ЧС2т
- Izumka
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, 12:56
- Город: Москва
- Настоящее имя: Андрей
- VK: https://vk.com/id365576355
Re: ЧС2т
Это отличная новость!
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: ЧС2т
Отлично, уникальный Чех в копилочку симулятора. Хотя некоторые уже агитируют, мол "Чебуратора" давайте!
В кабине нужно будет конечно, навести порядок.
В кабине нужно будет конечно, навести порядок.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: ЧС2т
Друзья! До публичного представления машины в симе еще далековато - очень многое работает не так как хочется, нет реостатного тормоза и впоммашин (из них только мотор-компрессор). НО! Разработка, а вместе с ней и ходовые испытания машины идут полным ходом. Николай работает сейчас над адаптацией пульта кабины к схеме локомотива (изначально у нас не было информации об особенностях электровоза, приходится править), а я, как технический консультант проекта "ЧС2т" думаю над реализацией чешской схемы реостата. Но вот видео, собранное по материалам тестовой поездки по маршруту Белореченск - Туапсе
youtu.be/arkKVkWXr3w
youtu.be/arkKVkWXr3w
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: ЧС2т
В кабине от VAE заменены некоторые органы управления, а именно: штурвал контроллера машиниста, реверсивная рукоятка и "карандаш" задатчика реостатного тормоза
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: ЧС2т
Друзья! Разработка локомотива продолжается, о результатах можно посмотреть тут. Видео больше касается будущей версии, поэтому я и выложил его в соответствующей теме. Но о ЧС2т там много и по существу.
Вопрос в другом. В процессе разработки возникла маленькая проблема. Она уже решена благодаря помощи Вячеслава Зуборева (спасибо еще раз, Слава, за помощь!). Но хотелось бы расставить точки над "i" приступая к конкретной реализации.
Вопрос состоит в том, что изначально было неизвестно, а в имеющихся книгах не описано расположение выключателя реостатного тормоза. Согласно модели кабины, предоставленной Витольдом Елдашёвым (VAE) он расположен тут
Видна совершенно четко надпись "электроДИН. тормоз". Но это - грубейшая ошибка, ибо в книге А.Л. Лисицына "Пассажирский электровоз ЧС2т" черным по белому написано
Комментарии излишни - это выключатель ЭПТ, что и реализовано в модели для RRS а надпись мы исправим. Благодаря помощи Славы Зуборева удалось выяснить что наиболее вероятное расположение этого переключателя тут
- несуразная пимпа (простите Витольд, ну критика конструктивна, надеюсь) на этом месте косвенно подтверждает это, тем более речь идет не о выключателе в обычном смысле, а о галетнике выбора максимальной величины тормозного усилия.
А теперь внимание вопрос: верны ли наши рассуждения? Может быть кто-то из форумчан работал на этой машине, или просто знает точный ответ на этот вопрос. Ждём ответа, а пока переключатель тормозного усилия ЭДТ будет помещен на указанное на последнем скрине место.
Вопрос в другом. В процессе разработки возникла маленькая проблема. Она уже решена благодаря помощи Вячеслава Зуборева (спасибо еще раз, Слава, за помощь!). Но хотелось бы расставить точки над "i" приступая к конкретной реализации.
Вопрос состоит в том, что изначально было неизвестно, а в имеющихся книгах не описано расположение выключателя реостатного тормоза. Согласно модели кабины, предоставленной Витольдом Елдашёвым (VAE) он расположен тут
Видна совершенно четко надпись "электроДИН. тормоз". Но это - грубейшая ошибка, ибо в книге А.Л. Лисицына "Пассажирский электровоз ЧС2т" черным по белому написано
Комментарии излишни - это выключатель ЭПТ, что и реализовано в модели для RRS а надпись мы исправим. Благодаря помощи Славы Зуборева удалось выяснить что наиболее вероятное расположение этого переключателя тут
- несуразная пимпа (простите Витольд, ну критика конструктивна, надеюсь) на этом месте косвенно подтверждает это, тем более речь идет не о выключателе в обычном смысле, а о галетнике выбора максимальной величины тормозного усилия.
А теперь внимание вопрос: верны ли наши рассуждения? Может быть кто-то из форумчан работал на этой машине, или просто знает точный ответ на этот вопрос. Ждём ответа, а пока переключатель тормозного усилия ЭДТ будет помещен на указанное на последнем скрине место.
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
- maisvendoo
- Модератор
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 10:25
- Город: Ростов-на-Дону
- Настоящее имя: Дмитрий
- VK: https://vk.com/maisvendoo
- Контактная информация:
Re: ЧС2т
Разработка электровоза выходит на финишную прямую. Осталось навести порядок в кабине, сделать нормальную технологическую озвучку и подрегулировать САРТ. То что получается - на видео
youtu.be/keTwpAcgcc4
youtu.be/keTwpAcgcc4
Возврата к деспотии Ситхов не будет!
- Izumka
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, 12:56
- Город: Москва
- Настоящее имя: Андрей
- VK: https://vk.com/id365576355
Re: ЧС2т
Я может могу ошибаться, но по моему в модели кабины не видно остекления кабины, как буд-то в кабине нет остекления вообще, это видно как снаружи так и из нутри. Еще хотелось бы видеть раскачку кабины и наклон на кривых. А в целом конечно все супер
- Ромыч РЖДУЗ
- Модератор
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 13 авг 2019, 19:06
- Город: Москва, Зеленоград
- Настоящее имя: Роман
- Контактная информация:
Re: ЧС2т
Графической частью движка OSG пока не занимаемся вообще. На данном этапе принято решение максимум сил вложить в отточку физики, систем, возможностей и автотомозов.
А графические примочки будут позже. Поэтому прозрачная альфа пока не определяется движком.
С раскачкой кабины тоже не всё так просто. Если в ZDS там тупо задано колебание модели, то мы хотим реализовать раскачку камеры игрока, которая должна плясать от физического процесса в движке TrainEngene-2. В ближайших версиях этого не ждите. Пока есть более приоритетные задачи.
А графические примочки будут позже. Поэтому прозрачная альфа пока не определяется движком.
С раскачкой кабины тоже не всё так просто. Если в ZDS там тупо задано колебание модели, то мы хотим реализовать раскачку камеры игрока, которая должна плясать от физического процесса в движке TrainEngene-2. В ближайших версиях этого не ждите. Пока есть более приоритетные задачи.
"Строю маршрут Москва-Адлер, всё готово на 95%! Осталось освоить редактор маршрутов, а так же нужны фото, профиль, схемы, видео, текстуры вокзалов....
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."
Чёрт! Проект закрыт, автор исчез..."