Кстати, если не хочется ждать официального выхода RRS-1.0.7 и РА-3, никто не мешает собрать релиз кандидат 1.0.7, он лежит известно где. После сборки сима можно собрать и дизель-поезд и попробовать его в деле. Но эта возможность реализуема, конечно для тех кто имеет представление о программировании
Скачать архив из репозитория, открыть RRS.pro в Qt Сreator и нажать Ctrl-R оказалось совсем не сложно. Но спустя минуту выдало полэкрана предупреждений, и ничего не собралось.
Половину из них вообще не понимаю, с моим-то представлением о программировании в объёме школьного курса информатики (ABC Pascal) и его повторения в течение полугода в университете (тут уже C++ и Qt Creator, так что хотя бы базовый синтаксис и интерфейс знакомы). Но если правильно понимаю, все предупреждения не критичны, а не собралось только из-за строчки с красным значком - отсутствие каких-то файлов в папке asound.
Зато собрав все .h файлы в новую папку sdk, действительно без проблем собрал проект РА-3 . Только запустить нечем .
Половину из них вообще не понимаю, с моим-то представлением о программировании в объёме школьного курса информатики (ABC Pascal) и его повторения в течение полугода в университете (тут уже C++ и Qt Creator, так что хотя бы базовый синтаксис и интерфейс знакомы).
Покажите скрин побольше, я бы подсказал как решить ошибки
Но, вообще говоря, у RRS несколько зависимостей:
Движок OpensceneGraph версии 3.6.5 (официальный релиз). Собранную версию под компилятор MinGW можно взять тут
Теперь необходимо распаковать эти архивы, каждый в отдельный каталог и настроить переменные окружения в системе так
После этого симулятор соберется, что называется без шума и пыли
После этого необходимо его развернуть в отдельном каталоге, для этого написан специальный скрипт windeploy.bat. Инструкция по этому вопросу делалась мной для моего сотрудника, приведу ссылку на нее
Но, вообще говоря, у RRS несколько зависимостей, ... необходимо распаковать эти архивы и настроить переменные окружения.
После этого симулятор соберется, что называется без шума и пыли.
После этого необходимо его развернуть в отдельном каталоге, для этого написан специальный скрипт windeploy.bat
Да, проблема была именно в отсутствии этих зависимостей. Скачал, настроил, и после перезагрузки и очистки от файлов предыдущих попыток сборки всё получилось! Возможно, стоит прописать эту инструкцию где-нибудь на сайте или форуме, для желающих присоединиться к тестированию и разработке (ну или я не нашёл, где оно написано).
РА-3 работает
Покажите скрин побольше, я бы подсказал как решить ошибки
Упс, давно не пользовался форумами, забыл уже, что кроме вставки изображения надо делать его ссылкой на оригинал, иначе ничего видно не будет. Исправил.
Возможно, стоит прописать эту инструкцию где-нибудь на сайте или форуме, для желающих присоединиться к тестированию и разработке (ну или я не нашёл, где оно написано).
Инструкции по сборке не было, досадное упущение, которое надо исправить.
Раньше, конечно, та же OSG собиралась из нестабильной мастер-ветки и была версии 3.7.0. С версии симулятора 1.0.7 осуществлен переход к официальному релизу OSG за номером 3.6.5, о чем уже давно просили в комментах на гитхабе. Естественно, из-за того, что мы не используем майкрософтовский компилятор, а имеем дело с MinGW, приходится собирать OSG и прочие зависимости самостоятельно. Но, так как используются стабильные версии библиотек, их достаточно собрать один раз, облегчив тем самым процесс сборки самого симулятора.
Конечно же, теперь я сделаю отдельный раздел на сайте, посвященный сборке симулятора из исходников.
Можно попросить поделиться с другими пользователями новой версией?
https://drive.google.com/file/d/1QedHgX ... sp=sharing
В архиве для облегчения размера только чистая сборка RRS из ветки v1.0.7rc1, с РА-3 и с маршрутом "испытательный полигон". От остального подвижного состава только dll модули. То есть для остального подвижного состава нужно будет скопировать их модели (папка data) и конфигурации поездов (папка cfg/trains) из RRS 1.0.6. Ну и маршруты (папка routes) скопировать по желанию.
Re: Версия 1.0.x
Добавлено: 21 ноя 2021, 08:59
mike119
Супер
Re: Версия 1.0.x
Добавлено: 31 мар 2022, 19:31
unipuls_81a
Ребята, простите , если задаю глупый вопрос, но ведётся ли разработка сима? Или довольствоваться тем, что есть уже, и не ждать развития?
Давно нет новостей, совсем...
Re: Версия 1.0.x
Добавлено: 03 авг 2022, 00:24
maisvendoo
Итак, ну молчать я так наверное уже подзадолбал. Плохая новость в том, что особо интересного рассказать пока нечего. Хорошая в том, что у меня созрела некоторая версия, которую находясь в творческих метаниях, грешно скрывать от честного народа. Встречайте - 1.0.7.
Что нового в версии 1.0.7
Исправлен надоевший всем баг с переворотом вагонов на ходу и верчением колес в обратную сторону. Баг был злой и хитрый, таился глубоко. С ним всё.
Добавлена возможность работы по СМЕ и несколькими секциями - введены "жоксы". То есть можно делать МВПС и многосекционные локомотивы.
Подчищен код на предмет разного рода багов.
Больше не требуется патч 1.0.6 - все глюки в визуальном отображении моделей по части пропадания полигонов и паразитных вершин - из коробки в данной версии
Визуальная часть игры переведена на стабильную версию движка OpenSceneGraph 3.6.5
Короче говоря похвастаться особо не чем. Сигналки не будет ни в этой ни в следующей версии. Эта версия - последняя в ветке 1.х. Ветка 1.х будет заморожена до появления достойной ветки 2.х, над которой веду работу.
Да! ВНИМАНИЕ! Так как изменился ABI библиотек симулятора, все дополнения, выпущенные мной, а именно - ЧС2т, ТЭП70 были пересобраны под версию 1.0.7. Все необходимое брать тут. Не ленимся сверять версию сима в таблице!
Кроме прочего, здесь доступна обещанная РА-3. В версии 1.0.6 она не поедет. В версии 1.0.7 не обещаю сногсшибательную скорость - тупит на слабых компах из-за дебильной системы обновления дисплейных модулей.