Страница 4 из 23
Re: Версия 1.0.0
Добавлено: 01 сен 2019, 19:47
lord_vl80
Катанул тут немного и вот оно что:
1) Инвертированная мышка. Надо, наверное, сделать два варианта.
2) При включении ГВ вольтметр КС очень медленно вышел на значение 27 кВ, хотя в реальности он вскакивает за долю секунды.
3) Вот тут интересно, я сразу заметил несостыковку скорости. Визуально картинка движется медленнее, чем на самом деле. Даже сделал замер. Один пикет я проехал за 8,3 секунд, это 12 м/с т.е 42 км/ч, но по данным симулятора скорость была 68 км/ч.
Re: Версия 1.0.0
Добавлено: 01 сен 2019, 19:59
Ромыч РЖДУЗ
lord_vl80 писал(а): ↑01 сен 2019, 19:47
3) Вот тут интересно, я сразу заметил несостыковку скорости. Визуально картинка движется медленнее, чем на самом деле. Даже сделал замер. Один пикет я проехал за 8,3 секунд, это 12 м/с т.е 42 км/ч, но по данным симулятора скорость была 68 км/ч.
ОПА! А вот мы и попались!
Да да, есть такое, Дмитрий как раз сейчас активно поправляет этот косяк.
Первую свою поездку я сделал на участке Сухиничи-Брянск и доехал аж за 2.20 часа, что ну никак не соответствовало средней скорости 90 км/ч. В результате вот именно сегодня выяснили - у нас не правильно тикает время в игре и занижается скорость.
В процессе.
Re: Версия 1.0.0
Добавлено: 01 сен 2019, 20:05
maisvendoo
Вот тут интересно, я сразу заметил несостыковку скорости. Визуально картинка движется медленнее, чем на самом деле. Даже сделал замер. Один пикет я проехал за 8,3 секунд, это 12 м/с т.е 42 км/ч, но по данным симулятора скорость была 68 км/ч.
Да, есть такое - симулятор несколько выпадает из реалтайма. Это очень серьезный баг, который мы обнаружили сегодня. Будет фиксится в первую очередь, не дело это. Будет патч и перезалив версии на сайт
Поясню технически. В коде симулятора, в модуле model.dll есть такой таймер
Код: Выделить всё
void Model::timerEvent(QTimerEvent *event)
{
Q_UNUSED(event)
// Feedback to viewer
//sharedMemoryFeedback();
double tau = 0;
double integration_time = static_cast<double>(integration_time_interval) / 1000.0;
// Integrate all ODE in train motion model
while ( (tau <= integration_time) &&
is_step_correct)
{
preStep(t);
// Feedback to viewer
sharedMemoryFeedback();
controlStep(control_time, control_delay);
is_step_correct = step(t, dt);
tau += dt;
t += dt;
postStep(t);
}
//train->vehiclesStep(t, integration_time);
train->inputProcess();
// Debug print, is allowed
if (is_debug_print)
debugPrint();
}
Который выполняется с интервалом, задаваемым параметром IntegrationTimeInterval из конфига cfg/init-data.xml. По дефолту там 20 миллисекунд. Таймер срабатывает раз в 20 мс, и просчитывает физику (предельно быстро как только может) на эти же 20 мс. Возможно, что он делает это дольше 20 мс, и возникает затяжка по времени. Могу посоветовать увеличить этот интервал до 100.
Внимание! Я провел эксперимент по изменению интервала щелкания таймера - баг лечится следующим образом:
1. Открываем в текстовом редакторе (обязательно с поддержкой кодировки UTF-8!!!)
файл cfg/init-data.xml
2. Изменяем параметр IntegrationTimeInterval с 20 на 100, вот так
Ход времени вернется в нормальное русло.
P.S.: Подумал, на всякий случай вот
патч, фиксящий конфиг
Re: Версия 1.0.0
Добавлено: 01 сен 2019, 21:28
lord_vl80
Работает, но теперь физика тормозит, перемещения не такие плавные (не ФПС). А ещё опрос кнопок уменьшил, теперь лучше управлять. Продольные реакции очень обрадовали, всё как в реале)
АП. Даже при значении 100, все равно значения расходятся. 132 км/ч пишет сим, 118 визуально.
Re: Версия 1.0.0
Добавлено: 02 сен 2019, 14:55
maisvendoo
Даже при значении 100, все равно значения расходятся. 132 км/ч пишет сим, 118 визуально
Что же, малой кровью не вышло, значит будем колупать дальше. Пофиксим - баг первый в очереди на фикс
Re: Версия 1.0.0
Добавлено: 02 сен 2019, 16:47
lord_vl80
Поковырялся тут немного с данным конфигом, параметр <IntegrationTimeInterval> нужно не увеличивать, а уменьшать, выставил значение 10 и всё заработало как часы. До миллисекунд, правда, не проверял, может немного не сходится.
Опрос клавиш тоже рекомендую на 10 поставить, отзыв получается отличный.
Re: Версия 1.0.0
Добавлено: 02 сен 2019, 17:14
Ромыч РЖДУЗ
lord_vl80 Огромное тебе спасибо! Я тоже установил параметры 10 и у меня теперь мало того, что стабилизировалось время, так и программа MCabMapper идеально обрабатывает имитацию клавиш от джойстика! Всё теперь как в ZDS, строго и жёстко.
А то мы с Димой над этой проблемой мучились долго.
Вот что такое - ОТКРЫТЫЙ симулятор, в этом сила! Любые параметры, могут настраивать пользователи.
Re: Версия 1.0.0
Добавлено: 02 сен 2019, 17:18
maisvendoo
Да, ребята, я впечатлен! Грешным делом думал что все эти конфиги и параметры будут сбивать с толку, а теперь первоначальная задумка получила первое сильное подтверждение - глубокая кастомизация настроек это абсолютно верное архитектурное решение. Первая совместная победа - огромное спасибо за помощь
Re: Версия 1.0.0
Добавлено: 02 сен 2019, 17:30
ginky
Версия очень сырая. Вот что могу сказать)
Буду следить за проектом, надеюсь у вас получится
Re: Версия 1.0.0
Добавлено: 02 сен 2019, 18:09
Ромыч РЖДУЗ
Конечно сырая, мы и не отрицаем. Но очень хотелось познакомить публику с новой разработкой. В результате один из пользователей, уже помог нам устранить косяк со временем.