Версия 1.0.x

Все отзывы о вновь вышедших версиях публикуем здесь. Официальный баг-трекер
Аватара пользователя
t_reks
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:19
Город: Москва
Настоящее имя: Игорь
VK: https://vk.com/vzdmp
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение t_reks » 09 май 2020, 14:48

вопрос по графике-на видео довольно четкие текстуры как окружения, так и в локомотиве
в моем случае всё квадратно-мультяшное, и вдобавок смазанное ...
где что подкрутить то можно?
Изображение

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 09 май 2020, 17:22

t_reks писал(а):
09 май 2020, 14:48
...на видео довольно четкие текстуры как окружения, так и в локомотиве
в моем случае всё квадратно-мультяшное, и вдобавок смазанное ...
Смотря что вы имеете ввиду. Если пилообразные поверхности моделей (то есть зубчастость), то это дело не в игре, а в настройках вашей видеокарты. Для Nvidia, я выставляю параметры 3D отображения с упором на качаство. Это делается в панели управления Nvidia. По другим видеокартам, сказать не могу. ;)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
t_reks
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:19
Город: Москва
Настоящее имя: Игорь
VK: https://vk.com/vzdmp
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение t_reks » 11 май 2020, 11:20

Ромыч РЖДУЗ писал(а):
09 май 2020, 17:22

Смотря что вы имеете ввиду. Если пилообразные поверхности моделей (то есть зубчастость), то это дело не в игре, а в настройках вашей видеокарты. Для Nvidia, я выставляю параметры 3D отображения с упором на качаство. Это делается в панели управления Nvidia. По другим видеокартам, сказать не могу. ;)
ответ нашелся в разделе галерея :?
спутал игры
у меня RADEON, и как показывает практика, для ждсимов это скорее худшее решение
при максимальном приближении уходит в квадраты, что GeForce поколением младше себе не позволяла
в любом случае, ждем успехов, и очень надеемся на темпы, которые будут только набирать обороты ;)

Ответить