Версия 1.0.x

Все отзывы о вновь вышедших версиях публикуем здесь. Официальный баг-трекер
TGM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 14:57

Re: Версия 1.0.x

Сообщение TGM » 11 апр 2020, 15:03

Здрасьте :geek: Играю в 4К RRS, есть проблема, симулятор зависает в процессе игры. Зависание происходит при переключении и сбросе позиции локомотива. Как можно исправить?

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 11 апр 2020, 15:18

TGM писал(а):
11 апр 2020, 15:03
Зависание происходит при переключении и сбросе позиции локомотива. Как можно исправить?
Да, есть такая проблема, у меня она тоже проявляется по разному. Разработчик думает, как решить.
А что такое "4К"? ;)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

TGM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 14:57

Re: Версия 1.0.x

Сообщение TGM » 11 апр 2020, 15:26

4К имеется ввиду 3840×2160 UHD. Значит дело все-таки в симуляторе, изначально грешил на пк. А можно из ZDS конвертировать ПС, поедет?

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 11 апр 2020, 16:50

TGM писал(а):
11 апр 2020, 15:26
А можно из ZDS конвертировать ПС, поедет?
Нет. Если бы было можно, то было бы написано. ;)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение maisvendoo » 12 апр 2020, 00:39

TGM писал(а):
11 апр 2020, 15:26
А можно из ZDS конвертировать ПС, поедет?
Нет. Физика всего ПС, что есть в ZDS зашита наглухо в файл Launcher.exe и восстановлению в известном смысле не подлежит. Только тсссс! А то меня обвинят опять в воровстве и разглашении секретов ZDS :crazy:

По поводу зависания - ошибка мне известна, носит, к сожалению непредсказуемый характер. Ловлю, как отловлю - сразу выпущу патч
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение maisvendoo » 15 апр 2020, 15:57

В общем, друзья, докопался я до причины зависания симулятора при наборе и сбросе позиции в электровозах ВЛ60. Причина была не в контроллере машиниста и ЭКГ, а в звуковом менеджере, в котором ещё с незапамятных времен, до присоединения к проекту Дмитрия Говорухи, была такая вот лажа

Код: Выделить всё

//------------------------------------------------------------------------------
//
//------------------------------------------------------------------------------
void SoundManager::play(QString name)
{
    auto it = sounds.find(name);

    if (it.key() == name)
        it.value().sound->play();
}
то есть начисто отсутствовала проверка на пустое имя звука. После модификаций, сделанных Дмитрием, имя звука стало меняться, но при быстром перемещении ручки иногда возникала ситуация, когда имя звука оставалось пустым и происходило падение процесса simulator.exe

Простая проверка вида

Код: Выделить всё

//------------------------------------------------------------------------------
//
//------------------------------------------------------------------------------
void SoundManager::play(QString name)
{
    if ( name.isEmpty() || name.isNull() )
        return;

    auto it = sounds.find(name);

    if (it.key() == name)
        it.value().sound->play();
}
меняет ситуацию к лучшему. Такая же проверка введена в слоты останова звука, изменения его громкости и частоты.

Исправленный электровоз сейчас выкладывать не буду - в симе есть изменения бинарного интерфейса в связи с проводимым мной статическим анализом и исправлением потенциальных ошибок. Так что ждем выхода версии 1.0.6
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
PeRLouD
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:13
Город: Минск
Настоящее имя: Тимур
Контактная информация:

Re: Версия 1.0.x

Сообщение PeRLouD » 15 апр 2020, 20:08

Отлично, теперь хоть вылетать не будет

Krause
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2020, 21:27
Город: Москва
VK: https://vk.com/kindstod

Re: Версия 1.0.x

Сообщение Krause » 18 апр 2020, 21:48

В первую очередь хочу отдать должное разработчикам. Такой подход к разработке симулятора даёт ему огромный потенциал для развития, а так же для того, что превзойти похожие проекты по всем параметрам и показателям. Жму руку девелоперам :oops:
Сразу хочу попросить прощения за вопросы, которые задам (так как уверен, что они уже поднимались страницами ранее, но я невежда, не перечитывал).
Как скоро ждать раскачку кабины, сигнализацию, работающий АЛСН в кабине? Ещё не совсем понятно, будет ли возможность передвигаться по всем путям маршрута, для осуществления манёвров, например (в отличии от ZDSim)?
Раз пошла такая пьянка:
Ждать ли кривые с подуклонкой, наклон ПС?

jonusty
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 11:31

Re: Версия 1.0.x

Сообщение jonusty » 19 апр 2020, 15:34

Здравствуйте. Можете ли в следующей версии симулятора в лаунчер выставить настройки графики, а в частности: фильтрацию текстур, что-бы не было "мыла" размытия текстур и сглаживание по лучше, что-бы зубчатость убрать?! Спасибо.

Аватара пользователя
lord_vl80
Модератор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 19:34
Город: Балашов, ЮВДТ
Настоящее имя: Сергей
VK: https://vk.com/id219639449

Re: Версия 1.0.x

Сообщение lord_vl80 » 19 апр 2020, 17:36

Это можно сделать через приложения nVidia inspector (для видеокарт nVidia). На АМД тоже что-то есть.

Ответить