Страница 9 из 23

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 06 окт 2019, 10:16
Pit
Маршрут "Ростов Гл. - Кавказская" заменен на маршрут "Ростов Гл. - Горячий ключ". В маршруте исправлены некоторые криво отображающиеся модели.
Для будущих исправлений. Электроподстанция, изоляторы висят в воздухе. Не отображается пол крыши на станции заречная, у полувагонов не отображаются пол оси, я бы их вообще по убирал они только портят вид на маршрутах.

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 06 окт 2019, 10:53
Ромыч РЖДУЗ
Ну это в большую степень проблемы с самим маршрутом и кривыми моделями, а не версией игры.

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 06 окт 2019, 11:32
Pit
Я знаю что это в маршруте дело но отписал сюда так как он идет в комплекте с игрой

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 06 окт 2019, 12:27
Phagot
Всем Добрый день!
После недавнего выхода версии 1.0.3, всё-таки впервые решился по-пробовать этот симулятор для сравнения c ZDS, запустив с начало (экспериментальный полигон) и одиночный локомотив, оглянувшись во круг, по-крутивши камерой, буду признателен, стало вполне плавно и играбельно и это плюс!
Запустить локомотив в принципе не составило особого труда, тем более поехать) Есть ньюанс по тормозам, Я их здесь пока не особо чувствую) Ну то такое.., Это с положительного! Но, когда Я запустил уже полноценный маршрут "Ростов - Горячий Ключ" то ФПС у меня просел, причём конкретно!! Обьекты очень долго начали прогружаются, естественно о плавности и речи быть не может, от силы ФПС 20 будет и то не уверен, на полигоне всё чётко и гладко, что с составом что без - одинаково! В ZDS этот маршрут у меня работает более менее плавно, а здесь чёт как-то не очень, не комильфо :|

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 06 окт 2019, 12:32
lord_vl80
Производительность в игре пока хромает и это будет правится. У самого по РГ 20 фпс только, но на перегонах и маленьких станциях стабильно 30.

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 06 окт 2019, 13:16
Ромыч РЖДУЗ
Phagot писал(а):
06 окт 2019, 12:27
Есть ньюанс по тормозам, Я их здесь пока не особо чувствую
А что у вас понимается под этими тормозами, чувствую или нет? У нас тормозной коэффициент высчитывается по параметрам от математической модели ТРП, нажатия на колодку и сопротивления от возвратной пружины в ТЦ. Да, мы между собой, пока настраивали версию 1.0.3, много спорили, что не так с тормозами как сделать их упрощённое регулирование. В итоге, если делать интегральную схему определения фактической тормозной оснащённости, то это будет тот же ZDS. А у нас всё максимально приближено к реальной схеме. Тормоза можно регулировать через конфиги ТРП и Дмитрий делал про это отдельный, подробный видеоролик, с разъяснением про все конфиги в игре.
А что бы "почувствовать" есть ли тормоза или нет, то достаточно провести простой тест; разгонитесь до 60 км/ч и произведите ступень торможения пневматикой 0.5-0.6, при этом, после поставновки ручки крана машиниста в положение IV, начало снижения скорости и конец, не должно превышать более 300 метров тормозного пути, с 60 км/ч, до 50. Этот расчёт применяется в большинстве случаев пассажирского движения на РЖД, УЗ и БЧ, где имеются специальные инструкции по пробам тормозов на эффективность, скоростям (с которых надо производить торможение) и длинам тормозных путей. Вот вам и ответ, чувствуете или нет.
Как правило, у нас эта дистанция составляет 150-180 метров, что для композиционных колодок, просто идеально. Так что тормоза у нас есть.
А уж как вы там это определяете, я не знаю. ;)
Обьекты очень долго начали прогружаются
Здесь рекомендую следующее, зайдите в папку \cfg, там найдёте файл settings.xml, в строке <ViewDistance>, пропишите порог видимости около 800 метров (как в ZDS это и есть). Попробуйте загрузиться так, может быть производительность ускорится.

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 06 окт 2019, 16:43
Phagot
Во-общем, Рома, сделал всё как Ты описал, параметры поменял, вроде стало немного лучше, проехался пару перегонов, стало давольно-таки приемлемо 30-35 фпс по перегонам, но на крупных станциях там где много обьектов, картинка начинает "подтормаживать" не сильно уж прям, но картинка дёргается и плавность пропадает(, но в целом, если всё оставить в таком виде как есть, то впринципе можно кататься :) , если в дальнейшем начнётся полная детализация обьектов в плане "полигональности", то мой ноут уже точно этого не потянет без оптимизации ;*) Не очень хочется, чтобы Ваш проект превращался в Trainz..
А так в целом, всё очень даже не плохо! А по-поводу работы тормозов Я спорить не буду, возможно так и должно быть ;)

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 06 окт 2019, 16:55
Pit
если в дальнейшем начнётся полная детализация обьектов в плане "полигональности", то мой ноут уже точно этого не потянет без оптимизации ;*) Не очень хочется, чтобы Ваш проект превращался в Trainz..
А я очень надеюсь что здесь не будут идти путем ЖДСима, "резать" модели и графику: "что бы шло на компах", которым по 15-20 лет.

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 06 окт 2019, 17:52
Ромыч РЖДУЗ
Pit писал(а):
06 окт 2019, 16:55
надеюсь что здесь не будут идти путем ЖДСима, "резать" модели и графику: "что бы шло на компах", которым по 15-20 лет.
Это исключено.
Потому что проект создавали люди, которые тащатся от графики и качества визуализации. У нас на дворе не начало 2000-х, так что пускай упоротые фанаты "упростить во имя fps святого", не свистят нам про оптимизацию. :D
Другое дело, что у Дмитрия был план, плотно заниматься движком OSG после релиза версии 1.0, но как вы видите, оказалось не всё так просто. Динамика игры и физика, ещё не до конца отточена. С начала надо убрать некоторые детские болезни. ;)

Re: Версия 1.0.x

Добавлено: 07 окт 2019, 12:05
Pit
У меня у самого все фризит и лагает но я понимаю что с этим еще даже не начинали работать и в будущем все пойдет на заявленных требованиях