Страница 8 из 23
Re: Пожелания
Добавлено: 03 окт 2019, 14:10
lord_vl80
В данный момент с тормозами уже порядок. В версии 1.0.1 уже лучше работают, но не совсем так.
Re: Пожелания
Добавлено: 03 окт 2019, 14:17
PumbaTV
у меня стоит как раз версия 1.0.1 в ней тормоза и смотрел. по опыту mst rts, zd sim, traiz12 они не работают)
Re: Пожелания
Добавлено: 03 окт 2019, 14:45
lord_vl80
Значит, в более поздней всё ок, ждите обновления
Re: Пожелания
Добавлено: 03 окт 2019, 16:43
maisvendoo
Сегодня, если всё нормально, выкатим 1.0.3
Re: Версия 1.0.x
Добавлено: 03 окт 2019, 22:01
maisvendoo
Итак, ребята, многострадальная 1.0.3 таки выходит и
доступна к скачиванию на официальном сайте, а так же
на альтернативном зеркале 1 или
на альтернативном зеркале 2.
Что изменилось:
- Высокоточный таймер, работающий в отдельном потоке, обеспечивающий симуляцию в реальном времени. Исправлены баги, связанные с синхронизацией симуляции динамики поезда.
- Добавлен решатель Рунге-Кутты 4-го порядка с фиксированным шагом (rk4). Решатель обеспечивает более высокую в сравнении с rkf5 производительность расчета продольной динамики в длинных поездах. Доступны поезда из 180 единиц подвижного состава.
- Изменен движок процедурных анимаций, добавляющий возможность линковки деталей модели в редакторе Autodesk 3D max. Доступна настройка анимаций перемещения относительно собственных осей детали.
- В очередной раз исправлена модель тормозной рычажной передачи.
- Исправлен ряд мелких багов по вьювере и электровозе ВЛ60пк.
- Добавлена обновленная визуальная модель ВЛ60пк и кабины для него.
- Маршрут "Ростов Гл. - Кавказская" заменен на маршрут "Ростов Гл. - Горячий ключ". В маршруте исправлены некоторые криво отображающиеся модели.
Изменения касаются в основном внутренностей движка игры, но крайне важны для её дальнейшего развития. Отдельное спасибо хочется сказать Сергею Авдонину (lord_vl80) за упорное и многофакторное тестирование версии 1.0.3 на всех этапах её создания. Это поистине титанический труд и огромная помощь проекту. Так что в нашей команде появился тестировщик, да не просто, а действующий ТЧМП.
Покопавшись в загажниках, я нашел исправленные мной модели некоторых стандартных объектов ZDS и включил их в данную версию. Среди них
Мост через Дон - удалены изолированные вершины, добавлявшие при рендере гигантские треугольники поперек моста
Осветительные опоры - прожектора больше не висят в небе
Объект "Баки" - исправлена UV-развертка
Невидимый most_50x2.dmd стал видим - беда была в русской букве "х" имени файла, зачем это сделано разработчиками ZDS мне непонятно...
В общем, качаем, тестим, обязательно критикуем
P.S.: С выходом очередной версии вышла задержка, виной тому непроработанность архитектуры движка. Но, благодаря усилиям сообщества, часть проблем устранена - наше сообщество хоть и маленькое но сильное. Потихоньку подтягиваются знающие и умные ребята, что не может не радовать. Романом полным ходом ведутся работы по визуальной модели грузового варианта ВЛ60, Николай Авилкин упорно работает над электровозом ЧС2т, где уже ожил реостатный тормоз с настоящей чехословатской САРТ. Александр Мищенко приболел, но это не мешает ему делать обновленный и адаптированный под RRS маршрут Ростов - Сальск. Маршрут практически готов, но под него в симе нет пока подвижного состава - неэлектрофицирован он по большей части. Но мы надеемся на Ночного Волка и его АЧ2, которую ждем с нетерпением. Так что, ребята - не все сразу, а пестепенно.
Re: Версия 1.0.x
Добавлено: 04 окт 2019, 04:30
Pit
Сделайте пожалуйста в следующем патче реверс камеры и еще не слышно звуков свояка
Re: Версия 1.0.x
Добавлено: 04 окт 2019, 08:49
lord_vl80
Что за реверс камеры?
Звуки будут позже разрабатываться.
Re: Версия 1.0.x
Добавлено: 04 окт 2019, 09:26
maisvendoo
Сейчас в списке на исправление стоит 14 багов разной степени тяжести. Было 19, но пять исправлены в версии 1.0.3. Что касается остальных, среди них есть и инверсия камеры, то они будут исправляться по мере продвижения разработки. Версия 1.0.3 выпущена с ними, поскольку после провальной 1.0.2, была необходимость залатать огромную дыру с ходом времени в симе и слабыми тормозами. В 1.0.4 будут пофикшены часть из этих багов, но не обещаю сразу инверсию камеры - пока в приоритете нормальная работа физического движка игры
Re: Версия 1.0.x
Добавлено: 04 окт 2019, 09:39
Oleg
Здравствуйте разработчики! Подскажите, а ведутся ли какие то работы по редактору маршрутов?
Re: Версия 1.0.x
Добавлено: 04 окт 2019, 16:25
maisvendoo
Oleg писал(а): ↑04 окт 2019, 09:39
ведутся ли какие то работы по редактору маршрутов?
Работы не ведутся. Во-первых - пока явно не до этого. Во-вторых - а собственно говоря, что мы хотим иметь от редактора? Какой функционал он должен реализовывать? Вопрос, требующий широкого обсуждения. Моё мнение по этому поводу следующее:
- Редактор должен быть совместим с маршрутами формата ZDS - грешно игнорировать титанический труд и материалы, накопленные годами.
- Должна быть предусмотрена возможность добавления объектов формата OSGT, используемого движком игры
- Необходимо уйти от идеотической системы РМ ZDS, где сложно развести пути произвольным образом, нет возможности закольцевать участок (Щербинку и НЭВЗ уже не сделать), а для движения по боковым использовать костыли в виде бранч-треков и отклонения от главных путей. Должна быть возможность ездить по всем путям.
- Необходима градация объектов по типам: растительность, здания и сооружения, подвижной состав, путь - для получения возможности применять к ним различные графические настройки.
Труд по созданию нормального РМ - огромный труд, за который пока нет возможности взяться. И потом - никто не запрещает взяться за этот вопрос кого-то ещё, кто заинтересован в развитии проекта. Вопрос "когда и почему?" уместен в том случае, если речь идет о закрытом коммерческом продукте. RRS Таковым не является - здесь скорость развития определяется возможностями и желанием самих пользователей, в значительной мере
P.S.: Вообще говоря, есть раздел форума "Пожелания по разработке". Думаю что обсуждение возможных подходов к созданию собственного РМ нужно поместить туда.