Страница 18 из 23

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 11 апр 2020, 15:03
TGM
Здрасьте :geek: Играю в 4К RRS, есть проблема, симулятор зависает в процессе игры. Зависание происходит при переключении и сбросе позиции локомотива. Как можно исправить?

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 11 апр 2020, 15:18
Ромыч РЖДУЗ
TGM писал(а):
11 апр 2020, 15:03
Зависание происходит при переключении и сбросе позиции локомотива. Как можно исправить?
Да, есть такая проблема, у меня она тоже проявляется по разному. Разработчик думает, как решить.
А что такое "4К"? ;)

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 11 апр 2020, 15:26
TGM
4К имеется ввиду 3840×2160 UHD. Значит дело все-таки в симуляторе, изначально грешил на пк. А можно из ZDS конвертировать ПС, поедет?

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 11 апр 2020, 16:50
Ромыч РЖДУЗ
TGM писал(а):
11 апр 2020, 15:26
А можно из ZDS конвертировать ПС, поедет?
Нет. Если бы было можно, то было бы написано. ;)

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 12 апр 2020, 00:39
maisvendoo
TGM писал(а):
11 апр 2020, 15:26
А можно из ZDS конвертировать ПС, поедет?
Нет. Физика всего ПС, что есть в ZDS зашита наглухо в файл Launcher.exe и восстановлению в известном смысле не подлежит. Только тсссс! А то меня обвинят опять в воровстве и разглашении секретов ZDS :crazy:

По поводу зависания - ошибка мне известна, носит, к сожалению непредсказуемый характер. Ловлю, как отловлю - сразу выпущу патч

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 15 апр 2020, 15:57
maisvendoo
В общем, друзья, докопался я до причины зависания симулятора при наборе и сбросе позиции в электровозах ВЛ60. Причина была не в контроллере машиниста и ЭКГ, а в звуковом менеджере, в котором ещё с незапамятных времен, до присоединения к проекту Дмитрия Говорухи, была такая вот лажа

Код: Выделить всё

//------------------------------------------------------------------------------
//
//------------------------------------------------------------------------------
void SoundManager::play(QString name)
{
    auto it = sounds.find(name);

    if (it.key() == name)
        it.value().sound->play();
}
то есть начисто отсутствовала проверка на пустое имя звука. После модификаций, сделанных Дмитрием, имя звука стало меняться, но при быстром перемещении ручки иногда возникала ситуация, когда имя звука оставалось пустым и происходило падение процесса simulator.exe

Простая проверка вида

Код: Выделить всё

//------------------------------------------------------------------------------
//
//------------------------------------------------------------------------------
void SoundManager::play(QString name)
{
    if ( name.isEmpty() || name.isNull() )
        return;

    auto it = sounds.find(name);

    if (it.key() == name)
        it.value().sound->play();
}
меняет ситуацию к лучшему. Такая же проверка введена в слоты останова звука, изменения его громкости и частоты.

Исправленный электровоз сейчас выкладывать не буду - в симе есть изменения бинарного интерфейса в связи с проводимым мной статическим анализом и исправлением потенциальных ошибок. Так что ждем выхода версии 1.0.6

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 15 апр 2020, 20:08
PeRLouD
Отлично, теперь хоть вылетать не будет

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 18 апр 2020, 21:48
Krause
В первую очередь хочу отдать должное разработчикам. Такой подход к разработке симулятора даёт ему огромный потенциал для развития, а так же для того, что превзойти похожие проекты по всем параметрам и показателям. Жму руку девелоперам :oops:
Сразу хочу попросить прощения за вопросы, которые задам (так как уверен, что они уже поднимались страницами ранее, но я невежда, не перечитывал).
Как скоро ждать раскачку кабины, сигнализацию, работающий АЛСН в кабине? Ещё не совсем понятно, будет ли возможность передвигаться по всем путям маршрута, для осуществления манёвров, например (в отличии от ZDSim)?
Раз пошла такая пьянка:
Ждать ли кривые с подуклонкой, наклон ПС?

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 19 апр 2020, 15:34
jonusty
Здравствуйте. Можете ли в следующей версии симулятора в лаунчер выставить настройки графики, а в частности: фильтрацию текстур, что-бы не было "мыла" размытия текстур и сглаживание по лучше, что-бы зубчатость убрать?! Спасибо.

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 19 апр 2020, 17:36
lord_vl80
Это можно сделать через приложения nVidia inspector (для видеокарт nVidia). На АМД тоже что-то есть.