ЧС2т

Обсуждаем модели электровозов для RRS
Аватара пользователя
Izumka
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 12:56
Город: Москва
Настоящее имя: Андрей
VK: https://vk.com/id365576355

Re: ЧС2т

Сообщение Izumka » 15 сен 2019, 05:31

Это отличная новость! 👍

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: ЧС2т

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 15 сен 2019, 07:31

Отлично, уникальный Чех в копилочку симулятора. Хотя некоторые уже агитируют, мол "Чебуратора" давайте! :D
В кабине нужно будет конечно, навести порядок.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: ЧС2т

Сообщение maisvendoo » 15 сен 2019, 10:41

Ромыч РЖДУЗ писал(а):
15 сен 2019, 07:31
В кабине нужно будет конечно, навести порядок.
Да, штурвал я бы переделал
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: ЧС2т

Сообщение maisvendoo » 20 сен 2019, 18:32

Друзья! До публичного представления машины в симе еще далековато - очень многое работает не так как хочется, нет реостатного тормоза и впоммашин (из них только мотор-компрессор). НО! Разработка, а вместе с ней и ходовые испытания машины идут полным ходом. Николай работает сейчас над адаптацией пульта кабины к схеме локомотива (изначально у нас не было информации об особенностях электровоза, приходится править), а я, как технический консультант проекта "ЧС2т" думаю над реализацией чешской схемы реостата. Но вот видео, собранное по материалам тестовой поездки по маршруту Белореченск - Туапсе


youtu.be/arkKVkWXr3w
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: ЧС2т

Сообщение maisvendoo » 10 окт 2019, 21:10

В кабине от VAE заменены некоторые органы управления, а именно: штурвал контроллера машиниста, реверсивная рукоятка и "карандаш" задатчика реостатного тормоза

Изображение Изображение
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: ЧС2т

Сообщение maisvendoo » 08 ноя 2019, 22:54

Друзья! Разработка локомотива продолжается, о результатах можно посмотреть тут. Видео больше касается будущей версии, поэтому я и выложил его в соответствующей теме. Но о ЧС2т там много и по существу.

Вопрос в другом. В процессе разработки возникла маленькая проблема. Она уже решена благодаря помощи Вячеслава Зуборева (спасибо еще раз, Слава, за помощь!). Но хотелось бы расставить точки над "i" приступая к конкретной реализации.

Вопрос состоит в том, что изначально было неизвестно, а в имеющихся книгах не описано расположение выключателя реостатного тормоза. Согласно модели кабины, предоставленной Витольдом Елдашёвым (VAE) он расположен тут

Изображение

Видна совершенно четко надпись "электроДИН. тормоз". Но это - грубейшая ошибка, ибо в книге А.Л. Лисицына "Пассажирский электровоз ЧС2т" черным по белому написано

Изображение

Комментарии излишни - это выключатель ЭПТ, что и реализовано в модели для RRS а надпись мы исправим. Благодаря помощи Славы Зуборева удалось выяснить что наиболее вероятное расположение этого переключателя тут

Изображение

- несуразная пимпа (простите Витольд, ну критика конструктивна, надеюсь) на этом месте косвенно подтверждает это, тем более речь идет не о выключателе в обычном смысле, а о галетнике выбора максимальной величины тормозного усилия.

А теперь внимание вопрос: верны ли наши рассуждения? Может быть кто-то из форумчан работал на этой машине, или просто знает точный ответ на этот вопрос. Ждём ответа, а пока переключатель тормозного усилия ЭДТ будет помещен на указанное на последнем скрине место.
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
maisvendoo
Модератор
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
Город: Ростов-на-Дону
Настоящее имя: Дмитрий
VK: https://vk.com/maisvendoo
Контактная информация:

Re: ЧС2т

Сообщение maisvendoo » 17 ноя 2019, 17:59

Разработка электровоза выходит на финишную прямую. Осталось навести порядок в кабине, сделать нормальную технологическую озвучку и подрегулировать САРТ. То что получается - на видео

youtu.be/keTwpAcgcc4
Возврата к деспотии Ситхов не будет!

Аватара пользователя
Izumka
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 12:56
Город: Москва
Настоящее имя: Андрей
VK: https://vk.com/id365576355

Re: ЧС2т

Сообщение Izumka » 17 ноя 2019, 18:25

:good:

Аватара пользователя
Veledis
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 19:26
Город: Москва
Настоящее имя: Алексей

Re: ЧС2т

Сообщение Veledis » 18 ноя 2019, 05:24

Я может могу ошибаться, но по моему в модели кабины не видно остекления кабины, как буд-то в кабине нет остекления вообще, это видно как снаружи так и из нутри. Еще хотелось бы видеть раскачку кабины и наклон на кривых. А в целом конечно все супер :yahoo:

Аватара пользователя
Ромыч РЖДУЗ
Модератор
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
Город: Москва, Зеленоград
Настоящее имя: Роман
Контактная информация:

Re: ЧС2т

Сообщение Ромыч РЖДУЗ » 18 ноя 2019, 18:33

Графической частью движка OSG пока не занимаемся вообще. На данном этапе принято решение максимум сил вложить в отточку физики, систем, возможностей и автотомозов.
А графические примочки будут позже. Поэтому прозрачная альфа пока не определяется движком.
С раскачкой кабины тоже не всё так просто. Если в ZDS там тупо задано колебание модели, то мы хотим реализовать раскачку камеры игрока, которая должна плясать от физического процесса в движке TrainEngene-2. В ближайших версиях этого не ждите. Пока есть более приоритетные задачи. ;)
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..." :o

Ответить

Вернуться в «Электровозы»