Страница 8 из 23

Re: Пожелания

Добавлено: 03 окт 2019, 14:10
lord_vl80
В данный момент с тормозами уже порядок. В версии 1.0.1 уже лучше работают, но не совсем так.

Re: Пожелания

Добавлено: 03 окт 2019, 14:17
PumbaTV
у меня стоит как раз версия 1.0.1 в ней тормоза и смотрел. по опыту mst rts, zd sim, traiz12 они не работают)

Re: Пожелания

Добавлено: 03 окт 2019, 14:45
lord_vl80
Значит, в более поздней всё ок, ждите обновления :)

Re: Пожелания

Добавлено: 03 окт 2019, 16:43
maisvendoo
Сегодня, если всё нормально, выкатим 1.0.3

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 03 окт 2019, 22:01
maisvendoo
Итак, ребята, многострадальная 1.0.3 таки выходит и доступна к скачиванию на официальном сайте, а так же на альтернативном зеркале 1 или на альтернативном зеркале 2.

Что изменилось:
  • Высокоточный таймер, работающий в отдельном потоке, обеспечивающий симуляцию в реальном времени. Исправлены баги, связанные с синхронизацией симуляции динамики поезда.
  • Добавлен решатель Рунге-Кутты 4-го порядка с фиксированным шагом (rk4). Решатель обеспечивает более высокую в сравнении с rkf5 производительность расчета продольной динамики в длинных поездах. Доступны поезда из 180 единиц подвижного состава.
  • Изменен движок процедурных анимаций, добавляющий возможность линковки деталей модели в редакторе Autodesk 3D max. Доступна настройка анимаций перемещения относительно собственных осей детали.
  • В очередной раз исправлена модель тормозной рычажной передачи.
  • Исправлен ряд мелких багов по вьювере и электровозе ВЛ60пк.
  • Добавлена обновленная визуальная модель ВЛ60пк и кабины для него.
  • Маршрут "Ростов Гл. - Кавказская" заменен на маршрут "Ростов Гл. - Горячий ключ". В маршруте исправлены некоторые криво отображающиеся модели.
Изменения касаются в основном внутренностей движка игры, но крайне важны для её дальнейшего развития. Отдельное спасибо хочется сказать Сергею Авдонину (lord_vl80) за упорное и многофакторное тестирование версии 1.0.3 на всех этапах её создания. Это поистине титанический труд и огромная помощь проекту. Так что в нашей команде появился тестировщик, да не просто, а действующий ТЧМП.

Покопавшись в загажниках, я нашел исправленные мной модели некоторых стандартных объектов ZDS и включил их в данную версию. Среди них

Мост через Дон - удалены изолированные вершины, добавлявшие при рендере гигантские треугольники поперек моста
Изображение

Осветительные опоры - прожектора больше не висят в небе
Изображение

Объект "Баки" - исправлена UV-развертка
Изображение

Невидимый most_50x2.dmd стал видим - беда была в русской букве "х" имени файла, зачем это сделано разработчиками ZDS мне непонятно...
Изображение

В общем, качаем, тестим, обязательно критикуем

P.S.: С выходом очередной версии вышла задержка, виной тому непроработанность архитектуры движка. Но, благодаря усилиям сообщества, часть проблем устранена - наше сообщество хоть и маленькое но сильное. Потихоньку подтягиваются знающие и умные ребята, что не может не радовать. Романом полным ходом ведутся работы по визуальной модели грузового варианта ВЛ60, Николай Авилкин упорно работает над электровозом ЧС2т, где уже ожил реостатный тормоз с настоящей чехословатской САРТ. Александр Мищенко приболел, но это не мешает ему делать обновленный и адаптированный под RRS маршрут Ростов - Сальск. Маршрут практически готов, но под него в симе нет пока подвижного состава - неэлектрофицирован он по большей части. Но мы надеемся на Ночного Волка и его АЧ2, которую ждем с нетерпением. Так что, ребята - не все сразу, а пестепенно.

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 04 окт 2019, 04:30
Pit
Сделайте пожалуйста в следующем патче реверс камеры и еще не слышно звуков свояка

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 04 окт 2019, 08:49
lord_vl80
Что за реверс камеры?

Звуки будут позже разрабатываться.

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 04 окт 2019, 09:26
maisvendoo
Сейчас в списке на исправление стоит 14 багов разной степени тяжести. Было 19, но пять исправлены в версии 1.0.3. Что касается остальных, среди них есть и инверсия камеры, то они будут исправляться по мере продвижения разработки. Версия 1.0.3 выпущена с ними, поскольку после провальной 1.0.2, была необходимость залатать огромную дыру с ходом времени в симе и слабыми тормозами. В 1.0.4 будут пофикшены часть из этих багов, но не обещаю сразу инверсию камеры - пока в приоритете нормальная работа физического движка игры

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 04 окт 2019, 09:39
Oleg
Здравствуйте разработчики! Подскажите, а ведутся ли какие то работы по редактору маршрутов?

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 04 окт 2019, 16:25
maisvendoo
Oleg писал(а):
04 окт 2019, 09:39
ведутся ли какие то работы по редактору маршрутов?
Работы не ведутся. Во-первых - пока явно не до этого. Во-вторых - а собственно говоря, что мы хотим иметь от редактора? Какой функционал он должен реализовывать? Вопрос, требующий широкого обсуждения. Моё мнение по этому поводу следующее:
  1. Редактор должен быть совместим с маршрутами формата ZDS - грешно игнорировать титанический труд и материалы, накопленные годами.
  2. Должна быть предусмотрена возможность добавления объектов формата OSGT, используемого движком игры
  3. Необходимо уйти от идеотической системы РМ ZDS, где сложно развести пути произвольным образом, нет возможности закольцевать участок (Щербинку и НЭВЗ уже не сделать), а для движения по боковым использовать костыли в виде бранч-треков и отклонения от главных путей. Должна быть возможность ездить по всем путям.
  4. Необходима градация объектов по типам: растительность, здания и сооружения, подвижной состав, путь - для получения возможности применять к ним различные графические настройки.
Труд по созданию нормального РМ - огромный труд, за который пока нет возможности взяться. И потом - никто не запрещает взяться за этот вопрос кого-то ещё, кто заинтересован в развитии проекта. Вопрос "когда и почему?" уместен в том случае, если речь идет о закрытом коммерческом продукте. RRS Таковым не является - здесь скорость развития определяется возможностями и желанием самих пользователей, в значительной мере

P.S.: Вообще говоря, есть раздел форума "Пожелания по разработке". Думаю что обсуждение возможных подходов к созданию собственного РМ нужно поместить туда.