борис, в случае с РРС это не немаловажная, это ключевая часть, главная идея, идущая красной нитью через весь проект. Суть её в том, чтобы создать симулятор, ПС для которого может быть создан сторонним разработчиком, с качеством, сравнимым с тем, что есть в замечательном симуляторе ZDS (я не иронизирую, а говорю совершенно честно). Год развития проекта был целенаправленно потрачен на подтверждение этой идеи, как для пользователей, так и для меня, как разработчика. Теперь, когда есть более-менее годный SDK для сторонних разработчиков, есть время заняться тем, о чём пишите Вы, и не только Вы, а многие из пользователей этого форума.

На с чет этого "не скоро", так и есть, ибо любая масштабная работа, требует времени. Но никто не запрещает за ней следить напрямую, по вышеприведенной ссылке.
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Ответить