Давно я не писал на форум - повода не было. И вот он появился! Наконец-то 3D-модель машины ЭП1м-384, сделанная Романом Бирюковым для RRS, получила свое применение. Поскольку машина ездит, и довольно не плохо, не грех и создать соответствующую тему на форуме.
Основные разработчики:
- Роман Бирюков (Ромыч РЖДУЗ) - трехмерная модель электровоза и кабины управления
- Богос Даглдиян - разработка БИЛ КЛУБ-УТ и блока индикации МСУД-Н
- Денис Максименко (ITVR_CRIK) - обработка звуков
- Дмитрий Притыкин (maisvendoo) - разработка DLL-модуля электровоза и общее руководство проектом
Проект имеет запутанную историю. Будучи начат в 2021 году он был заброшен, но, в связи с перспективой демонстрации на выставке Транспорт России 2022 стенда "Виртуальная железная дорога РГУПС", осенью уходящего года был реанимирован. То есть проект этот сугубо мой рабочий. С выставкой тоже не срослось, не по нашей вине, и на месяц проект опять встал. Затем было принято волевое решение - довести машину до играбельного состояния и выпустить пользовательскую версию, для RRS.
Весь необходимый материал по ЭП1м и ЭП1п у меня в наличии. Правда, схемы и их описание может понять наверное только тот, кто их делал... НЭВЗ не балует понятностью документации. Но, джедаи не сдаются и вот - электровоз проходит ходовые испытания. На видео - работа системы автоматического регулирования скорости.
youtu.be/wRJc7pctZdk
На очереди теперь режим рекуперативного торможения. Если вдохновение меня не покинет, машина увидит свет в качестве подарка к наступающему 2023 году. DLL-модуль пишется с расчетом переконфигурирования его под особенности серии ЭП1п. Визуальная модель так же в наличии, и опять спасибо Роме Бирюкову. Так что с выходом машины пользователи получат сразу два электровоза переменного тока, уже актуальных для нынешней эксплуатации.