Страница 6 из 23

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 06 сен 2019, 09:18
unipuls_81a
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, будет ли поддержка передвижения органов управления курсором мыши, как в trainz? Очень удобно по сравнению с клавиатурой.

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 06 сен 2019, 13:48
maisvendoo
В планах - есть такая задумка. Однако оперативные органы управления должны иметь и клавиатурное управление

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 06 сен 2019, 17:03
Crazylife
ну по поводу того что кому то может быть неудобно с клавы играть были есть и будут споры, я считаю что нужно делать два типа управления, для того что бы каждый извращался как умеет. Меня вот заинтересовал вот такой вопрос. Сейчас создание подвижных единиц это написание кода. А будет ли какой нибудь инструмент для упрощенного написания, например электрических схем? Надеюсь меня поняли

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 08 сен 2019, 18:04
maisvendoo
Выявлен ряд критических багов - в частности, неверно рассчитывался коэффициент трения колодок о бандаж. Собран и выложен патч, исправляющий это - отредактировал первое сообщение темы. Качаем на сайте проекта.

Коротко поясню найденные баги. Вот этот код
simulator/device/src/brake-mech.cpp

Код: Выделить всё

double BrakeMech::phi(double K, double v)
{
    double fric_coeff = 0.0;

    double K1 = K / 9.8 / 1000.0;
    double V = Physics::kmh * abs(v);

    if (shoeType == "iron")
    {
        fric_coeff = 0.6 * (16 * K1 + 100) *(V + 100) / (80 * K1 + 100) / (5 * V + 100);
    }

    if (shoeType == "iron-ph")
    {
        fric_coeff = 0.5 * (16 * K1 + 100) * (V + 100) / (52 * K1 + 100) / (5 * V + 100);
    }

    if (shoeType == "composite")
    {
        double k = 2 * effRadius / wheelDiameter;
        fric_coeff = 0.44 * (K1 + 20) * (V * k + 150) / (4 * K1 + 20) / (2 * V * k + 150);
    }

    return fric_coeff;
}
вычисляет коэффициент трения колодок о бандаж. Ошибка была в переводе нажатия колодки из Ньютонов в тонна-силы: именно в этих единицах формулы для коэффициента трения, взятые из книги П.Т. Гребенюка, ожидают получить тормозное нажатие. Из-за моей ошибки нажатие переводилось не в тс, а в кгс.

Второе, что было поправлено

addons/vl60/vl60/src/vl60.cpp

Код: Выделить всё

// Передняя тележка наполняется через реле давления 304
trolley_mech[TROLLEY_FWD]->setAirFlow(pneumo_relay->getBrakeCylAirFlow());
trolley_mech[TROLLEY_FWD]->setVelocity(velocity);
trolley_mech[TROLLEY_FWD]->step(t, dt);

// Задняя тележка подключена через тройник от ЗПК
trolley_mech[TROLLEY_BWD]->setAirFlow(pneumo_splitter->getQ_out2());
trolley_mech[TROLLEY_FWD]->setVelocity(velocity);
trolley_mech[TROLLEY_BWD]->step(t, dt);
- модель рычажки должна получать текущую скорость движения ПЕ, чтобы верно рассчитать коэффициент трения колодок. На ВЛ60пк рычажка тележек не получала скорость. О каком соотвествии тормозных путей и нормальной работе тормоза можно было говорить?

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 08 сен 2019, 18:42
Pit
Проехался с новым патчем, как то трясет вагоны или локомотив, при переключении камеры тряска переходит на следующие вагоны, нужно что бы еще кто проверил. Пробовал с 30 хоперами и с пассажирскими.

Upd: Возможно это дело в маршруте, маршрут левый, потому что на полигоне все четко.

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 08 сен 2019, 19:38
Ромыч РЖДУЗ
Маршруты тут не причём.
У нас проблема с камерами или что-то с движком trainEngene.

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 08 сен 2019, 19:38
maisvendoo
Похоже надо было положить в патч все бинарники, зависимые от device.dll. Потому что у Ромы тоже проблемы с этим патчем вылезли. Пока приостановлю раздачу

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 09 сен 2019, 03:38
lord_vl80
На версии 1.0.1 тряску подтверждаю. Тряска зависит от удаления от начальной станции. На начальной всё красиво и плавно.

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 09 сен 2019, 12:13
maisvendoo
Что могу сказать - патч вышел мятый и битый, с наскока не получилось. Придется посидеть в отладчике некоторое время и детально разобраться с причинами неполадок. Беру таймаут на исправление этих косяков

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 09 сен 2019, 13:27
Ромыч РЖДУЗ
Дим, я думаю не стоит выкладывать/откладывать эти патчи. Если уж выложил, то пускай будет, ребята потестят, посмотрят, возможно найдут ещё какие ни будь косяки. ;)