Phagot писал(а): ↑06 окт 2019, 12:27
Есть ньюанс по тормозам, Я их здесь пока не особо чувствую
А что у вас понимается под этими тормозами, чувствую или нет? У нас тормозной коэффициент высчитывается по параметрам от математической модели ТРП, нажатия на колодку и сопротивления от возвратной пружины в ТЦ. Да, мы между собой, пока настраивали версию 1.0.3, много спорили, что не так с тормозами как сделать их упрощённое регулирование. В итоге, если делать интегральную схему определения фактической тормозной оснащённости, то это будет тот же ZDS. А у нас всё максимально приближено к реальной схеме. Тормоза можно регулировать через конфиги ТРП и Дмитрий делал про это отдельный, подробный видеоролик, с разъяснением про все конфиги в игре.
А что бы "почувствовать" есть ли тормоза или нет, то достаточно провести простой тест; разгонитесь до 60 км/ч и произведите ступень торможения пневматикой 0.5-0.6, при этом, после поставновки ручки крана машиниста в положение IV, начало снижения скорости и конец, не должно превышать более 300 метров тормозного пути, с 60 км/ч, до 50. Этот расчёт применяется в большинстве случаев пассажирского движения на РЖД, УЗ и БЧ, где имеются специальные инструкции по пробам тормозов на эффективность, скоростям (с которых надо производить торможение) и длинам тормозных путей. Вот вам и ответ, чувствуете или нет.
Как правило, у нас эта дистанция составляет 150-180 метров, что для композиционных колодок, просто идеально. Так что тормоза у нас есть.
А уж как вы там это определяете, я не знаю.
Обьекты очень долго начали прогружаются
Здесь рекомендую следующее, зайдите в папку \cfg, там найдёте файл settings.xml, в строке <ViewDistance>, пропишите порог видимости около 800 метров (как в ZDS это и есть). Попробуйте загрузиться так, может быть производительность ускорится.